Трагги + БК
Speed Passion 1/8th Scale Brushless Electronic Speed Control
ESC Specifications:
- Continuous/Burst Current: 120A/400A
- Resistance: 0.0018ohm
- Battery: 14.8V max (12 cell NiMH/4S LiPo)
- BEC Output: 5.75V/3A
- Motor Type: Sensorless and sensored brushless motors
- Dimensions (LxWxH): 68x55x45mm
- Weight: 150g without wires
А настройка в 6 липо ,просто напросто плата мозгов одна
что в изируне80а что в 150а ,как собственнои в спид пэшене
Так для справки в
В кастле МММ отсечка регулируется от 4V до 33.4V
рег то на 6 липо это 25 вольт ,а отсечка на 33
Хочу увидеть в живую саваж с спид пэшеном и 4.5 витковым мотором
на 4 липо
Хотел вопрос по регулятору задать.
Нашел такую штуку:
Более подробно о нем здесь и здесь
Больно похож (но несовсем) регулятор на херун 120А, который способен потянуть 8-ой масштаб (4s липо, без использвания встроенного бека).
Внимание, знатоки, вопрос: Это аналог изирана (с заниженным током для перестраховки) или все-таки отдельный продукт, просто похожим на китайского собрата? Если аналог - то с какими моторами и в каких условиях его допустимо использовать?
Кстати, на фетах в нем стоит такая маркировка
0431
3503
0631
Внешне силовая плата очень похожа на новак ГТБ. Теплоинтерфейс между фетами и радиатором тоньше 1 мм (опять же в сравнении с новаком).
Кусок радиатора, что торчит из-под колодки с проводами служит(!) для отвода тепла от мест пайки проводов с платой, т.е. примыкает к местам пайки через такой же термоинфтерфейс, что и основной радиатор к фетам. Хочу выкинуть при герметизации, по моему при том контакте с местами пайки что имеется, этот радиатор нафиг не нужен, лучше герметиком залью дырки.
Фото могу сделать, но чуть позже, когда куплю герметик (он вообще никак не защищен 😦 )
Незнаю почему мне не отредактировать предыдущий пост, но вот тут выложил фотки
rcopen.com/forum/f71/topic96541/175
Народ, небольшая трабла появилась. Пинион на валу постоянно откручивается. Как сделать так, чтобы держался крепко? Притягиваю винтиком этим маленьким с локтайтом HPI синим. Но все равно постоянно раскручивается и начинает свободно на валу перемещаться. Сам того не желая я сделал так, что пинион, даже будучи раскрученным, не может слететь с вала, так как сделать это ему мешает стойка крепления радиобокса. Если бы не это я бы уже 2 раза его терял (и возможно потерял бы совсем). На фото все видно.
rcopen.com/forum/f27/topic95933
владею этим шасси, срезало спур, никто не подскажет от чего можно поставить пластиковый спур мод1?
то Drag
переверни пинион болтиком к мотору
если не влазит подточи\погони мото-раму
Откручивается потому что висит на кончике вала ,так крепить не есть гуд
то Gluklich
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=KYOIF148&ca…
Или вот www.losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSA356…
на счёт посадочных отверстий точно не скажу
спасибо, но я уже даже в питере нашел, надо только наличие узнать)
а до конца если пинен снять крепящий штифт заворачивается? была подобная проблема - дело было в фиговой резьбе. и площадку штивта надо в плоскость вывести. мне помогло
то Drag
переверни пинион болтиком к мотору
если не влазит подточи\погони мото-раму
Дак тут дело не в раме. Если перевернуть пинион и выставить ровно относительно спура, то этого среза на валу мотора уже не хватает, чтобы нормально штифт вкрутился. А точить вал я не осилю. Но неужели проблема в том, что пинион на кончике? Вал ведь ровный и крутится везде одинаково? Просто у меня подобная проблема и на Mamba Micro была. Пинион также не держался. Вылечил тогда тем, что перед посадкой на вал, обмазал его локтайтом предварительно. И это помогло. Но тут боюсь нагрузки намного больше и такое решение не поможет.
Может просто вкрутить штифт с более злым локтайтом вот и все? Не знаю… С зеленым? Красным???
Просто у меня есть сейчас только самый слабенький - синий.
локтайты по силе
зеленый слабый
синий средний
красный на века
А точно так? Я вроде читал что зеленый это как раз средний по силе. У меня что-то особых затруднений не вызывает свой синий отвернуть…
Ну даже если я и ошибаюсь, то что тогда красным “на века” закручивать? Если у меня мой синий на 1 покатушку хватает, то красный наверно хватит на 2. 😃
ну 2 это лучше чем 1=) красным заворачиват то что не надо снимать при регулярном то. например мипы.
Возражу
“локтайт” это фирма
и один вид “химии” что выпускает эта фирма
фиксатор резьбы
синий - слабый
разбор без внешних воздействий
красный - может требовать нагрева ,держит значительно сильнее
зелёный - фиксатор валов
создаёт не разборное соединение
и это не только по фирме “локтайт”
Бывает и синего достаточно чтобы сорвать шлицы болта
а до конца если пинен снять крепящий штифт заворачивается? была подобная проблема - дело было в фиговой резьбе. и площадку штивта надо в плоскость вывести. мне помогло
Заворачивается кстати все отлично. А как штифт сточить? Он же, во-первых, очень малюсенький, а, во-вторых, там же extra hard steel. 😃
P.S. С локтайтом понятно. Красный можно купить в автомобильных магазинах?
я пользуюсь веномом там такая классификация как я написал… сранно и тут стандартов нет=(
штифт абразивом дремеля. у меня снялся спокойно
Народ, подскажите немного по электронике.
Собираюсь мастырить себе пак 5S2P из 10 А123 банок. Возник вопрос касательно отсечки этих батарей. Поискал на форуме - не нашел. До скольки их можно просаживать? До 3 вольт? Просто я думаю как свой регуль МММ настраивать под них потом… Ставить его на отсечку как для 5-ти ли-по? Или просто ставить в Auto li-po режим?
Собираюсь собрать по типу вот такого.
2v.
Хм… Ну так наверно и проще даже. Сейчас он у меня настроен на 4S липо. Так и оствить тогда. Будет отсекать на 2,4 вольта.
ну типа того.
у меня паки 5s1p а123 но на MGM уже есть на них отсечка.а где нет просто не ставлю,они кончаются как гидриды,и так понятно без отсечки!
талько зарядка нужна спец!под них!
Андрей,ты только 10 штук сразу не навешивай,лучше спаяй 5s1p.и помни ни какой кислоты при пайки и не нагревать сильно!а123 этого не любят!паяльник на 100w.