Трагги + БК
По вчерашней жаре мотор(сс2200) нагревался до 80c (финал - 10 минут), а регуль МММ (без кулера, со срезанным верхом, радиатор на алсил5) - 85C.
В какой-то момент в лобовом сделал окошко и направляющую, для забора воздуха - температура рега стала 70C, позже эта направляющая потералясь при краше и регуль прогрелся до 80C.
Я мерял только после квал - было около 70 на регуле и 60 на моторе.
регуль у меня стоит вот так:
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=11827&st=0&p=…
батарейка вот такая rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=11579 - чуть теплая.
у перечных пацанов моторы при этом до 85 грелись)
у меня: квалы регуль 37 мотор 60
финалы регуль 40 мотор 80
А сколько сжирало примерно из аков ?
у меня до 5000
но я после последнего самого злого финала, еще не заливал.
Я поставил на попробовать на Питер вот такой вот монитор напряжения и температуры . Не особо понравилось, так что на мой взгляд вещь не очень нужная (так что, теперь в продаже 😃 может кому нужно), но просто датчик температуры там контактный, а значит наиболее точный. После финалов 10 минут - температура на моторе 58 градусов ( HPI FLUX). Из акков турниджи 5000mAh 35С за те же 10 минут съедало до остатка 3.78-3.75 на банку (спур 46 пиньон 14). Квалы, в принципе, катались по 2 за один пак, но в целях надежности меняли на каждую. Как то так.
А сколько сжирало примерно из аков ?
за квалы (5 минут) 2300-2500, за 10 минут финала - порядка 4500-4800.
Помнится Макс болтунов очень расстроился, когда за минуту-две до финиша у него отсечка сработала (вроде на турнеги 5000 ехал)
у перечных пацанов моторы при этом до 85 грелись)
у меня: квалы регуль 37 мотор 60
финалы регуль 40 мотор 80
Ты бы дописал, что у тебя хоббивинг регуль. И кстати, учитываю теплоинтерфейс хоббивинга, с трудом верится, что температура радиатора, такая же как и фетов.
По вчерашней жаре мотор(сс2200) нагревался до 80c (финал - 10 минут), а регуль МММ (без кулера, со срезанным верхом, радиатор на алсил5) - 85C.
В какой-то момент в лобовом сделал окошко и направляющую, для забора воздуха - температура рега стала 70C, позже эта направляющая потералясь при краше и регуль прогрелся до 80C.
Можете помидорить конечно, но высокая температура системы еще один повод уходить на 6S. Гоняю без вентилятора на регулятора, на моторе радиатор в пасиве. Батарея холодная, рег холодный, мотор в зависимости от нагрузки, выше 60 не поднимается, что еще нужно для счастья 😉.
приезжай, проверим
+у нас трагги они тяжелее
Не трагги конечно
сегодня катали на :
саваж флм 6кг
мотор биг максимум 2350кв
рег ммм в2
газ в пол 15мин на 4500 турнижи
мотор 69 рег 60 по жпс 58 кмч
Далее немного удивила рево 3.3
с мамбой 2200
катали с 5 минутной остановкой 64минуты
мотор 40-45 рег 45-50 ,турнижи 5800 скорость по жпс 54кмч ,на 58й минуте
Поглядим пришёл почти 1300кв мотор ,буду катать на 6-8липо
на 6 липо нагрев ниже по всем раскладам .
приезжай, проверим
+у нас трагги они тяжелее
у меня трагги на 6 банках, рег MGM-TMM14035-3 (2 радиатора, пассив.) температура не поднимается выше 40 град., моторчик neu 1415-1500Kv температура 50-70 град. в зависимости от нагрузки и температуры окружающей среды. всем рекомендую переход на 6 банок.
Ну всем наверное не обязательно, у меня RC8Te МММ2200, катаю на 4S, Гиперионы G3 5000, 25С, двиг как не катай выше 55 не было и рег так же (в компаунде). Акки 35 градусов. Имею 5 комплектов акков, сумма перехода на 6S немного пугает, да и за чем скажите?
чем замеры температуры производились?
Как не странно, но термометром))) Ссылку найти не могу, брал на Хоббицентре, тёмненький, в виде капсулы с красной кнопочкой.
Да, передатка 50/15.
понятно что термометром
если бы контактный был, то вопросов нет
а ИК не показательно, т.к. неизвестно на какую температуру и поверхность он откалиброван (какой коэффициент степени черноты или по другому эмиссии)
в зависимости от калибровки показания могут отличаться до +\- 15 градусов.
подробнее тут rcopen.com/forum/f27/topic145498
p.s.
у меня вот такой DURATRAX THERMOMETERS
после калибровки по сравнению с контактным завышает температуру на 2-4 градуса.
Согласен про погрешность, но даже если и на 15 градусов врёт, то всё равно не смертельно.
Свой саваж в этот раз контролил пост 1229
иф термометром hpi ,мотор светло синий
рег чёрный .
Реву контролировал и логгер ,термодатчик в контакте с радиатором ,в не обдуваемом месте .
Причём машина ехала как безумная .
Наваял тут от лени программку (вечно забываю какая передатка на модели, и что куда заливал).
Рассчитывает общую передатку и конечную скорость модели.
…mail.ru/…/38bef6f399c6f70e9324763615001947простенько . но может кому пригодится.
Есть пара недоработок
- Программа не учитывает раздутие колес
- У меня радаром получилось 64 при расчете 58,85
- оно не работает там где нет MS Access 😵
а вообще спасибо еще раз 😃
Tecno RC опубликовали подробности о своем новом сцеплении Traktion Drive/Elektri-Clutch специально для электро-конверсий. Этакое сцепление в обратную сторону. 😃
Всем привет!
Друзья, подскажите:
Купил себе багу с Мамбой 2200 с батарейками 6S.
Хотел спросить, по отзывам какое лучше все-таки напряжение использовать для этой системы, в плане надежности?
У нас кто на чем попало, однако дольше всего машина работает на 4S.
В плане, что ничего не сгорает.
Или тут как повезет и напряжение не причем…?
Спасибо
На 4s больше потребляемый ток
На 6s выбросы эдс с мотора велики, об этом читать тут: www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/
Что безопаснее - незнаю. Я как и все в спб - 4s