Трагги + БК
сравнится. например лосси дезерт трак с тем же виленионом. у самого оба , а так же слеш. оставлю только лося. по поводу трагги лось без вариантов. тока ОБЯЗВТЕЛЬНО оставить механический тормоз.это важно.
Ну то что, десятка фигня это вы погорячились. Врятли что-то сравниться по ощущениям с растлером с правильной бк системой. Но как говорят вкус и цвет…
Да какой двигатель туда не поставь - не сравнится. Она меньше, поэтому по определению хуже воспринимает неровности. На десятке можно ездить или по асфальту или по достаточно ровной трассе/поверхности. 1/8 в этом смысле гораздо интереснее. И вообще чем больше масштаб тем интереснее, просто сейчас для меня 1/8 оптимален по возможностям и финансовым затратам.
тока ОБЯЗВТЕЛЬНО оставить механический тормоз.это важно.
Почему важно? Я как раз наоборот думал как можно больше облегчить шасси и убрать все лишнее. Разве мотором плохо тормозить?
Плохо. При торможении нагрузка на регуль может быть даже больше, чем при разгоне. И торможение у тебя будет сжирать значительную часть энергии батарейки.
А с механическим тормозом никаких проблем - серва немного жрёт по сравнению с мотором.
Понял. Спасибо за совет. 😉
Привет
Да механический тормоз ,получше будет
и настроить его проще , просто подкрутил подтянул ,и готово .
Сила торможения никак не связана с передаточным мотора
(в отличии от электро тормоза)
при использовании борта ,при отключении регуля теплозащита защита по оку
,любой форс-мажор
машина с механикой остановится по любому .
“При торможении нагрузка на регуль может быть даже больше, чем при разгоне”
да нагрузка может ,в частности ток в силовых цепях
но как показал тест ,при этом с батареи практически ничего не потребляется
макс 1А (1*14.8=14.8ват)
Это насчёт
“будет сжирать значительную часть энергии батарейки”
серва ds1015 кушает порядко 2х ампер а пиком может и 4 сожрать .
Да минус электронного тормоза с нагреве проводов мотора и регулятора ,но не в потреблении тока с батареи .
С механическим тормозом стоит не забыть поставить сцепление
или обгонку ,а это вес и масса .
Ну насчёт тестов потребления мощности, видимо я это упустил. Ты же сам раньше вроде говорил, что электротормоз жрёт батарейку.
Ну я был неправ , когдато чиатл про шим
сам считал , что просто замыканием , такой силы не достичь
а оказалось ,хм
ТУТ
самому даже стало интересно
я думаю зимой электро тормоз конкурентнее механики
- если целью снижение веса то электро тормоз полюбэ
Шасси думаю получше взять будет вторую версию трагги из пилотажа. Имхо оптимальный вариант и стоит не дорого. Электро конверсию недорогой вариант- мамбу монстр для 1/8 (269уе). Акк - липоль 4s от лоси, емкостью 5А (200уе). Сама Конверсия плюс всякие боксы и разъемы около 100уе и зарядное устройство для 4хбаночного липоля от 100уе.
С механическим тормозом стоит не забыть поставить сцепление
или обгонку ,а это вес и масса .
Вы меня запутали. Там же напрямую мотор к трансмиссии подключается… Говорю ж что опыта переделок нет, а колхозить сильно не хочу. 😃
Как это делается? Я думал там все и так работать будет. Т.е. тормозит серва, а мотор при этом бездействует (насколько я помню, в настройках моей мамбы на мини-лст можно выбирать какой тип тормоза на модели).
Да, и вот еще что. Смотрю я на картинку этого конвершион кита и не понимаю, чесно говоря, где тут можно серву на механический тормоз прилепить…
Drag вот походу подходящее для тебя rtr комплектик
cgi.ebay.com/HPI-The-E-Savage-Sport-RTR-NEW-in-BOX…
за 374US цена с доставкой помоймо вполне приемлимо
Drag вот походу подходящее для тебя rtr комплектик
Бугага. Нет. И-Саваж мне не надо… Я же говорю смотрел изначально на новый Savage Flux. Вот он реально зверюга!😈
Но потом я понял что мне нужен не монстр, а трагги. Вот и решил купить трагги. 😃
рево платинум 😃
вот действительно чем РЕВА бесколлекторная не устраивает? действительно очень достойный агрегат.
Я думаю… Я думаю, черт возьми! 😁
По деньгам действительно получается одинаково. Т.е. что взять шасси трагги + конвершн кит + мотор с регулем. Что взять готовую реву Brushles. Разве что за те же деньги с ревой Brushles я получаю еще и мощную серву на руль и аппу (какой бы простой она не была).
Но все таки я неоднократно читал, что рева не конкурент нормальным трагги и дуракоустойчивость и надежность у трагги выше в разы. А, как я уже говорил, народ у нас чет трагги понабрал… Кто-нить может мне четко сказать может ли рева с БК тягаться с трагги? 😁
Ему нужно конкурировать с трагги. Рева не потянет.
Если для тебя по деньгам разница не большая, то надо 100% брать трагги. Тот же лось очень хороший вариант.
и всеже скажи нафига электричка??? чем нитро не устраивает - я вот например наоборот доволен нитро так почти любая погода ни почем!
и всеже скажи нафига электричка??? чем нитро не устраивает - я вот например наоборот доволен нитро так почти любая погода ни почем!
Встречный вопрос. Сколько времени ты общаещься с ДВС?
Что касается меня.
- Три сезона я провозякался с ДВС’ами. Пока банально надоело и просто хочется разнообразия (я же не говорю что завязываю с ДВС навсегда)
- Надоело постоянно подстраивать двигатель, чтобы он поехал как надо, при этом не убить его.
- Поднадоело оттирать модель от выхлопа и масла.
- Иногда хочется запустить модель без лишнего палева (рева ДВС).
- Цены на топливо растут. А иногда у нас его просто нет. 😃
Если для тебя по деньгам разница не большая, то надо 100% брать трагги. Тот же лось очень хороший вариант.
Ок. Ладно заканчиваю метаться и беру то, что и хотел с самого начала. Т.е. трагги. 😃
и всеже скажи нафига электричка??? чем нитро не устраивает - я вот например наоборот доволен нитро так почти любая погода ни почем!
Очень просто - электро=нет гемора с движком. Ты просто подключаешь акки и едздишь в любое время в любом месте.
Потом также отключаешь акки и убираешь машину.
Мне лично никакого особенного кайфа звук двс не приносит, пока остаюсь на двс только из-за того, что 1/8 электро дороже ну и просто у меня уже есть двс, менять лень.
Очень просто - электро=нет гемора с движком.
Единственно что меня сейчас несколько пугает в электричке так это несовместимость влаги и электроники. Ну т.е. при цене, допустим, в 160 долларов электронного регулятора скорости будет оччччень обидно если в нем что-нибудь коротнет или замкнет, от того что влага попадет внутрь… Покупать новый накладненько.
С ДВС у меня как то нет такого страха. Работает да работает. Влаги не боится (если не топить модель в лужах конечно). После зимних покатушек модель напоминает сугроб, вся в снегу. Но потом просто закидываю модель на обогреватель сушиться и никаких проблем. 😃
А вот с электро… чета я несколько очкую. 😛