Трагги + БК
А123 бывают большими и маленькими 44 и 70 гр.
Точно проверить - фиг знает. Ну я проверял свои зарядником - сколько заливалось в банку (2200-2400мач) , вес банки должен быть 70гр. На минусовом контакте (у тебя на плюсовом) присутствует “глазок” клапан от превышения давления внутри банки. Фирменная сварка банок - 4 точки, шинка достаточно твердая и толстая. Под белой бумажной гильзой, на алюминиевом корпусе - лазерная гравировка на элементах (многозначное число – год месяц партия).
Я у этого продавца купил 20 штук А123. Разброс по банкам конечно есть, две банки сразу отбраковал, высокое внутреннее сопротивление, остальные банки сортировал по емкости. Спаял батарейку из 5S1P - поставил на баггу 1/8. Резину на асфальте стер за один прокат. Аккумуляторы на самом деле дурные (хоть и сильно БУ). Емкость в среднем 2100-2200 мач отдают.
www.powerlabs.ru/battery/a123 вот тут смотри…
не, это не А123 😦 😦 😦
Это может быть lifepo - после полной зарядки (и незначительной разрядки -200-300 мач - проверить напряжение холостого хода… Если напряжение выше 3.7в то это обычные ЛиПо.
Может я ошибаюсь, но в Китае покупали лицензию на производство А123, может это вариант китайский?
Щас взял 1 банку. Напряжение 3,28. Переключил зарядник на А123-режим. Поставил разряжаться током 2,3 А.
Разряжается пока… Холодная.
И что значит lifepo? В каком режиме их заряжать?
P.S. Зарядник высосал около 600 милиампер и остановился. Поставил заряжаться током 2,3 А. Напряжение банки щас доросло до 3,57 вольта.
чет мне кажется что тебя нам придется огорчить
Мда. Кажется реально развели меня… 😃
В общем, зарядник зарядил 1700 милиампер и остановился. При этом он к концу заряда понижал ток, как в случае с ли-по. Повторюсь, с А123 опыта не было. Как они заряжаются? Ток при заряде не понижается к концу?
Сейчас, после окончания зарядки, напряжение банки 3,65 вольт.
Мда… ну не выбрасывать же их теперь. В каком режиме и какими токами теперь их заряжать? Заряжал получается я банку током превышающим ее емкость. Была холодная - не грелась. Можно 2C их заряжать?
P.S. Может хоть сделаю тогда 2 пака да подсоединю параллельно чтобы было 3400 хотя бы… Вес правда будет пипец. Под килограм.
сие есть липо круглое=( попробуй разряд и заряд липошной программой
Это может быть как липо так и лифепо. Проверить внутреннее сопротивление (умной зарядкой). Определить реальную емкость. Разрядить на 5А потом на 10А потом на 20А. Посмотреть на нагрев элементов. Делать выводы исходя из полученных данных.
По поводу заряда . Фирменные А123 тоже к концу заряда понижается ток при неизменном напряжении (как и обычный липо), только верхняя граница не 4.2в на один элемент, а 3.7в. Хотя я для пробы и 4.2в засунул в А123 (ничего с ним не случилось)…
Ни к одной из этих не могу отнести свои…
Повторно при разряде-заряде током 3А в режиме Li-po зарядник вдул 1800 милиампер.
Причем заряжал-заряжал-заряжал. Зарядил на 1000 mAh и показывал что зарядил всего на 2% (потому что напряжение банки не превышало 3,6 вольта). Потом резко скаканул на 80% заряда аккума. Ну и там уже как обычно потихонько с понижением напряжения добил до 1800. Сейчас повторно померял напругу на этой банке - 3,37 вольта.
А когда нормальные ли-по заряжает, то там процент заряда нормально отображается и постепенно повышается.
На Li-Po даже после полного разряда (отсечка на 3в) после снятия нагрузки напряжение не меньше 3,4в обычно. а при даже небольшом заряде уходит за 3,7в.
Основная стадия заряда идет при 3,9-4,0в , так что у Вас никак не Li-Po.
Основная стадия заряда идет при 3,9-4,0в , так что у Вас никак не Li-Po.
