Трагги + БК

RC-Racer

Трагги наконец собрал, покрасил корпус и настроил.

Сегодня был первый тест драйв. Я доволен как слон. 😃
Валит ооочень резво. С двской не сравнить. При неосторожном нажатии на газ подскакивает на 2 колеса. 😎 И ускоряется очень быстро. Во время ускорения чуть газ передавишь, все, сносит с траектории из-за букса колес. Поэтому реально плавно приходится на максималку выводить. Но максималку как раз проверить и не удалось. Банально места не хватило. Нужно МНОГО места. 😉 Какой-нибудь большой паркинг или что-то в этом роде. По телеметрии с вывешенными колесами крутит около 70 км/ч. И это при 4S липо (и пинионе на 15 зубов)! Я то думал себе 5S батарею заказать, но теперь понимаю, что мне больше реально и не нужно. Итак справиться очень тяжело с ней. Не представляю как на 5S-6S катать. Будет наверно постоянно опрокидываться на крышу как саваж флукс. 😒 Сейчас я от ее резвости просто одурел. Как бы не разгрохать…😁

BERSERK80

Сильвер ароу до 4х липо

Пока единственная датчиковая система до 6 липо (которую пока не купить )
это текин rx8

vasya_y
BERSERK80:

Сильвер ароу до 4х липо

Пока единственная датчиковая система до 6 липо (которую пока не купить )
это текин rx8

Саша, а Хоббивинг-150? Он документирован до 6 полимеров.

Кстати, Лёха, при всём уважении к Микромашине, это каким больным фанатом электро надо быть, чтобы поставить на монстра мотор 4.5 или 3.5 с KV около 5000? И даже на багги. При несложном подсчёте сразу ясно, что реально они расчитаны на работу с 2S LiPo. Если применить 3 - уже обороты такие, что лотерея - разорвёт ротор или нет. А на 4 - ротор точно разорвёт. При этом получаем рабочие токи несуразно большими - вдвое больше чем у обычных наших конверсий, соответственно - батарейка сядет вдвое быстрее. А эта излишняя моща всё равно уйдёт в букс, разгон трансмиссии, перемалывание трансмиссии, отжиг резины и т.п. - но не в скорость и время на круге (потому что даже в обычных конверсиях с моторами 7-9 витков эта мощь чрезмерна). Таким образом - реально работать сможет на полимерах 7.4В с огромными токами (чтобы не уступать в скорости), и соответственно более низким КПД. И что - параллелить кучу полимеров до ёмкости 8-10А/ч? Или кататься всего 5мин? Я думаю, это расчитано на стереотипы шоссейников, чтобы и моторы, и время езды было им привычнее и аккумуляторы подходили не все, а только “самые-самые” - “селлекция” опять, блин? А ДВС-ники могли смело заявить про неконкурентоспособность электро - “ну типа отстой”…
Например Хаймото ставит на багги и трагги моторы 7.5 витков (КВ около 3000) - и это тоже пожалуй маловато витков… При этом конструктив мотора - тот же самый, в тех же размерах и сделан на той же фабрике, что и SP. И рекомендуемая батарея - тоже не 4 банки, а всего 3. Фактически это тоже полумера, но хоть куда ни шло. От КВ=3000 можно хоть пиньоном разгрузиться на несколько зубов, а вот если 5000 - пиньон получается необходим 6-8 зубов? Такие на модуль 1 под вал 5мм по моему просто невозможны, даже теоретически!

BERSERK80

Но мотор то там (изирун150) не датчиковый а обычный “сенсорлесс”
по этому это не система ,а просто рег 😃

А на счёт 5000кв мотора ,может только на “Ф” ке и поедет , на 4 липо
5000* макс на 4 липо 16.8в =84000об
минимальный пинион что есть на 5мм вал это 9 зубов

Установив ЭТО на трагги лайтинг (к примеру)
спур 50 пинион 9 ,дифы 43\10
минимальная скорость будет 100Кмч
до которой мотор машину некогда не разгонит ,хиловат

titan777
BERSERK80:

Сильвер ароу до 4х липо

Пока единственная датчиковая система до 6 липо (которую пока не купить )
это текин rx8

Нет , Сильвер АРОУ именно до 6 липо , я специально залез в программирование, там выбор кол-ва банок
авто или 2 , 6 банок.

Васе:
теоретизировать конечно интересно - но есть практика , на 4,5 с этим регулем все работает, и ОООчень неплохо. На 4 липо, на Саваже.

BERSERK80

Speed Passion 1/8th Scale Brushless Electronic Speed Control 
ESC Specifications:

  • Continuous/Burst Current: 120A/400A
  • Resistance: 0.0018ohm
  • Battery: 14.8V max (12 cell NiMH/4S LiPo)
  • BEC Output: 5.75V/3A
  • Motor Type: Sensorless and sensored brushless motors
  • Dimensions (LxWxH): 68x55x45mm
  • Weight: 150g without wires

А настройка в 6 липо ,просто напросто плата мозгов одна

что в изируне80а что в 150а ,как собственнои в спид пэшене

Так для справки в
В кастле МММ отсечка регулируется от 4V до 33.4V

рег то на 6 липо это 25 вольт ,а отсечка на 33

Хочу увидеть в живую саваж с спид пэшеном и 4.5 витковым мотором
на 4 липо

lesha_spb

Хотел вопрос по регулятору задать.
Нашел такую штуку:

Более подробно о нем здесь и здесь

Больно похож (но несовсем) регулятор на херун 120А, который способен потянуть 8-ой масштаб (4s липо, без использвания встроенного бека).

