Трагги + БК

Maxbl4

Снял корпус с регулятора и посадил его на съёмную пластину над центральным диффом, стало удобнее.

Если завтра дождя не будет, то испытаю машину. Я думаю в таком положении температура должна стать по крайней мере на 10 градусов ниже (была 60-70)

BERSERK80

Привет
а как там с откручиванием мотора от моторамы ?

Кстати у Дэна открутился центр диф и мотор с моторамой висел на переднем подше дифа упираясь в заднюю кость ,короче на соплях ,но зазор не пострадал (есественно ) мотор то был прикручен

Кстати болты от трахуса “хром с стопорной шайбой” самое лучшее решение
диаметр резьбы побольше и отличо справляются с нагрузками

Maxbl4

С откручиваем пока не понятно, я перевернул крышку мотора, чтобы переместить сорванное отверстие. Как раз из-за этого пришлось менять положение рега, т.к. провода мотора перестали доставать до рега. Полил побольше фиксатора резьбы и затянул, надеюсь этого хватит и на будущее не буду лениться при смене пиньона - лучше это делать сняв мотораму, для этого нужно всего 4 винта открутить.
Завтра часов в 7 буду в раменках, постараюсь откатать оба пака полностью, и как раз настрою сигнал о севшей батарее на пульте. По ходу надо ставить 13.5 или даже больше, т.к. напряжение довольно долго скачет вокруг 14.8-14.4, а потом за 1-0,5 круга падает до 13,7 и ниже. Так что на первой замене пака мне чисто повезло, что машина перестала ехать именно напротив подиума и я быстро заехал на пит.

MerzlyakovIgor

А зачем ставят отсечку на 3.2В на банку?
У меня у тварища 3.0, как было в стоке и никаких проблем не было. 25 циклов уже отьездил на ней.
Батарея Зиппи 5000 4S

Это же уменьшает время езды? Или я не прав и батарея потом очень быстро просаживается с 3.2 до 3.0…?

Maxbl4

На мой взгляд пофигу, т.к. с 13.5 до 12 батарея падает буквально за 20-40 секунд.
Я тоже поставил 3.0 на банку.
Покатался сегодня с 12 пиньоном и 100% контролем старта. Машина стала примерно как .21 средненький ДВС.
Откатал 2 пака, в итоге выиграл примерно одну минуту рабочего времени. Решил, что лучше вернуть как было, такая выгода не стоит потери скорости.

BERSERK80

В субботу скорость у тебя была в самый раз ,по крайней мере мне так показалось .
Кстати ещё один косячок ,у нас с ксютом и медусой ,радиаторы что мы прилепили к мотору в последнем заезде похоже отошли ,и между ними был некий зазор …

Maxbl4

Мне всё таки кажется быстровато. Поставлю 13 пиньон сегодня. Кстати мотору было почти пофигу на изменения передатки, он всё равно грелся до 66… Странно как-то.

Кстати наконец сумел чётко полностью разрядить и зарядить паки. В зиппи 5000 влезает около 5300. Хорошие паки. Но наверно стоит всё таки отсечку поставить 3.2, на всякий случай

Maxbl4

Вчера откатал 2.5 пака. 13-ый пиньон это самое то. Мотор вроде больше не откручивается. Единственное - были странные отключения питания, не мог понять в чём дело, а потом оказалось, что провода идущие к выключателю регуля плохие и оторвались.

vis

Кто пояснит, что такое пунш и на что он влияет?

Maxbl4

Это в мамба монстре есть такая настройка, называется Punch Control. Эта функция ограничивает скорость подачи газа. То есть, без неё регуль изменяет подачу газа с той же скоростью с какой ты жмёшь на курок. Чем больше ставишь Punch Control, тем медленне регуль будет подавать газ в ответ на движение курка. Это даст более плавный и контролируемый старт.
Мне нравится 50-60%. Можно и больше, но тогда в полёте начинает мешать.

Опять же, это может дать некоторую экономию энергии, т.к. пиковые токи станут чуть меньше.

vis

А по умолчанию он в ноль?

Johny_Smith
Maxbl4:

оказалось, что провода идущие к выключателю регуля плохие и оторвались.

это походу болячка. у меня тоже самое. ещё пару случаев знаю похожих.

