Трагги + БК
Кто-то наоборот, годами ездит)
Это да, раз на раз не приходится. Но и опять же смотря какой акум выбрать, под какую БК, передаточное и стиль езды.
на 20мин заезда по трассе и 5000 хватит.
не хватит, 15-17 отсилы на моторе 2200
а зимой я за 10 минут укатывал 5000
что я делаю не так?
что я делаю не так?
Слишком быстро ездишь! =)
5800 укатываю за 10-12 минут, зима/лето неважно, потому что акумы всегда в тепле и ставятся непосредственно перед заездами. Трага, МММ 2200, общее передаточное 15.22.
Назрел еще один вопросик по токам, если что сильно помидорами не закидывайте. Пару дней назад мой дружбан получил посылку с траггой 1/10, в комплете были nicd 1800, которые быстро садятся и медленно заряжаются, короче стали выбирать липохи. Друг вроде как маломальски шарит в электрике и немного почитав стал выбирать ли по объяснив мне следующее:
“Что бы посчитать сколько LiPo сможет отдать ампер при загрузке двигателем необходимо умножить Емкость на количество С и разделить на 1000 (так как емкость указана в миллиампер/часах). Для 2200 20С - 44 ампера, 1200 30С = 36 Ампер и так далее.”
Сказал что если регулятор допустим 60А то надо подбирать липо, что бы по вышеприведенным расчетам не превышало 60А.
я на свой ксерун 150А+ксерун1800кв заказал 4s 5000мАч 40с. 5000*40/1000=200А, вопрос вот в чем: идиот ли мой друг или я? Если он прав то мой рег типо пыхнет от токоотдачи 200а. Можете объяснить этот ньюанс, что означают амперы регулятора?
вопрос вот в чем: идиот ли мой друг или я?
Друг, частично. Токоотдача полимера должна быть больше, чем цифра на регуляторе. Эта цифра на регуляторе означает силу тока, которую может выработать (выделить) сей регулятор, по потребностям мотора. Если брать аккумуляторы с меньшей токоотдачей (с цифрой, которая меньше цифры регулятора), то получается, что аккумулятор не сможет выдержать полную нагрузку, будет греться и надуваться, а в итоге регуль вобще может пыхнуть от некачественного аккумулятора. Качество аккумуляторов уменьшается пропорционально их использованию (циклам), и чтобы такого вот небыло, нужно всегда брать с запасом. Для китайских это минимум 30С для легких покатушек, для более жестких нужно уже брать 5А 40С и больше.
Спасибо очень емкостно! Многое стало понятным, а главное что я в принципе не прогадал!
Для китайских это минимум 30С для легких покатушек, для более жестких нужно уже брать 5А 40С и больше.
Я бы не стал так категорично говорить. В основном этот рейтинг в итоге виден как срок службы. Не надо вестись ни какие заверения о 300-400 циклах и т.п.
Реальность такова: на 25С машина будет отлично валить (это я говорю по 1:8 трагги, любые более лёгкие, требуют ещё меньше тока), только уже циклов через 30 пак начнёт заметно слабеть и в плане тока и в плане ёмкости.
От 30-35С паков можно ожидать приличной работы на 50 циклов. 45С у меня не было, но я бы предположил 60-70 циклов. Вот основная разница, которую можно увидеть. Как едет машина на новом 25С и новом 45С паке разница мизерная.
Я бы не стал так категорично говорить. В основном этот рейтинг в итоге виден как срок службы. Не надо вестись ни какие заверения о 300-400 циклах и т.п.
Реальность такова: на 25С машина будет отлично валить (это я говорю по 1:8 трагги, любые более лёгкие, требуют ещё меньше тока), только уже циклов через 30 пак начнёт заметно слабеть и в плане тока и в плане ёмкости.
От 30-35С паков можно ожидать приличной работы на 50 циклов. 45С у меня не было, но я бы предположил 60-70 циклов. Вот основная разница, которую можно увидеть. Как едет машина на новом 25С и новом 45С паке разница мизерная.
То есть вы предлагаете покупать аки 25С и менять их каждые 20-30 циклов? Самому то не смешно? Летом 30 циклов это максимум на месяц хватит, а то и на 2 недели, при том что будет 2 акума и каждый из них пройдет по 30 циклов. Не знаю откуда вы взяли про 300-400 циклов, я писал про 100, максимум 150 и акум в мульду. Разница между 30 и 40С может и мизерная, только аккумуляторы будут дольше жить из за того, что будут меньше напрягаться. Циклов после 80 акумы 30С у меня начали греться до 60-65 градусов (термометр) ну и соответственно начинали надуваться. На счет емкости раз на раз не приходится, те же самые аки отходили где то по 120-130 циклов и свою емкость брали стабильно. До этого аки тоже емкость брали стабильно. Катаюсь только на зиппи. Может конечно уменьшилась емкость на 200-300мач, но этого я никогда не узнаю ибо акум никогда в 0 не разряжается, в нем всегда остается какой то заряд.
