Трагги + БК
А сокльо доставка вышла, у меня там при заказе комбо 104 бакса самая дешевая получалась.
О прошу прощенья эт я напутал, не убрал из корзины машину… 28 баксов выходит против 19 с rcecho, но чет они там не телятся отправлять.
4S 5000mah 40C - это минимальные параметры для китайских аков.
а 30с на тех же параметрах не пойдут?
и вообще мож кто разбирается, 4 банки нормально будет с 1800квШным мотором?
Оптимально 5S,на 4S придется пиньоны поболее брать от 15 и выше…На 30С экономия сомнительная.
Оптимально 5S,на 4S придется пиньоны поболее брать от 15 и выше…На 30С экономия сомнительная.
Я вас понял, буду думать, спасибо!
Ну а если такой вариант, но тоже 30с
hobbyking.com/…/__9517__Turnigy_5000mAh_5S_30C_Lip…
1800 и на 4с нормально , главное токоотдачу взять 40 -50 ц , на 5с она у вас неуправляемой будет + сильнее износится вся трансмиссия будет + тяжелее и раскрошить проще будет за счет неупрявляемости большего веса и черезмерной дури .
Игорь, спасибо огромное, вы вжевили в меня бодрячек!!!
А потом прикатаетесь , там и моторчик по оборотистее купите и так далее , ведь люди сразу на болиды F1 не залазят .
Ребят помогайте, плиз хэлп ми!
Короче у меня траблы со спуром.
Заказал конверсионный набор,
он удачно мне встал, но:
Как видите, старый можно в топку, он у меня 60Т, разница между креплениям 1см, старое 60мм, новое 50мм, я заказал соответствующую новому на 50мм крепление диффоф:
Но вопрос не в этом, вопрос какой мне ставить спур, я просто не держал кроме своего в руках больше ни какого, соответственно не знаю, какой влезет, а какой нет, в новое место.
Выбор для моего чинадиффа небольшой, 46, 49, 52.
Вот какой посоветуете ставить, опираясь на 1800kv и 4s 5000mAh.
А потом прикатаетесь , там и моторчик по оборотистее купите и так далее , ведь люди сразу на болиды F1 не залазят .
ну я в принципе специально брал 1800, дабы тяга была, просто ползать нравицо, ну и как по советам вроде должен не отставать от двсок, 2 вещи кот. мне нужны, ну а там посмотрим, не напоследок ведь собираю!!!
46 больше баггийный , 52 больше для 2200 моторов и выше , думаю 49 оптимальное решение будет .
46 больше баггийный , 52 больше для 2200 моторов и выше , думаю 49 оптимальное решение будет
влезет 49Й??
52 всё таки больше 49 ( к слову о том что влезет ) . Моделизм это моделизм , пилить , пиньонами играть , вы спросили что оптимально а не что влезет а что нет .
52 всё таки больше 49 ( к слову о том что влезет ) . Моделизм это моделизм , пилить , пиньонами играть , вы спросили что оптимально а не что влезет а что нет .
спасибо игорь, уже заказал 49й!
на 5с она у вас неуправляемой будет + сильнее износится вся трансмиссия будет + тяжелее и раскрошить проще будет за счет неупрявляемости большего веса и черезмерной дури .
Маленько не так,на 5S с 1800кв при правильном подборе передатки сопоставимо с 4S с 2200кв,тяжелее не на много,вес 5S,4000 и 4S,5000 примерно одинаков(время катания тоже рядом).Вот дури,да больше,износ пинов,чашек,пар дифов сильнее.Берите 4S,но не менее 40С.
Берите 4S,но не менее 40С.
Принял, спасиб, а то все сомневался, мож сэкономит 15баксов да все таки 30с взять, хорошо что спать лег и не заказал, буду брать 40ковочку!
Скажите, а разница в 1000мач например, сколько в итоге даст времени заезда, брать буду 5000, но так для справки интересно.
Скажите, а разница в 1000мач например, сколько в итоге даст времени заезда, брать буду 5000, но так для справки интересно.
