Трагги + БК
C китом вроде определились.
А что с мотором? Существуют ли в природе sensored (в смысле с датчиками) моторы на 1/8 масштаб для 6S LiPo?
Есть такие с датчиками от 2 до 6 банок Li-Po
Сильвер ароу до 4х липо
Пока единственная датчиковая система до 6 липо (которую пока не купить )
это текин rx8
Сильвер ароу до 4х липо
Пока единственная датчиковая система до 6 липо (которую пока не купить )
это текин rx8
Саша, а Хоббивинг-150? Он документирован до 6 полимеров.
Кстати, Лёха, при всём уважении к Микромашине, это каким больным фанатом электро надо быть, чтобы поставить на монстра мотор 4.5 или 3.5 с KV около 5000? И даже на багги. При несложном подсчёте сразу ясно, что реально они расчитаны на работу с 2S LiPo. Если применить 3 - уже обороты такие, что лотерея - разорвёт ротор или нет. А на 4 - ротор точно разорвёт. При этом получаем рабочие токи несуразно большими - вдвое больше чем у обычных наших конверсий, соответственно - батарейка сядет вдвое быстрее. А эта излишняя моща всё равно уйдёт в букс, разгон трансмиссии, перемалывание трансмиссии, отжиг резины и т.п. - но не в скорость и время на круге (потому что даже в обычных конверсиях с моторами 7-9 витков эта мощь чрезмерна). Таким образом - реально работать сможет на полимерах 7.4В с огромными токами (чтобы не уступать в скорости), и соответственно более низким КПД. И что - параллелить кучу полимеров до ёмкости 8-10А/ч? Или кататься всего 5мин? Я думаю, это расчитано на стереотипы шоссейников, чтобы и моторы, и время езды было им привычнее и аккумуляторы подходили не все, а только “самые-самые” - “селлекция” опять, блин? А ДВС-ники могли смело заявить про неконкурентоспособность электро - “ну типа отстой”…
Например Хаймото ставит на багги и трагги моторы 7.5 витков (КВ около 3000) - и это тоже пожалуй маловато витков… При этом конструктив мотора - тот же самый, в тех же размерах и сделан на той же фабрике, что и SP. И рекомендуемая батарея - тоже не 4 банки, а всего 3. Фактически это тоже полумера, но хоть куда ни шло. От КВ=3000 можно хоть пиньоном разгрузиться на несколько зубов, а вот если 5000 - пиньон получается необходим 6-8 зубов? Такие на модуль 1 под вал 5мм по моему просто невозможны, даже теоретически!
Но мотор то там (изирун150) не датчиковый а обычный “сенсорлесс”
по этому это не система ,а просто рег 😃
А на счёт 5000кв мотора ,может только на “Ф” ке и поедет , на 4 липо
5000* макс на 4 липо 16.8в =84000об
минимальный пинион что есть на 5мм вал это 9 зубов
Установив ЭТО на трагги лайтинг (к примеру)
спур 50 пинион 9 ,дифы 43\10
минимальная скорость будет 100Кмч
до которой мотор машину некогда не разгонит ,хиловат
Сильвер ароу до 4х липо
Пока единственная датчиковая система до 6 липо (которую пока не купить )
это текин rx8
Нет , Сильвер АРОУ именно до 6 липо , я специально залез в программирование, там выбор кол-ва банок
авто или 2 , 6 банок.
Васе:
теоретизировать конечно интересно - но есть практика , на 4,5 с этим регулем все работает, и ОООчень неплохо. На 4 липо, на Саваже.
Speed Passion 1/8th Scale Brushless Electronic Speed Control
ESC Specifications:
- Continuous/Burst Current: 120A/400A
- Resistance: 0.0018ohm
- Battery: 14.8V max (12 cell NiMH/4S LiPo)
- BEC Output: 5.75V/3A
- Motor Type: Sensorless and sensored brushless motors
- Dimensions (LxWxH): 68x55x45mm
- Weight: 150g without wires
А настройка в 6 липо ,просто напросто плата мозгов одна
что в изируне80а что в 150а ,как собственнои в спид пэшене
Так для справки в
В кастле МММ отсечка регулируется от 4V до 33.4V
рег то на 6 липо это 25 вольт ,а отсечка на 33
Хочу увидеть в живую саваж с спид пэшеном и 4.5 витковым мотором
на 4 липо
Хотел вопрос по регулятору задать.
Нашел такую штуку:
Более подробно о нем здесь и здесь
Больно похож (но несовсем) регулятор на херун 120А, который способен потянуть 8-ой масштаб (4s липо, без использвания встроенного бека).
Внимание, знатоки, вопрос: Это аналог изирана (с заниженным током для перестраховки) или все-таки отдельный продукт, просто похожим на китайского собрата? Если аналог - то с какими моторами и в каких условиях его допустимо использовать?
