Трагги + БК
Мне кажется, чтобы не было проблем с перегревом рега, надо просто его вынуть из корпуса и посадить в продуваемом месте - температура сразу на 10-15 градусов упадёт. Тогда никаких кулеров не нужно.
Посоветуйте варианты бюджетных 1700-1800кв моторов. Хочу взять на пробу, так чтобы много денег не тратить.
Блин, следил за всеми темами, но про соревнования не знал - так бы обязательно был, тем более рядом все… сдуру решил по шоссе покатать - вот ведь блин, почему нигде явно не офишировалось или я пропустил???
Молодцы, еще раз, жаль, что не был…
И во встречах и в этом разделе тема была закреплена сверху. Просто подпишись на раздел и будешь видеть, когда появляются объявы. А мы всё думали, где же ещё один электрокар 😃
Гы загрузил е-лог с ревы с 20минутного финала ,того моего ползанья
даже мне завидно стало за 27минут сожрало с 6000ака целых 1900мач 😈
да подписан - ничего не вижу, никаких прикрепленных тем…
Привет
а как там с откручиванием мотора от моторамы ?
Кстати у Дэна открутился центр диф и мотор с моторамой висел на переднем подше дифа упираясь в заднюю кость ,короче на соплях ,но зазор не пострадал (есественно ) мотор то был прикручен
Кстати болты от трахуса “хром с стопорной шайбой” самое лучшее решение
диаметр резьбы побольше и отличо справляются с нагрузками
С откручиваем пока не понятно, я перевернул крышку мотора, чтобы переместить сорванное отверстие. Как раз из-за этого пришлось менять положение рега, т.к. провода мотора перестали доставать до рега. Полил побольше фиксатора резьбы и затянул, надеюсь этого хватит и на будущее не буду лениться при смене пиньона - лучше это делать сняв мотораму, для этого нужно всего 4 винта открутить.
Завтра часов в 7 буду в раменках, постараюсь откатать оба пака полностью, и как раз настрою сигнал о севшей батарее на пульте. По ходу надо ставить 13.5 или даже больше, т.к. напряжение довольно долго скачет вокруг 14.8-14.4, а потом за 1-0,5 круга падает до 13,7 и ниже. Так что на первой замене пака мне чисто повезло, что машина перестала ехать именно напротив подиума и я быстро заехал на пит.
А зачем ставят отсечку на 3.2В на банку?
У меня у тварища 3.0, как было в стоке и никаких проблем не было. 25 циклов уже отьездил на ней.
Батарея Зиппи 5000 4S
Это же уменьшает время езды? Или я не прав и батарея потом очень быстро просаживается с 3.2 до 3.0…?
На мой взгляд пофигу, т.к. с 13.5 до 12 батарея падает буквально за 20-40 секунд.
Я тоже поставил 3.0 на банку.
Покатался сегодня с 12 пиньоном и 100% контролем старта. Машина стала примерно как .21 средненький ДВС.
Откатал 2 пака, в итоге выиграл примерно одну минуту рабочего времени. Решил, что лучше вернуть как было, такая выгода не стоит потери скорости.
В субботу скорость у тебя была в самый раз ,по крайней мере мне так показалось .
Кстати ещё один косячок ,у нас с ксютом и медусой ,радиаторы что мы прилепили к мотору в последнем заезде похоже отошли ,и между ними был некий зазор …
Мне всё таки кажется быстровато. Поставлю 13 пиньон сегодня. Кстати мотору было почти пофигу на изменения передатки, он всё равно грелся до 66… Странно как-то.
Кстати наконец сумел чётко полностью разрядить и зарядить паки. В зиппи 5000 влезает около 5300. Хорошие паки. Но наверно стоит всё таки отсечку поставить 3.2, на всякий случай
Вчера откатал 2.5 пака. 13-ый пиньон это самое то. Мотор вроде больше не откручивается. Единственное - были странные отключения питания, не мог понять в чём дело, а потом оказалось, что провода идущие к выключателю регуля плохие и оторвались.
Кто пояснит, что такое пунш и на что он влияет?
Это в мамба монстре есть такая настройка, называется Punch Control. Эта функция ограничивает скорость подачи газа. То есть, без неё регуль изменяет подачу газа с той же скоростью с какой ты жмёшь на курок. Чем больше ставишь Punch Control, тем медленне регуль будет подавать газ в ответ на движение курка. Это даст более плавный и контролируемый старт.
Мне нравится 50-60%. Можно и больше, но тогда в полёте начинает мешать.
Опять же, это может дать некоторую экономию энергии, т.к. пиковые токи станут чуть меньше.
А по умолчанию он в ноль?
Да.
оказалось, что провода идущие к выключателю регуля плохие и оторвались.
это походу болячка. у меня тоже самое. ещё пару случаев знаю похожих.
Привет
Покатали сегодня с Дэном в Раменках
Катали со срезанным корпусом рега ,по началу без куллера
е логгером зафиксировали довольно большую температуру
вот скрин шот всех покатух в тот день ,картинка кликабельна
Первый тест за первые 3.6 минуты регулятор стремительно прогрелся с 32(с окр) до 52с ,и продолжал это делать - тобишь прогреваться
пик мотора за 3.6 минуты был в районе 47с ,причём датчик висел на мотораме ,а не на моторе
пиковая мощность 1259ватт
точина 89А
за 3.6 мин сожрано 694мач
машина практически не останавливалась ,все минуты крутила по трассе
Во второй тест заезд ,установили на регулятор куллер 40*40мм 12в
который благополучно зацепился пропЭллером за крепёж ,и благополучно шланговал ,ну ничё незря теперь знаем каково с клинанутым куллером 😛
Температурка с тойже кривезной что и в первом случае устремилась с31 до 57С
моторчик до 52 ,думаю начинка мотора просто не остыла , и это за 5мин
МОЩА 1265 Ватт
ток 91А
сожранно с того-же ака 1070мач
что даёт приблизительное время , пятиминутка за косарь - довольно неплохо
Третий заплыв
Тут уже мы с куллером подразобрались ,и он стал дууть
итогом стало снижение Т рега ,точнее стабилизация ,если в предидущих тестах с кином и без пропЭллера рег всё грелся выше и выше ,то сейчас после 3ей минуты
прогрелся до 50 и стабилизировался
Моторчик же продолжил рост до 58С
Мощща 1091ватт
ток 81А
сожранно за 4.6мин 1090мач
Блин, завтра я пролетаю… а у меня вроде всё налажено, новая серва на руле и мотор настроен. Хоталось бы поучаствовать в трагги на Саваже - можно ехать в темпе серединки финала. Интересно 45 минут как будет. Видимо, придётся ждать 2 недели.
Супер погоняли. Этот этап показал убедительно превосходство электрокаров за счёт стабильности работы двигателя.
1, 2, 4 места - электро машины. Правда надо признать, что первым и с большим отрывом шёл Антон Щёголев на ДВС и сошёл из-за рулевой сервы. А так бы электрокары имели места 2, 3.
Но всё равно круто. 48 кругов за 45:16-45:35. Я ещё более доволен машиной и двигателем 😃