Трагги + БК
на сколько хватает ? просто для мамбы надо 14 вольт (4S)
они у тебя последовательно включены ?
на сколько хватает ? просто для мамбы надо 14 вольт (4S)
они у тебя последовательно включены ?
Стоят естно последовательно 4S 14,8в. (я их вчера вообще в одну спаял, чтоб заряжать все сразу).
Вот видно хорошо как было сначала
rcopen.com/files/49d3c39d997073007718d3c8
Стоят на Asso SC8 , вес точный 4600гр.
Мотор Новак HV 5,5витка (датчиковый) пиньон шаг 1,0 11зубов (на ДВС стоял 16 зубов, с этим же спуром).
Регуль Спидпешн Silver Arrow (датчиковый).
Время безбашенной езды - более 15мин, если ездить в режиме гонки (это намного спокойнее) думаю подольше будет.
Про мощу и скорость промолчу - с огромным излишком (кто хочет вживую увидеть, подъезжайте в ММ , мы постоянно тесты устраиваем).
Щас вот впервые паяю пак 5S1P из А123 банок. Возникла непонятка…😵
Вроде бы читал инструкцию по этим батареям и помню вроде что у них наоборот все. Т.е. плюс там где плоская сторона, а минус, там где “таблетка”. Но если мерять банки, то мультиметр показывает как раз обратное. Т.е. все как обычно. Плюс там где таблетка, а минус там где плоская сторона.
Ммм… Я что-то вычитал не то или у мну банки такие странные?
P.S. С мультиметром все ОК. Щас померял им свои ли-по.
чего-то они у вас на A123 не похожи…
Угу. Но это они. 😃
а есть подозрение что это вообще не 123. “глазок” синенький на таблетке езь? и вообще я 123 видел только в белой бумажной упаковке
Первый раз вижу такие А123. Левые походу …
Вот блин… Все начали гадать они не они. 😃
Ответьте на вопрос у А123 действительно наоборот полярность или нет?
P.S. У мну мож уникальные банки. Воть! 😝
У больших А123 - плоское дно (он-же корпус) ЭТО ПЛЮС!!!
У маленьких А123 (на 1100мач) как у обычных батареек - корпус и дно ЭТО МИНУС!!!
При рассмотрении фотографии - синий глазок отсутствует, качество точечной сварки - ручная, шинки/ленточки - тонкие.
Хотелось-бы верить - что это А123, но как-то не очень 😦
У больших А123 - плоское дно (он-же корпус) ЭТО ПЛЮС!!!
Ну эти как бы ни разу не маленькие. Пак весит 432 гр.
Хотелось-бы верить - что это А123, но как-то не очень 😦
Ок. Как проверить точно?
P.S. Я когда их получил удивился какие они здоровые и в мой батарейный отсек нифига не войдут.
Так вот, я когда их примерять начал, сложил вот как сейчас примерно, а 2 акка возьми да и случайно соединились контактами между собой. Оно как БАБАХНЕТ! Искры во все стороны!😈 Я банки отшвырнул, сам отпрыгнул. 😁 Короче, вроде ничего страшного не произошло, но контакты, соприкоснувшиеся на долю секунды, немного заплавило. В общем, тогда я понял что это злые акки. 😉
для начала можешь дать ссылку где купил
Места знать надо. 😃
Покупал их на e-Bay. Данного лота больше нет, соответственно ссылку дать не на что. Продавец сказал, что данные банки произведены компанией А123, но на них нет их лого. Сейчас этот же продавец торгует обычными банками - белыми, к которым мы все привыкли. Цена та же.
P.S. Я не знаю конечно верить словам продавца или нет, но получается что такие банки по-ходу только у одного меня. Был всего 1 лот на 10 банок. То что мне и было нужно. И я его купил. 😃
А123 бывают большими и маленькими 44 и 70 гр.
Точно проверить - фиг знает. Ну я проверял свои зарядником - сколько заливалось в банку (2200-2400мач) , вес банки должен быть 70гр. На минусовом контакте (у тебя на плюсовом) присутствует “глазок” клапан от превышения давления внутри банки. Фирменная сварка банок - 4 точки, шинка достаточно твердая и толстая. Под белой бумажной гильзой, на алюминиевом корпусе - лазерная гравировка на элементах (многозначное число – год месяц партия).
Я у этого продавца купил 20 штук А123. Разброс по банкам конечно есть, две банки сразу отбраковал, высокое внутреннее сопротивление, остальные банки сортировал по емкости. Спаял батарейку из 5S1P - поставил на баггу 1/8. Резину на асфальте стер за один прокат. Аккумуляторы на самом деле дурные (хоть и сильно БУ). Емкость в среднем 2100-2200 мач отдают.
www.powerlabs.ru/battery/a123 вот тут смотри…
не, это не А123 😦 😦 😦
Это может быть lifepo - после полной зарядки (и незначительной разрядки -200-300 мач - проверить напряжение холостого хода… Если напряжение выше 3.7в то это обычные ЛиПо.
Может я ошибаюсь, но в Китае покупали лицензию на производство А123, может это вариант китайский?
Щас взял 1 банку. Напряжение 3,28. Переключил зарядник на А123-режим. Поставил разряжаться током 2,3 А.
Разряжается пока… Холодная.
И что значит lifepo? В каком режиме их заряжать?
P.S. Зарядник высосал около 600 милиампер и остановился. Поставил заряжаться током 2,3 А. Напряжение банки щас доросло до 3,57 вольта.
чет мне кажется что тебя нам придется огорчить
Мда. Кажется реально развели меня… 😃
В общем, зарядник зарядил 1700 милиампер и остановился. При этом он к концу заряда понижал ток, как в случае с ли-по. Повторюсь, с А123 опыта не было. Как они заряжаются? Ток при заряде не понижается к концу?
Сейчас, после окончания зарядки, напряжение банки 3,65 вольт.
Мда… ну не выбрасывать же их теперь. В каком режиме и какими токами теперь их заряжать? Заряжал получается я банку током превышающим ее емкость. Была холодная - не грелась. Можно 2C их заряжать?
P.S. Может хоть сделаю тогда 2 пака да подсоединю параллельно чтобы было 3400 хотя бы… Вес правда будет пипец. Под килограм.
сие есть липо круглое=( попробуй разряд и заряд липошной программой
Это может быть как липо так и лифепо. Проверить внутреннее сопротивление (умной зарядкой). Определить реальную емкость. Разрядить на 5А потом на 10А потом на 20А. Посмотреть на нагрев элементов. Делать выводы исходя из полученных данных.
По поводу заряда . Фирменные А123 тоже к концу заряда понижается ток при неизменном напряжении (как и обычный липо), только верхняя граница не 4.2в на один элемент, а 3.7в. Хотя я для пробы и 4.2в засунул в А123 (ничего с ним не случилось)…