Трагги + БК

romancho161
SviridenkoA:

Только потом не надо вопросов, почему что то раздувается или что то сгорает.

Алексей я это прекрасно понимаю, что может все накрыться тазом, но надеюсь на лучший исход, просто у меня выбора нет ввиду отсутствия денег, а как будут уже и опыта поднабирусь и что то лучше возьму.
Если задаю однотипные вопросы простите меня, не сознательно, такой вот я пендитный, просто промахнуться сильно некайф, одна попытка на ближайшие 3 месяца. Всем спасибо за помощь!

SviridenkoA
romancho161:

Алексей я это прекрасно понимаю, что может все накрыться тазом, но надеюсь на лучший исход, просто у меня выбора нет ввиду отсутствия денег, а как будут уже и опыта поднабирусь и что то лучше возьму.
Если задаю однотипные вопросы простите меня, не сознательно, такой вот я пендитный, просто промахнуться сильно некайф, одна попытка на ближайшие 3 месяца. Всем спасибо за помощь!

А куда торопиться? Зима на носу, или у вас зимой катаются постоянно? Тем более о какой экономии может идти речь? Начнем с того, что это далеко не дешевое увлечение. Во вторых, разве 10-15 баксов это такая уж огромная сумма? Нужно то всего пару аккумуляторов для начала. Могу еще больше обрадовать, китайские акумы желательно менять после 150 циклов, либо дарить кому нибудь на самолет, либо уничтожать самому. Я вот поленился и попрощался с мамбой, хотя новые акки уже лежали в холодильнике, нужно было всего то перепаять провода и поставить нужные разъемы.

romancho161
SviridenkoA:

А куда торопиться? Зима на носу, или у вас зимой катаются постоянно? Тем более о какой экономии может идти речь? Начнем с того, что это далеко не дешевое увлечение. Во вторых, разве 10-15 баксов это такая уж огромная сумма? Нужно то всего пару аккумуляторов для начала. Могу еще больше обрадовать, китайские акумы желательно менять после 150 циклов, либо дарить кому нибудь на самолет, либо уничтожать самому. Я вот поленился и попрощался с мамбой, хотя новые акки уже лежали в холодильнике, нужно было всего то перепаять провода и поставить нужные разъемы.

На счет торопиться, охото побысте та что аж скулы сводит, думаю многие меня поймут. Катаются у нас каждой воскресенье и среду не важно зима или лето!
То что это не дешевое увлечение я понял еще когда моя трага двской была.
Ну а про экономию так скажу, экономить любят все и богатые и бедные, сэкономил значит заработал, слышашали такое выражение, забыл кто автор, так и почемуже не оставить себе лишние 10-15басов если игра стоит свеч, в моем случае как подсказали выше лучше ввзять 40с вместо 30с, с чем я полностью согласен! А вообще я говорил про экономию на китайской технике, в моем случае ксерун комбо и туринджи липо, ну и серву за 100баков брать не буду. вот такие пирожки!

SviridenkoA

Отдельно 40С это не показатель, немалую роль играет емкость. Хороший вариант писал несколькими постами выше.

MerzlyakovIgor

Я перешел на Гиперионы.
А то до этого примерно пять акков с Хоббикинга работали пару месяцев и начинали разбегаться.
Плюс у парней тоже много было проблем.
Я бы сказал, что по качеству у них 50/50.
Кто-то наоборот, годами ездит)

SviridenkoA
MerzlyakovIgor:

Кто-то наоборот, годами ездит)

Это да, раз на раз не приходится. Но и опять же смотря какой акум выбрать, под какую БК, передаточное и стиль езды.

Antojke
jonynyk:

на 20мин заезда по трассе и 5000 хватит.

не хватит, 15-17 отсилы на моторе 2200
а зимой я за 10 минут укатывал 5000
что я делаю не так?

Ddimmassikk
Antojke:

что я делаю не так?

Слишком быстро ездишь! =)

SviridenkoA

5800 укатываю за 10-12 минут, зима/лето неважно, потому что акумы всегда в тепле и ставятся непосредственно перед заездами. Трага, МММ 2200, общее передаточное 15.22.

romancho161

Назрел еще один вопросик по токам, если что сильно помидорами не закидывайте. Пару дней назад мой дружбан получил посылку с траггой 1/10, в комплете были nicd 1800, которые быстро садятся и медленно заряжаются, короче стали выбирать липохи. Друг вроде как маломальски шарит в электрике и немного почитав стал выбирать ли по объяснив мне следующее:

“Что бы посчитать сколько LiPo сможет отдать ампер при загрузке двигателем необходимо умножить Емкость на количество С и разделить на 1000 (так как емкость указана в миллиампер/часах). Для 2200 20С - 44 ампера, 1200 30С = 36 Ампер и так далее.”
Сказал что если регулятор допустим 60А то надо подбирать липо, что бы по вышеприведенным расчетам не превышало 60А.
я на свой ксерун 150А+ксерун1800кв заказал 4s 5000мАч 40с. 5000*40/1000=200А, вопрос вот в чем: идиот ли мой друг или я? Если он прав то мой рег типо пыхнет от токоотдачи 200а. Можете объяснить этот ньюанс, что означают амперы регулятора?

SviridenkoA
romancho161:

вопрос вот в чем: идиот ли мой друг или я?