по моим наблюдениям ~1000мАч это где-то 5 мин. башинга на полном газу, ну а для сорев. заезда 5000 или 6000 роли не сыграет, на 20мин заезда по трассе и 5000 хватит.
Принял, спасиб, а то все сомневался, мож сэкономит 15баксов да все таки 30с взять, хорошо что спать лег и не заказал, буду брать 40ковочку!
Скажите, а разница в 1000мач например, сколько в итоге даст времени заезда, брать буду 5000, но так для справки интересно.
Тебе уже несколько раз писали что нужно брать. Статей по выбору акков достаточно, садись, читай и выбирай способ экономии. То что положил глаз на китайские аккумуляторы, считай уже экономия не менее 60%. Дальше бессмысленно. Не веришь на слово, ответ в этом же посте. Только потом не надо вопросов, почему что то раздувается или что то сгорает.
Только потом не надо вопросов, почему что то раздувается или что то сгорает.
Алексей я это прекрасно понимаю, что может все накрыться тазом, но надеюсь на лучший исход, просто у меня выбора нет ввиду отсутствия денег, а как будут уже и опыта поднабирусь и что то лучше возьму.
Если задаю однотипные вопросы простите меня, не сознательно, такой вот я пендитный, просто промахнуться сильно некайф, одна попытка на ближайшие 3 месяца. Всем спасибо за помощь!
Алексей я это прекрасно понимаю, что может все накрыться тазом, но надеюсь на лучший исход, просто у меня выбора нет ввиду отсутствия денег, а как будут уже и опыта поднабирусь и что то лучше возьму.
Если задаю однотипные вопросы простите меня, не сознательно, такой вот я пендитный, просто промахнуться сильно некайф, одна попытка на ближайшие 3 месяца. Всем спасибо за помощь!
А куда торопиться? Зима на носу, или у вас зимой катаются постоянно? Тем более о какой экономии может идти речь? Начнем с того, что это далеко не дешевое увлечение. Во вторых, разве 10-15 баксов это такая уж огромная сумма? Нужно то всего пару аккумуляторов для начала. Могу еще больше обрадовать, китайские акумы желательно менять после 150 циклов, либо дарить кому нибудь на самолет, либо уничтожать самому. Я вот поленился и попрощался с мамбой, хотя новые акки уже лежали в холодильнике, нужно было всего то перепаять провода и поставить нужные разъемы.
А куда торопиться? Зима на носу, или у вас зимой катаются постоянно? Тем более о какой экономии может идти речь? Начнем с того, что это далеко не дешевое увлечение. Во вторых, разве 10-15 баксов это такая уж огромная сумма? Нужно то всего пару аккумуляторов для начала. Могу еще больше обрадовать, китайские акумы желательно менять после 150 циклов, либо дарить кому нибудь на самолет, либо уничтожать самому. Я вот поленился и попрощался с мамбой, хотя новые акки уже лежали в холодильнике, нужно было всего то перепаять провода и поставить нужные разъемы.
На счет торопиться, охото побысте та что аж скулы сводит, думаю многие меня поймут. Катаются у нас каждой воскресенье и среду не важно зима или лето!
То что это не дешевое увлечение я понял еще когда моя трага двской была.
Ну а про экономию так скажу, экономить любят все и богатые и бедные, сэкономил значит заработал, слышашали такое выражение, забыл кто автор, так и почемуже не оставить себе лишние 10-15басов если игра стоит свеч, в моем случае как подсказали выше лучше ввзять 40с вместо 30с, с чем я полностью согласен! А вообще я говорил про экономию на китайской технике, в моем случае ксерун комбо и туринджи липо, ну и серву за 100баков брать не буду. вот такие пирожки!
Отдельно 40С это не показатель, немалую роль играет емкость. Хороший вариант писал несколькими постами выше.
Я перешел на Гиперионы.
А то до этого примерно пять акков с Хоббикинга работали пару месяцев и начинали разбегаться.
Плюс у парней тоже много было проблем.
Я бы сказал, что по качеству у них 50/50.
Кто-то наоборот, годами ездит)