Трагги + БК
А подскажите до какой температуры не критично греть мотор 2200 мамбавский? 😎
Сегодня на покатушках по показаниям телеметрии он у меня нагрелся до 68 градусов. 😃 Если это много, то почему такое произошло? Из-за большой нагрузки на мотор? Если это не много, то норм. 😃 Пинион у меня стоит на 15.
Максимум 80.и ему будет плохо,а выше труп. Попробуй разгрузить, спур-пиньон. 70 Это как то тепловато)
Мож кулер приделать на него тогда?
Мда… Неужели мне и здесь суждено бороться с перегревом, также как и с ДВС? 😃
А то сегодня было всего-то около 15 или чуть больше градусов. Что же будет тогда летом…
Можно конечно и куллер,но попробуй всетаки передаточным,должно помочь!в тепло очень много энергии уходит.
Надо всеж сначала с охлаждением разобраться. В тот раз я проверил - засунул несколько пацев внутрь корпуса и сразу почувствовал как там жарко.
Я еще сверху отверстие в корпусе специально закрыл так как на кулер в регуле всякая хрень валилась постоянно. Поначитался тут что он заклинить может и все такое…
Блин, как сделать то лучше? С одной стороны, нужно сделать так, чтобы на регуль ничего не попадало, а с другой и охлаждать же как то надо. 😵 Вот пока надеюсь что кулер поможет. Все же он будет гонять воздух внутри корпуса.
А с передаточным… Сейчас у меня стоит пинион на 15. Есть еще на 13. Но я не понимаю зачем мотор разгружать если там и сейчас дури хватает за глаза. Да и моделька не тяжелая - 4,3 кг полностью снаряженная.
P.S. В тот раз получается, если мой датчик телеметрии врет на 5 градусов, мотор был не 68 градусов, а 63.
Значит разгрузи) короче дерзай,пробуй!
Постепенно вливаюсь в ваши ряды - уже ждет своего часа ксют, едет ко мне мамба с 2200 мотором, но вот с аккумуляторами пока не определился.
Изначально хотел потратить деньги на аккумуляторы Zippy - 5000 4s 20c или 30с
(у знакомого на ксюте с мамбой 2650 (вес около 4500гр) греются батарейки до 45-50C. Мотор и того больше - 60-65, передатка около 15).
Потом вспомнил что есть А123…
Вот такие вопросы нарисовались:
1. На какую передатку ориентироваться чтобы не насиловать электронику?
2. Ток потребления. Какая минимальная отдача должна быть у аккумуляторов?
3. Если выбирать а123 - хватить ли отдачи 5s1p. Или лучше 5s2p? (у них 70 ампер заявлено длительно и 120 по моему кратковременно)
4. Время катания, хоть приблизительное (lipo 4s 5000).
5. Насколько оправдано использование двух 4s липо в параллельном включении (есть в продаже 2650 и 3000 мАч, хочу их в параллель)
после появления G3 от Hyperion смысл А123 свелся на нет… Имхо
можно поподробнее, что за фрукт такой?
поиск по дизайну показал это rcopen.com/forum/f88/topic137807/81
Благодарю, минут 40 назад нашел, зачитался, да забыл пост подправить.
Ооочень хотелось бы услышать ответы на вопросы из поста 212, пасиба.
…
1. На какую передатку ориентироваться чтобы не насиловать электронику?
2. Ток потребления. Какая минимальная отдача должна быть у аккумуляторов?
3. Если выбирать а123 - хватить ли отдачи 5s1p. Или лучше 5s2p? (у них 70 ампер заявлено длительно и 120 по моему кратковременно)
4. Время катания, хоть приблизительное (lipo 4s 5000).
5. Насколько оправдано использование двух 4s липо в параллельном включении (есть в продаже 2650 и 3000 мАч, хочу их в параллель)
Из расчёта на трагги-монстра на колёсах около 140 диаметром и 4-5 кг весом.
- Ориентироваться на аналог от ДВС по оборотам но желательно для начала +1. Т.е. если ДВС крутит 36тыс при передатке около 16 на трагги, с вашим мотором эти обороты будут примерно на 4 полимерах. Ну поставьте для начала около 17 или даже 18. А там подгрузите если будет мало (эх… это вряд ли).
- Средний ток на 14-16 вольтах (4 полимера, 5 А123) - между 20 и 30А - смотрите по езде, ну и вообще - этого более чем достаточно для “оторваться”. Максимальный ток (по отдаче аккумуляторами) при этом должен быть в районе 60-70А, чтобы модель была конкурентоспособной в гонке (не так много правда?), ну и если максимум будет около 100 - будет явно поживее реагировать на курок, в принципе - больше уже не надо. Больше полезно только для долговечности аккумуляторов.
- Отдачи должно хватить, но ИМХО, полимеры пошустрее. Всё зависит от достаточного веса аккумов и времени работы. Тяжёлая батарея - хуже едет модель, лишние 200г заметны. 5 ферумов - 370г, ещё столько же параллельно - +ещё 370г. - Думайте, оправдано ли. 4 полимера 5000 25С - 500г, отдатут реально около 100А.
- Для Саважа с центр.дифом без коробки весом 5.4кг, мотор 7XL (вроде как 2300КВ, но там, походу, больше) и передаткой около 18 - примерно 13минут в гоночном режиме.
- Можно параллелить. Естественно, все батареи должны быть одинаковы и заряжены вместе либо с одним зарядником и сбалансированы. Опять же, вопрос в необходимой ёмкости, токе - и нужном времени катания, и разумном весе модели.
Друзья, заказал конверсию asso RC8Te - мы будем эту тему поддерживать для 1/8 Багги-Трагги БК или новую создадим…
есц+двигатель к ней пока планирую Текин RX8 +T8 1900 kv - вот думаю, не маленький ли двигатель (4030) и не прикупить ли при случае 4038 2250 или еще какой…
может сниму с е-ревы медузу 30-60-2000, а может вообще - если трагга понравится сильно - отдам в хорошие руки эту ломучую недотраггу:-)
уже выпускают багги8-е с бк
а поподробней?
что и кто выпускает?
Ну вот это наверное имелось ввиду.
Вот незнаю что выбрать для конверсии, цель гонять по трассе с баггами двс, мотор и регулятор Мамба, думаю ли-по 4s или а123 2s2p, ли-по отпадает из-за того что заряжать быстро плохо для них. А катать хочется долго. Думаю что а123 лучше подходят для этого, хотя с ними дела не имел. Вот вопросы- 1. какая спайка а123 нужна что бы наравне ездить с баггами1/8? 2.И сколько нужно комплектов что бы на одном гоняешь, а другой заряжается, двух хватит? 3. И если всё же использовать а123, может движёк взять 2650 вместо 2200? 4. Как быть с отсечкой?
Не только Лози выпускают электро багги 1:8.Еще их выпускают Asso ну и по моему X-Ray
Кто что может сказать про эту систему? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
внешне копия езрана, яб его и взял