Кстати, на фетах в нем стоит такая маркировка
0431
3503
0631
Внешне силовая плата очень похожа на новак ГТБ. Теплоинтерфейс между фетами и радиатором тоньше 1 мм (опять же в сравнении с новаком).
Кусок радиатора, что торчит из-под колодки с проводами служит(!) для отвода тепла от мест пайки проводов с платой, т.е. примыкает к местам пайки через такой же термоинфтерфейс, что и основной радиатор к фетам. Хочу выкинуть при герметизации, по моему при том контакте с местами пайки что имеется, этот радиатор нафиг не нужен, лучше герметиком залью дырки.
Фото могу сделать, но чуть позже, когда куплю герметик (он вообще никак не защищен 😦 )
Незнаю почему мне не отредактировать предыдущий пост, но вот тут выложил фотки
rcopen.com/forum/f71/topic96541/175
Народ, небольшая трабла появилась. Пинион на валу постоянно откручивается. Как сделать так, чтобы держался крепко? Притягиваю винтиком этим маленьким с локтайтом HPI синим. Но все равно постоянно раскручивается и начинает свободно на валу перемещаться. Сам того не желая я сделал так, что пинион, даже будучи раскрученным, не может слететь с вала, так как сделать это ему мешает стойка крепления радиобокса. Если бы не это я бы уже 2 раза его терял (и возможно потерял бы совсем). На фото все видно.
rcopen.com/forum/f27/topic95933
владею этим шасси, срезало спур, никто не подскажет от чего можно поставить пластиковый спур мод1?
то Drag
переверни пинион болтиком к мотору
если не влазит подточи\погони мото-раму
Откручивается потому что висит на кончике вала ,так крепить не есть гуд
то Gluklich
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=KYOIF148&ca…
Или вот www.losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSA356…
на счёт посадочных отверстий точно не скажу
спасибо, но я уже даже в питере нашел, надо только наличие узнать)
а до конца если пинен снять крепящий штифт заворачивается? была подобная проблема - дело было в фиговой резьбе. и площадку штивта надо в плоскость вывести. мне помогло
то Drag
переверни пинион болтиком к мотору
если не влазит подточи\погони мото-раму
Дак тут дело не в раме. Если перевернуть пинион и выставить ровно относительно спура, то этого среза на валу мотора уже не хватает, чтобы нормально штифт вкрутился. А точить вал я не осилю. Но неужели проблема в том, что пинион на кончике? Вал ведь ровный и крутится везде одинаково? Просто у меня подобная проблема и на Mamba Micro была. Пинион также не держался. Вылечил тогда тем, что перед посадкой на вал, обмазал его локтайтом предварительно. И это помогло. Но тут боюсь нагрузки намного больше и такое решение не поможет.
Может просто вкрутить штифт с более злым локтайтом вот и все? Не знаю… С зеленым? Красным???
Просто у меня есть сейчас только самый слабенький - синий.
локтайты по силе
зеленый слабый
синий средний
красный на века
А точно так? Я вроде читал что зеленый это как раз средний по силе. У меня что-то особых затруднений не вызывает свой синий отвернуть…
Ну даже если я и ошибаюсь, то что тогда красным “на века” закручивать? Если у меня мой синий на 1 покатушку хватает, то красный наверно хватит на 2. 😃
ну 2 это лучше чем 1=) красным заворачиват то что не надо снимать при регулярном то. например мипы.
Возражу
“локтайт” это фирма
и один вид “химии” что выпускает эта фирма
фиксатор резьбы
синий - слабый
разбор без внешних воздействий
красный - может требовать нагрева ,держит значительно сильнее
зелёный - фиксатор валов
создаёт не разборное соединение
и это не только по фирме “локтайт”
Бывает и синего достаточно чтобы сорвать шлицы болта
а до конца если пинен снять крепящий штифт заворачивается? была подобная проблема - дело было в фиговой резьбе. и площадку штивта надо в плоскость вывести. мне помогло
Заворачивается кстати все отлично. А как штифт сточить? Он же, во-первых, очень малюсенький, а, во-вторых, там же extra hard steel. 😃
P.S. С локтайтом понятно. Красный можно купить в автомобильных магазинах?
я пользуюсь веномом там такая классификация как я написал… сранно и тут стандартов нет=(
штифт абразивом дремеля. у меня снялся спокойно
Народ, подскажите немного по электронике.
Собираюсь мастырить себе пак 5S2P из 10 А123 банок. Возник вопрос касательно отсечки этих батарей. Поискал на форуме - не нашел. До скольки их можно просаживать? До 3 вольт? Просто я думаю как свой регуль МММ настраивать под них потом… Ставить его на отсечку как для 5-ти ли-по? Или просто ставить в Auto li-po режим?
Собираюсь собрать по типу вот такого.