Во-во. А у меня при заряде, как я и говорил, она долго не переваливает за 3,7 вольта, поэтому зарядник с процентами заряженности банки так сильно ошибается.
P.S. Ок. Народ тогда давайте так. Скажите плиз какое напряжение для прекращения разряда нужно выставить для А123 банок? Сейчас у меня там стоит 3 вольта, также как и для ли-по. Ну и собсно он останавливает разряд когда напруга банки доходит до 3 вольт. А у меня сейчас одна из 10 банок имеет напряжение что-то в районе 2,4 вольта…
Я на своих А123 ставлю отсечку на разряд 2В.
Где-то читал, что норма для А123 1.5-1.7В
Ок. Тогда попробую до 2 в. разрядить и зарядить вновь. Посмотрим что будет…
P.S. Блин. Подстава. Зарядник Hyperion не дает меньше 2,7 вольт поставить…
Хм… Сейчас зарядник разрядил батарею током 2,3А на 2150 mAh. 😃
Наверно это все-таки А123. Учитывая что их можно разряжать и больше, но зарядник не дает этого сделать.
В общем, пак я уже собрал из 5-ти банок. Осталось тестить. Получилось правда топорно и надежность сборки внушает сомнения. Первый раз собрал как никак…
Я собрал в виде пирамиды (3 внизу и 2 поверх). Проклеил циакрином, спаял перемычки 12АВГ. Обмотал изолентой (матерчатой черной). Пока не развалилась.
Я молчу,и не говорю что “я же говорил”. А плюс и минус это большой ФАКт.
В общем, небольшой отчетик.
Вчера и пол дня сегодня все парился с выравниванием напряжения банок в паке. Мой балансир LBA 10 net, делал это уж как-то очень медленно и неохотно. Даже будучи оставленным на целую ночь он вроде бы выравнял напряжение между банками, но при разряде пака банки снова разбежались. Короче доливал каждую банку индивидуально прямо на собранном паке.
В результате выровнял наконец таки! Разрядил каждую банку примерно до 2,7 вольта. Потом начал заряжать все сразу. Залил 2500 mAh!
Сейчас вот тестил во дворе и по дороге погонял чуток… Только вот результаты не порадовали. Нет, модель едет и едет очень неплохо… разгоняется до 70 км/ч. Короче, максималка такая же как и при 4S ли-по. Но при разгоне уже не получается сделать этих забавных подскоков на 2 колеса. А на ли-по я делал несколько за раз. Да вот видео имеется небольшое еще с прошлых покатушек. На нем видно как она скакала. 😃
Короче, на этом новом паке так весело не получается уже…
Погонял я немного по двору, несколько раз тапку в пол и т.д. + подрифтил малеха. После всего этого пак стал ощутимо теплый. Как себя ведут настоящие А123? Греются или нет?
Получилась вот такая котлета весом 465 грам.
На своей Team Associated RC8T использую аккумуляторы Zippy Flightmax 4000mAh 2S1P 25C Car Lipoly. Несмотря на смешную цену в 28 долларов эти аккуму показывают себя весьма неплохо. Разбаланса и прочих проблем пока что не вылезло.
2 пака плотно вставляются в батарейный отсек родной конверсии RC8T.
Единственное что мне не понравилось - это круглая штамповка на нижней части АКБ для отсеков под Ni-MH батареи.
Кстати как мне показалось - двигатель (Mamba Monster 2200Kv) на родном пиньёне сильно недогружен. Максимальной скорости не хватает, а тяги сильно с избытком. Думаю 17-18 зубов пиньён будет в самый раз =)
А подскажите до какой температуры не критично греть мотор 2200 мамбавский? 😎
Сегодня на покатушках по показаниям телеметрии он у меня нагрелся до 68 градусов. 😃 Если это много, то почему такое произошло? Из-за большой нагрузки на мотор? Если это не много, то норм. 😃 Пинион у меня стоит на 15.
Максимум 80.и ему будет плохо,а выше труп. Попробуй разгрузить, спур-пиньон. 70 Это как то тепловато)