Трагги + БК
Ну я был неправ , когдато чиатл про шим
сам считал , что просто замыканием , такой силы не достичь
а оказалось ,хм
ТУТ
самому даже стало интересно
я думаю зимой электро тормоз конкурентнее механики
- если целью снижение веса то электро тормоз полюбэ
Шасси думаю получше взять будет вторую версию трагги из пилотажа. Имхо оптимальный вариант и стоит не дорого. Электро конверсию недорогой вариант- мамбу монстр для 1/8 (269уе). Акк - липоль 4s от лоси, емкостью 5А (200уе). Сама Конверсия плюс всякие боксы и разъемы около 100уе и зарядное устройство для 4хбаночного липоля от 100уе.
С механическим тормозом стоит не забыть поставить сцепление
или обгонку ,а это вес и масса .
Вы меня запутали. Там же напрямую мотор к трансмиссии подключается… Говорю ж что опыта переделок нет, а колхозить сильно не хочу. 😃
Как это делается? Я думал там все и так работать будет. Т.е. тормозит серва, а мотор при этом бездействует (насколько я помню, в настройках моей мамбы на мини-лст можно выбирать какой тип тормоза на модели).
Да, и вот еще что. Смотрю я на картинку этого конвершион кита и не понимаю, чесно говоря, где тут можно серву на механический тормоз прилепить…
Drag вот походу подходящее для тебя rtr комплектик
cgi.ebay.com/HPI-The-E-Savage-Sport-RTR-NEW-in-BOX…
за 374US цена с доставкой помоймо вполне приемлимо
Drag вот походу подходящее для тебя rtr комплектик
Бугага. Нет. И-Саваж мне не надо… Я же говорю смотрел изначально на новый Savage Flux. Вот он реально зверюга!😈
Но потом я понял что мне нужен не монстр, а трагги. Вот и решил купить трагги. 😃
рево платинум 😃
вот действительно чем РЕВА бесколлекторная не устраивает? действительно очень достойный агрегат.
Я думаю… Я думаю, черт возьми! 😁
По деньгам действительно получается одинаково. Т.е. что взять шасси трагги + конвершн кит + мотор с регулем. Что взять готовую реву Brushles. Разве что за те же деньги с ревой Brushles я получаю еще и мощную серву на руль и аппу (какой бы простой она не была).
Но все таки я неоднократно читал, что рева не конкурент нормальным трагги и дуракоустойчивость и надежность у трагги выше в разы. А, как я уже говорил, народ у нас чет трагги понабрал… Кто-нить может мне четко сказать может ли рева с БК тягаться с трагги? 😁
Ему нужно конкурировать с трагги. Рева не потянет.
Если для тебя по деньгам разница не большая, то надо 100% брать трагги. Тот же лось очень хороший вариант.
и всеже скажи нафига электричка??? чем нитро не устраивает - я вот например наоборот доволен нитро так почти любая погода ни почем!
и всеже скажи нафига электричка??? чем нитро не устраивает - я вот например наоборот доволен нитро так почти любая погода ни почем!
Встречный вопрос. Сколько времени ты общаещься с ДВС?
Что касается меня.
- Три сезона я провозякался с ДВС’ами. Пока банально надоело и просто хочется разнообразия (я же не говорю что завязываю с ДВС навсегда)
- Надоело постоянно подстраивать двигатель, чтобы он поехал как надо, при этом не убить его.
- Поднадоело оттирать модель от выхлопа и масла.
- Иногда хочется запустить модель без лишнего палева (рева ДВС).
- Цены на топливо растут. А иногда у нас его просто нет. 😃
Если для тебя по деньгам разница не большая, то надо 100% брать трагги. Тот же лось очень хороший вариант.
Ок. Ладно заканчиваю метаться и беру то, что и хотел с самого начала. Т.е. трагги. 😃
и всеже скажи нафига электричка??? чем нитро не устраивает - я вот например наоборот доволен нитро так почти любая погода ни почем!
Очень просто - электро=нет гемора с движком. Ты просто подключаешь акки и едздишь в любое время в любом месте.
Потом также отключаешь акки и убираешь машину.
