Трагги + БК
Я собрал в виде пирамиды (3 внизу и 2 поверх). Проклеил циакрином, спаял перемычки 12АВГ. Обмотал изолентой (матерчатой черной). Пока не развалилась.
Я молчу,и не говорю что “я же говорил”. А плюс и минус это большой ФАКт.
В общем, небольшой отчетик.
Вчера и пол дня сегодня все парился с выравниванием напряжения банок в паке. Мой балансир LBA 10 net, делал это уж как-то очень медленно и неохотно. Даже будучи оставленным на целую ночь он вроде бы выравнял напряжение между банками, но при разряде пака банки снова разбежались. Короче доливал каждую банку индивидуально прямо на собранном паке.
В результате выровнял наконец таки! Разрядил каждую банку примерно до 2,7 вольта. Потом начал заряжать все сразу. Залил 2500 mAh!
Сейчас вот тестил во дворе и по дороге погонял чуток… Только вот результаты не порадовали. Нет, модель едет и едет очень неплохо… разгоняется до 70 км/ч. Короче, максималка такая же как и при 4S ли-по. Но при разгоне уже не получается сделать этих забавных подскоков на 2 колеса. А на ли-по я делал несколько за раз. Да вот видео имеется небольшое еще с прошлых покатушек. На нем видно как она скакала. 😃
Короче, на этом новом паке так весело не получается уже…
Погонял я немного по двору, несколько раз тапку в пол и т.д. + подрифтил малеха. После всего этого пак стал ощутимо теплый. Как себя ведут настоящие А123? Греются или нет?
Получилась вот такая котлета весом 465 грам.
На своей Team Associated RC8T использую аккумуляторы Zippy Flightmax 4000mAh 2S1P 25C Car Lipoly. Несмотря на смешную цену в 28 долларов эти аккуму показывают себя весьма неплохо. Разбаланса и прочих проблем пока что не вылезло.
2 пака плотно вставляются в батарейный отсек родной конверсии RC8T.
Единственное что мне не понравилось - это круглая штамповка на нижней части АКБ для отсеков под Ni-MH батареи.
Кстати как мне показалось - двигатель (Mamba Monster 2200Kv) на родном пиньёне сильно недогружен. Максимальной скорости не хватает, а тяги сильно с избытком. Думаю 17-18 зубов пиньён будет в самый раз =)
А подскажите до какой температуры не критично греть мотор 2200 мамбавский? 😎
Сегодня на покатушках по показаниям телеметрии он у меня нагрелся до 68 градусов. 😃 Если это много, то почему такое произошло? Из-за большой нагрузки на мотор? Если это не много, то норм. 😃 Пинион у меня стоит на 15.
Максимум 80.и ему будет плохо,а выше труп. Попробуй разгрузить, спур-пиньон. 70 Это как то тепловато)
Мож кулер приделать на него тогда?
Мда… Неужели мне и здесь суждено бороться с перегревом, также как и с ДВС? 😃
А то сегодня было всего-то около 15 или чуть больше градусов. Что же будет тогда летом…
Можно конечно и куллер,но попробуй всетаки передаточным,должно помочь!в тепло очень много энергии уходит.
Надо всеж сначала с охлаждением разобраться. В тот раз я проверил - засунул несколько пацев внутрь корпуса и сразу почувствовал как там жарко.
Я еще сверху отверстие в корпусе специально закрыл так как на кулер в регуле всякая хрень валилась постоянно. Поначитался тут что он заклинить может и все такое…
Блин, как сделать то лучше? С одной стороны, нужно сделать так, чтобы на регуль ничего не попадало, а с другой и охлаждать же как то надо. 😵 Вот пока надеюсь что кулер поможет. Все же он будет гонять воздух внутри корпуса.
А с передаточным… Сейчас у меня стоит пинион на 15. Есть еще на 13. Но я не понимаю зачем мотор разгружать если там и сейчас дури хватает за глаза. Да и моделька не тяжелая - 4,3 кг полностью снаряженная.
P.S. В тот раз получается, если мой датчик телеметрии врет на 5 градусов, мотор был не 68 градусов, а 63.
Значит разгрузи) короче дерзай,пробуй!
Постепенно вливаюсь в ваши ряды - уже ждет своего часа ксют, едет ко мне мамба с 2200 мотором, но вот с аккумуляторами пока не определился.
Изначально хотел потратить деньги на аккумуляторы Zippy - 5000 4s 20c или 30с
(у знакомого на ксюте с мамбой 2650 (вес около 4500гр) греются батарейки до 45-50C. Мотор и того больше - 60-65, передатка около 15).