Внимание, знатоки, вопрос: Это аналог изирана (с заниженным током для перестраховки) или все-таки отдельный продукт, просто похожим на китайского собрата? Если аналог - то с какими моторами и в каких условиях его допустимо использовать?

Кстати, на фетах в нем стоит такая маркировка
0431
3503
0631

Внешне силовая плата очень похожа на новак ГТБ. Теплоинтерфейс между фетами и радиатором тоньше 1 мм (опять же в сравнении с новаком).
Кусок радиатора, что торчит из-под колодки с проводами служит(!) для отвода тепла от мест пайки проводов с платой, т.е. примыкает к местам пайки через такой же термоинфтерфейс, что и основной радиатор к фетам. Хочу выкинуть при герметизации, по моему при том контакте с местами пайки что имеется, этот радиатор нафиг не нужен, лучше герметиком залью дырки.

Фото могу сделать, но чуть позже, когда куплю герметик (он вообще никак не защищен 😦 )

RC-Racer

Народ, небольшая трабла появилась. Пинион на валу постоянно откручивается. Как сделать так, чтобы держался крепко? Притягиваю винтиком этим маленьким с локтайтом HPI синим. Но все равно постоянно раскручивается и начинает свободно на валу перемещаться. Сам того не желая я сделал так, что пинион, даже будучи раскрученным, не может слететь с вала, так как сделать это ему мешает стойка крепления радиобокса. Если бы не это я бы уже 2 раза его терял (и возможно потерял бы совсем). На фото все видно.

BERSERK80

то Drag
переверни пинион болтиком к мотору
если не влазит подточи\погони мото-раму

Откручивается потому что висит на кончике вала ,так крепить не есть гуд

то Gluklich

www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=KYOIF148&ca…

Или вот www.losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSA356…

на счёт посадочных отверстий точно не скажу

Gluklich

спасибо, но я уже даже в питере нашел, надо только наличие узнать)

GAGARIN

а до конца если пинен снять крепящий штифт заворачивается? была подобная проблема - дело было в фиговой резьбе. и площадку штивта надо в плоскость вывести. мне помогло

RC-Racer
BERSERK80:

то Drag
переверни пинион болтиком к мотору
если не влазит подточи\погони мото-раму

Дак тут дело не в раме. Если перевернуть пинион и выставить ровно относительно спура, то этого среза на валу мотора уже не хватает, чтобы нормально штифт вкрутился. А точить вал я не осилю. Но неужели проблема в том, что пинион на кончике? Вал ведь ровный и крутится везде одинаково? Просто у меня подобная проблема и на Mamba Micro была. Пинион также не держался. Вылечил тогда тем, что перед посадкой на вал, обмазал его локтайтом предварительно. И это помогло. Но тут боюсь нагрузки намного больше и такое решение не поможет.

Может просто вкрутить штифт с более злым локтайтом вот и все? Не знаю… С зеленым? Красным???
Просто у меня есть сейчас только самый слабенький - синий.

GAGARIN

локтайты по силе
зеленый слабый
синий средний
красный на века

RC-Racer

А точно так? Я вроде читал что зеленый это как раз средний по силе. У меня что-то особых затруднений не вызывает свой синий отвернуть…
Ну даже если я и ошибаюсь, то что тогда красным “на века” закручивать? Если у меня мой синий на 1 покатушку хватает, то красный наверно хватит на 2. 😃

GAGARIN

ну 2 это лучше чем 1=) красным заворачиват то что не надо снимать при регулярном то. например мипы.

BERSERK80

Возражу
“локтайт” это фирма
и один вид “химии” что выпускает эта фирма
фиксатор резьбы

синий - слабый
разбор без внешних воздействий
красный - может требовать нагрева ,держит значительно сильнее
зелёный - фиксатор валов
создаёт не разборное соединение

и это не только по фирме “локтайт”

Бывает и синего достаточно чтобы сорвать шлицы болта

RC-Racer
GAGARIN:

а до конца если пинен снять крепящий штифт заворачивается? была подобная проблема - дело было в фиговой резьбе. и площадку штивта надо в плоскость вывести. мне помогло

Заворачивается кстати все отлично. А как штифт сточить? Он же, во-первых, очень малюсенький, а, во-вторых, там же extra hard steel. 😃

P.S. С локтайтом понятно. Красный можно купить в автомобильных магазинах?

GAGARIN

я пользуюсь веномом там такая классификация как я написал… сранно и тут стандартов нет=(
штифт абразивом дремеля. у меня снялся спокойно