Мне лично никакого особенного кайфа звук двс не приносит, пока остаюсь на двс только из-за того, что 1/8 электро дороже ну и просто у меня уже есть двс, менять лень.
Очень просто - электро=нет гемора с движком.
Единственно что меня сейчас несколько пугает в электричке так это несовместимость влаги и электроники. Ну т.е. при цене, допустим, в 160 долларов электронного регулятора скорости будет оччччень обидно если в нем что-нибудь коротнет или замкнет, от того что влага попадет внутрь… Покупать новый накладненько.
С ДВС у меня как то нет такого страха. Работает да работает. Влаги не боится (если не топить модель в лужах конечно). После зимних покатушек модель напоминает сугроб, вся в снегу. Но потом просто закидываю модель на обогреватель сушиться и никаких проблем. 😃
А вот с электро… чета я несколько очкую. 😛
если у тебя на двс ничего не ломается, значит ты уже как-то защитил от воды сервы и приёмник. Какая проблема также защитить и рег? Сейчас многие реги вообще идут сразу водонепроницаемыми. А даже если и нет, то можно залить рег лаком по самое негорюй и всё. Опять же для дополнительной защиты от снега (которая нужна и двс) можно применять всякие щитки под кузовом, так многие делают.
При правильной герметезации электро переживёт без последствий полное погружение в воду и будет там работать. А вот двс словит клина, если его утопить, ну или в лучшем случае его придётся перебирать и мыть.
Уж и не знаю сколько лет , проблем с электроникой не помню
было пару раз что приёмник заливало ,но регуль работает и работает
постоянный контроль - да конечно ,“перегермитизация” ,от этого никуда не уйти
Двс так может ,да пожалуйста - валяйте 😃
Саш,объясни дураку.Ну регуль загерметизировать это я понимаю,его можно хоть совсем весь в герметик закатать,серву с приемником тоже,но мотор то как? Или он что воды не боиться?
И ещё,не по теме,музыка во втором видео-что это? Жесть как она есть.
Ну а чего мотору будет? Обмотки все изолированы, может только грязь попасть или замкнуть контакты на входе - ну так их тоже можно герметезировать. А после покатушки мотор промыть. Я конечно не спец, но свою 1/18 долго катал по снегу и всё такое. С мотором вообще вопросов не было.
Опять же самолёт, один раз в реке топил на лету 😃 Мотору тоже было пофиг, только рег сгорел.
Привет
Я использую бездатчиковые моторы
по сути это куок железки внутри 3х кусков медяшки
и подшипники .
Магниту на воду наплевать
лакированой обмотке тоже ,обычно в моторах попроще , провода и есть концы обмотки ,внутри нет голых проводов
Самое уязвимое это подшипники , вдэшка или чтото похожее спасает ,+ ко всему тому коллектора нет ,можно хоть весь мотор избрызгать .
Единственное в тот день в крыле катался в районе верблюда и валялся кверх дном ,между верблюдом и гребёнкой
и моторчик вмесе со снегом покушал водички с песком
и дома разобрав мотор увидел песочек ,и заклиненый передний подш
цена востановления мотора 12 баксов www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGY2&P…
Посути я истратил только 2 таких подша за пол года на 2х моторах
- тамиевский 5*11*4 ,после Х клубовских дождливых покатух
На забугорных сайтах обычно кивают на такое видео
www.rcbros.com/reviews/cc/Mreview.wmv 17мб
Конечно дорогие моторы за 250 бачей мочить неохото ,адаже и намокнут ничего с ними не случится ,песок и камни конечно могут напортить внутри ,так как зазоры в хороших моторах минимальны .
А в совках от феаго траксаса кб
за 50-80уе почемубы и нет ,что тому и камни не почём
я со своего Feigao 540c8xl высыпал почти пол коробка песка
какраз х клубовской земли 😃
" И ещё,не по теме,музыка во втором видео-что это? "
В теме про Е реву пост 92
звук это Malevolent Creation
трек Alliance Or War
чето не впечатляет меня электро толи рево сама толи едит чтоли не так… честно не могу понять почему но нитро рево как-то интереснее -…имхо