Потом вспомнил что есть А123…
Вот такие вопросы нарисовались:
1. На какую передатку ориентироваться чтобы не насиловать электронику?
2. Ток потребления. Какая минимальная отдача должна быть у аккумуляторов?
3. Если выбирать а123 - хватить ли отдачи 5s1p. Или лучше 5s2p? (у них 70 ампер заявлено длительно и 120 по моему кратковременно)
4. Время катания, хоть приблизительное (lipo 4s 5000).
5. Насколько оправдано использование двух 4s липо в параллельном включении (есть в продаже 2650 и 3000 мАч, хочу их в параллель)
после появления G3 от Hyperion смысл А123 свелся на нет… Имхо
можно поподробнее, что за фрукт такой?
поиск по дизайну показал это rcopen.com/forum/f88/topic137807/81
Благодарю, минут 40 назад нашел, зачитался, да забыл пост подправить.
Ооочень хотелось бы услышать ответы на вопросы из поста 212, пасиба.
…
1. На какую передатку ориентироваться чтобы не насиловать электронику?
2. Ток потребления. Какая минимальная отдача должна быть у аккумуляторов?
3. Если выбирать а123 - хватить ли отдачи 5s1p. Или лучше 5s2p? (у них 70 ампер заявлено длительно и 120 по моему кратковременно)
4. Время катания, хоть приблизительное (lipo 4s 5000).
5. Насколько оправдано использование двух 4s липо в параллельном включении (есть в продаже 2650 и 3000 мАч, хочу их в параллель)
Из расчёта на трагги-монстра на колёсах около 140 диаметром и 4-5 кг весом.
- Ориентироваться на аналог от ДВС по оборотам но желательно для начала +1. Т.е. если ДВС крутит 36тыс при передатке около 16 на трагги, с вашим мотором эти обороты будут примерно на 4 полимерах. Ну поставьте для начала около 17 или даже 18. А там подгрузите если будет мало (эх… это вряд ли).
- Средний ток на 14-16 вольтах (4 полимера, 5 А123) - между 20 и 30А - смотрите по езде, ну и вообще - этого более чем достаточно для “оторваться”. Максимальный ток (по отдаче аккумуляторами) при этом должен быть в районе 60-70А, чтобы модель была конкурентоспособной в гонке (не так много правда?), ну и если максимум будет около 100 - будет явно поживее реагировать на курок, в принципе - больше уже не надо. Больше полезно только для долговечности аккумуляторов.
- Отдачи должно хватить, но ИМХО, полимеры пошустрее. Всё зависит от достаточного веса аккумов и времени работы. Тяжёлая батарея - хуже едет модель, лишние 200г заметны. 5 ферумов - 370г, ещё столько же параллельно - +ещё 370г. - Думайте, оправдано ли. 4 полимера 5000 25С - 500г, отдатут реально около 100А.
- Для Саважа с центр.дифом без коробки весом 5.4кг, мотор 7XL (вроде как 2300КВ, но там, походу, больше) и передаткой около 18 - примерно 13минут в гоночном режиме.
- Можно параллелить. Естественно, все батареи должны быть одинаковы и заряжены вместе либо с одним зарядником и сбалансированы. Опять же, вопрос в необходимой ёмкости, токе - и нужном времени катания, и разумном весе модели.
Друзья, заказал конверсию asso RC8Te - мы будем эту тему поддерживать для 1/8 Багги-Трагги БК или новую создадим…
есц+двигатель к ней пока планирую Текин RX8 +T8 1900 kv - вот думаю, не маленький ли двигатель (4030) и не прикупить ли при случае 4038 2250 или еще какой…
может сниму с е-ревы медузу 30-60-2000, а может вообще - если трагга понравится сильно - отдам в хорошие руки эту ломучую недотраггу:-)
уже выпускают багги8-е с бк
а поподробней?
что и кто выпускает?
Ну вот это наверное имелось ввиду.
Вот незнаю что выбрать для конверсии, цель гонять по трассе с баггами двс, мотор и регулятор Мамба, думаю ли-по 4s или а123 2s2p, ли-по отпадает из-за того что заряжать быстро плохо для них. А катать хочется долго. Думаю что а123 лучше подходят для этого, хотя с ними дела не имел. Вот вопросы- 1. какая спайка а123 нужна что бы наравне ездить с баггами1/8? 2.И сколько нужно комплектов что бы на одном гоняешь, а другой заряжается, двух хватит? 3. И если всё же использовать а123, может движёк взять 2650 вместо 2200? 4. Как быть с отсечкой?
Не только Лози выпускают электро багги 1:8.Еще их выпускают Asso ну и по моему X-Ray
Кто что может сказать про эту систему? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
внешне копия езрана, яб его и взял