Трагги + БК

BERSERK80

Я А позднее мы с Fredd 666 Катаем By energy 20с 2х7.4v 6000 3 сборных пака по 14в
Валят они уже конечно не так как раньше Год назад и ёмкость уже не та - порядко 4000-4500 мач а может и меньше
но пробежали они уже циклов 100 , по этому им можно
Раздулись на первых 15 циклах ,использовались с лета в соревнованиях .

Как балансируются как заряжаются мне плевать ,никаких особенных “колдовств” с ними не делал ,знаю что паки 1600ватт отдают
заряд обычно 4-6А
отсечка 3.2
рег мамба
моторы меньше 2000кв
Пусть земля им будет прахом 😃

Maxbl4

Саня, на следующий гонках надо будет их лопнуть 😃 Поставим их на длинном проводе заряжаться 20 амперами по схеме нимх 😃

Вовян

Подскажите пожалуйста т.к. я чайник в электричестве. Подойдет ли вот такой комплект для установки на XUTа:

ДВИГАТЕЛЬ.
Скорость вращения: 2200rpm/V
Ток холостого хода: 2.6A
Сопротивление: .0146
Максимальный ток: 55A
Размер вала: 5mm
Габариты: 36х60mm
Вес: 260g

РЕГУЛЯТОР
Cont./Burst Current: 150A/1080A
Resistance: 0.0002 ohm
Suitable Car: 1/5, 1/8 on-road and off-road cars / trucks For competitive race
Suitable Brushless Motor: 3.5T (3660)
Battery: 6-12 cells Ni-xx (NiMH / NiCd) 2-4 cells Li-Po
BEC Output: 6V/3A of switch mode built-in BEC
Motor Type: Sensorless and sensored brushless motor
Dimension: 55(W)*60(L) *40(H)
Weight: 150g

Если такой набор подойдет, то какие и с какими параметрами выбирать батареи.
Если же данный набор не подходит, какие параметры нужно поменять и на что нужно обращать внимание в первую очередь

Ursus_tlt

Вы бы названия дали. Производители пишут в параметрах все что угодно. Берете либо мамбу либо текин. Все их + и - расписаны в этой теме.

BERSERK80

Моторчик конечно слабенький
можно такой же только 36-74 2000кв (±)
короче 8 витковый XL

Вовян

А отсюда hobbycity.com можно вообще выбрать мотор чтобы в самый раз. Думаю заказы то еще оттуда будут. Если есть чего интересного, тыкните носом пожалуйста. И в липо можно потыкать тоже)))

lis-couk