Друг, частично. Токоотдача полимера должна быть больше, чем цифра на регуляторе. Эта цифра на регуляторе означает силу тока, которую может выработать (выделить) сей регулятор, по потребностям мотора. Если брать аккумуляторы с меньшей токоотдачей (с цифрой, которая меньше цифры регулятора), то получается, что аккумулятор не сможет выдержать полную нагрузку, будет греться и надуваться, а в итоге регуль вобще может пыхнуть от некачественного аккумулятора. Качество аккумуляторов уменьшается пропорционально их использованию (циклам), и чтобы такого вот небыло, нужно всегда брать с запасом. Для китайских это минимум 30С для легких покатушек, для более жестких нужно уже брать 5А 40С и больше.

romancho161

Спасибо очень емкостно! Многое стало понятным, а главное что я в принципе не прогадал!

7 days later
Maxbl4
SviridenkoA:

Для китайских это минимум 30С для легких покатушек, для более жестких нужно уже брать 5А 40С и больше.

Я бы не стал так категорично говорить. В основном этот рейтинг в итоге виден как срок службы. Не надо вестись ни какие заверения о 300-400 циклах и т.п.
Реальность такова: на 25С машина будет отлично валить (это я говорю по 1:8 трагги, любые более лёгкие, требуют ещё меньше тока), только уже циклов через 30 пак начнёт заметно слабеть и в плане тока и в плане ёмкости.
От 30-35С паков можно ожидать приличной работы на 50 циклов. 45С у меня не было, но я бы предположил 60-70 циклов. Вот основная разница, которую можно увидеть. Как едет машина на новом 25С и новом 45С паке разница мизерная.

SviridenkoA
Maxbl4:

Я бы не стал так категорично говорить. В основном этот рейтинг в итоге виден как срок службы. Не надо вестись ни какие заверения о 300-400 циклах и т.п.
Реальность такова: на 25С машина будет отлично валить (это я говорю по 1:8 трагги, любые более лёгкие, требуют ещё меньше тока), только уже циклов через 30 пак начнёт заметно слабеть и в плане тока и в плане ёмкости.
От 30-35С паков можно ожидать приличной работы на 50 циклов. 45С у меня не было, но я бы предположил 60-70 циклов. Вот основная разница, которую можно увидеть. Как едет машина на новом 25С и новом 45С паке разница мизерная.

То есть вы предлагаете покупать аки 25С и менять их каждые 20-30 циклов? Самому то не смешно? Летом 30 циклов это максимум на месяц хватит, а то и на 2 недели, при том что будет 2 акума и каждый из них пройдет по 30 циклов. Не знаю откуда вы взяли про 300-400 циклов, я писал про 100, максимум 150 и акум в мульду. Разница между 30 и 40С может и мизерная, только аккумуляторы будут дольше жить из за того, что будут меньше напрягаться. Циклов после 80 акумы 30С у меня начали греться до 60-65 градусов (термометр) ну и соответственно начинали надуваться. На счет емкости раз на раз не приходится, те же самые аки отходили где то по 120-130 циклов и свою емкость брали стабильно. До этого аки тоже емкость брали стабильно. Катаюсь только на зиппи. Может конечно уменьшилась емкость на 200-300мач, но этого я никогда не узнаю ибо акум никогда в 0 не разряжается, в нем всегда остается какой то заряд.

19 days later
romancho161

Наконец дождался свое комбо xerun 150a, ребят такой вопрос, думаю начать герметить, но уж больно хочется проверить на работоспособность, только вот акки еще в пути, как думаете вот такой можно подсоеденить и чем это чревато, напоминаю что просто проверить работает или нет.

Maxbl4

Можно, но если мотор не на модели, вал должен быть свободен, иначе просто сгонять провода пака.

Можно ещё автомобильный 12 подключить 😃

romancho161
Maxbl4:

Можно, но если мотор не на модели, вал должен быть свободен, иначе просто сгонять провода пака.

Да на модель еще ничего не ставил, так в принципе и хотел чтоб нагрузки небыло

Maxbl4:

Можно ещё автомобильный 12 подключить

Вы это серьезно? А нечего не сгорит?

Maxbl4
romancho161:

Вы это серьезно? А нечего не сгорит?

Конечно серьёзно, а что должно сгореть? Ты же вроде уже разобрался в токе и напряжении. У автомобильного 12 вольт, хорошее напряжение вполне. Постетить можно, конечно на машину его не поставишь и не поедешь, а так, если валяется лишний, то вполне.
И ещё, надо следить за длиной проводов от рега до акка, под нагрузкой они не должны быть длиннее 10-15см. Хотя, без нагрузки это так не влияет, но всё равно, не стоит делать метровый провод.

romancho161

Спасибо большое Владимир, все погнал тестить!!

SviridenkoA
romancho161:

Вы это серьезно? А нечего не сгорит?

А чего ему сгорать то? Напряжение автомобильного ака в заряженом состоянии не превышает 14 вольт, а заряженные 4 банки 16.8 вольта. Так отчего ему сгорать? Автомобильные аки расчитаны на большую пиковую отдачу, для прокрутки стартера, в среднем что то около 300 ампер чтоли, а токоотдача среднестатестического китайского ака 200 ампер. Единственное с автомобильным кислотником не покатаешься 😁 Ну и на тормоз жать не следует, только на газ.

11 days later
romancho161

Ребят такой вопрос. Заказал себе в одном китайском магазе сдхобби спур на 49 зубов за 20 баксов, а они мне прислали на 60

точно такой как у меня был, я не долго думая (благо что только 43 дня прошло) в палку открываю кейс.
Пишут мне уважаемый тыры-пыры либо шлите ее нам назад и мы вернем 20$, либо оставляйте себе и мы вернем вам 10$. Как думаете, чего делать? Сколько может стоить пересылка обратно, стоит ли игра свеч? Или мож забрать 10 баксов и успокоиться?