Наконец дождался свое комбо xerun 150a, ребят такой вопрос, думаю начать герметить, но уж больно хочется проверить на работоспособность, только вот акки еще в пути, как думаете вот такой можно подсоеденить и чем это чревато, напоминаю что просто проверить работает или нет.
Можно, но если мотор не на модели, вал должен быть свободен, иначе просто сгонять провода пака.
Можно ещё автомобильный 12 подключить 😃
Можно, но если мотор не на модели, вал должен быть свободен, иначе просто сгонять провода пака.
Да на модель еще ничего не ставил, так в принципе и хотел чтоб нагрузки небыло
Можно ещё автомобильный 12 подключить
Вы это серьезно? А нечего не сгорит?
Вы это серьезно? А нечего не сгорит?
Конечно серьёзно, а что должно сгореть? Ты же вроде уже разобрался в токе и напряжении. У автомобильного 12 вольт, хорошее напряжение вполне. Постетить можно, конечно на машину его не поставишь и не поедешь, а так, если валяется лишний, то вполне.
И ещё, надо следить за длиной проводов от рега до акка, под нагрузкой они не должны быть длиннее 10-15см. Хотя, без нагрузки это так не влияет, но всё равно, не стоит делать метровый провод.
Спасибо большое Владимир, все погнал тестить!!
Вы это серьезно? А нечего не сгорит?
А чего ему сгорать то? Напряжение автомобильного ака в заряженом состоянии не превышает 14 вольт, а заряженные 4 банки 16.8 вольта. Так отчего ему сгорать? Автомобильные аки расчитаны на большую пиковую отдачу, для прокрутки стартера, в среднем что то около 300 ампер чтоли, а токоотдача среднестатестического китайского ака 200 ампер. Единственное с автомобильным кислотником не покатаешься 😁 Ну и на тормоз жать не следует, только на газ.
Ребят такой вопрос. Заказал себе в одном китайском магазе сдхобби спур на 49 зубов за 20 баксов, а они мне прислали на 60
точно такой как у меня был, я не долго думая (благо что только 43 дня прошло) в палку открываю кейс.
Пишут мне уважаемый тыры-пыры либо шлите ее нам назад и мы вернем 20$, либо оставляйте себе и мы вернем вам 10$. Как думаете, чего делать? Сколько может стоить пересылка обратно, стоит ли игра свеч? Или мож забрать 10 баксов и успокоиться?
Пересылка данной штучки будет стоить не более 150 руб. мелким пакетом.
По пока они ее получат пройдет вечность))
Ребят такой вопрос.
Смысла нет. По дороге обратно может потеряться. Забирай 10 баксов или закажи новый. Этот на 60 поди снизу из под деки торчит еще? 😁
Тогда буду наезжать на них чтоб еще за моральный ущерб 5ку заплатили!!!
Да ну, че ты. Ребята, ваш косяк, шлите мне новый. А этот если хотите, отправлю за ваш счет, наложенный платеж хз действует за бугор или нет. Так что не мелочись. Это действительно их косяк. Наклейка одна, а в пакете совсем другое. Кстати зря распечатал.
я не распечатывал. просто у них тупо нет того что мне нужно, он и этот спур только через 10 дней выслали, ссылаясь на то что нет на складе. А сейчас говорят вот что:
Вот Джейн из SDSHobby, мне очень приятно общаться с вами. Спасибо за вашу покупку.
Я действительно сожалею о беде. Мы проверили с завода, они подтверждают с нами, что этот пункт # HSP-86716 был обновлен. И мы организовали отправку в качестве элемента номер. Извините за причиненные неудобства. Если этот пункт действительно не может работать с вашим автомобилем, пожалуйста, верните его обратно, то мы вернем Вам в полном объеме. Или, пожалуйста, держать его, то мы вернем вам 10 долларов, которая является стоимость продукта. Как вы знаете, если вернуть эту деталь назад к нам, вы должны заплатить за возвращение почтовые расходы.
Что вы думаете? Пожалуйста, подумайте.
Вы хороший покупатель, мы хотим сохранить cooperat с вами в дальнейшую,
Мы ценим каждого из наших клиентов и постараемся сделать все, чтобы помочь решить проблемы для них, но иногда мы также нуждаемся в вашей любезной помощи. Ваше понимание и помощь будет высоко оценен.
Пожалуйста, пожалуйста, подтвердите свое дальнейшее направление на нее.
Иметь хороший день.
С наилучшими пожеланиями