BERSERK80

Привет
Покатали сегодня с Дэном в Раменках

Катали со срезанным корпусом рега ,по началу без куллера
е логгером зафиксировали довольно большую температуру
вот скрин шот всех покатух в тот день ,картинка кликабельна

Первый тест за первые 3.6 минуты регулятор стремительно прогрелся с 32(с окр) до 52с ,и продолжал это делать - тобишь прогреваться
пик мотора за 3.6 минуты был в районе 47с ,причём датчик висел на мотораме ,а не на моторе

пиковая мощность 1259ватт
точина 89А
за 3.6 мин сожрано 694мач
машина практически не останавливалась ,все минуты крутила по трассе

Во второй тест заезд ,установили на регулятор куллер 40*40мм 12в
который благополучно зацепился пропЭллером за крепёж ,и благополучно шланговал ,ну ничё незря теперь знаем каково с клинанутым куллером 😛

Температурка с тойже кривезной что и в первом случае устремилась с31 до 57С
моторчик до 52 ,думаю начинка мотора просто не остыла , и это за 5мин
МОЩА 1265 Ватт
ток 91А
сожранно с того-же ака 1070мач
что даёт приблизительное время , пятиминутка за косарь - довольно неплохо

Третий заплыв
Тут уже мы с куллером подразобрались ,и он стал дууть
итогом стало снижение Т рега ,точнее стабилизация ,если в предидущих тестах с кином и без пропЭллера рег всё грелся выше и выше ,то сейчас после 3ей минуты
прогрелся до 50 и стабилизировался
Моторчик же продолжил рост до 58С

Мощща 1091ватт
ток 81А
сожранно за 4.6мин 1090мач

vasya_y

Блин, завтра я пролетаю… а у меня вроде всё налажено, новая серва на руле и мотор настроен. Хоталось бы поучаствовать в трагги на Саваже - можно ехать в темпе серединки финала. Интересно 45 минут как будет. Видимо, придётся ждать 2 недели.

Maxbl4

Супер погоняли. Этот этап показал убедительно превосходство электрокаров за счёт стабильности работы двигателя.
1, 2, 4 места - электро машины. Правда надо признать, что первым и с большим отрывом шёл Антон Щёголев на ДВС и сошёл из-за рулевой сервы. А так бы электрокары имели места 2, 3.
Но всё равно круто. 48 кругов за 45:16-45:35. Я ещё более доволен машиной и двигателем 😃

MerzlyakovIgor

Начал получать части будущей траги и сразу много вопросов:

  1. Самый главный - в моей мотораме мотор как-то болтается, он не входит в нее плотно, а чуток болтается.
    Оказалось, что моя моторама 44 мм, а Текин 42 мм, вот и болтается. Это не страшно, как считаете?
    И еще, в моей мотораме всего 4 отверстия, а в моторе 6! А это значит, что мотор будет крепиться всего на 2 болта. Это как?
    Не подумал сразу, не увидел

  1. Вон там в моторе, между тем куда контакты припаивать и задней стенкой есть Большая дырка, туда вода попадать не будет? В остальном вроде все герметично

  1. Сцепление - колокол как-то болтается, такое ощущение, что не хватает регулировочных шайб. Если подложить, то кулачки как бы оголяются… Что делать?
    Вопрос к владельцам именно этих конверсий думаю

А, и еще, я может что-то не понимаю, но смотрите, развет так должно работать сцепление?? Кулачки же должны стоять в другом направлении…
В самом конце этой инструкции

Лексис

а почему в другую сторону? они жетогда проскальзывать будут…

Maxbl4
  1. У меня тоже мотора на двух винтах - пока держится. Только надо полить побольше фиксатора и аккуратно, но плотно затянуть.
  2. Мотору вода пофигу, главное потом просушить, он может быть вообще наполнен водой и работать.
  3. Сцепление лучше выкинуть, точнее для начала можно собрать без него, а если почувствуешь, что чего-то не хватает, то можно и его поставить и мех тормоз.
    Кулачки конечно должны быть не так как на картинке, а наоборот. Именно, чтобы от центробежной силы они плавно расходились. Иначе старт будет очень резким.
    Вообще сцепление это не надёжный и лишний в электроприводе узел. Лучше им не пользоваться. Если хочется использовать мехтормоз, то достаточно в регуле установить тормоза на 0% и 0% drag brake, тогда на “холостых” машина будет свободно катиться и без всякого сцепления.
vasya_y

Для этого мотора сцепление не нужно, если использовать датчиковый режим. Шайбы подкладывать можно с обоих сторон колокола и выставить так как нужно - неужели с ДВС-ом так не делали?
Вообще датчиковому мотору вода не так уж и пофиг. Можно аккуратно разобрать заднюю часть и покрыть лаком плату с датчиками. (Только не надо на выводы попасть и заляпать) - Тогда вода будет уже почти пофигу, не считая подшипников, которые промывать ВД-шкой придётся.
Насчёт установки кулачков - вопрос настройки. Если кулачки аллюминиевые. Если пластиковые - только по часовой, чтобы плавно срабатывали. Если аллюминиевые - можно и так, и так - вопрос настройки - это написано например в инструкции к багги X-ray (в ДВС-ном варианте конечно).
Про тормоза всё правильно. Но можно обойтись электрическим - очень адекватно. Drag brake поставить в 0 - обязательно в любом случае.