Трагги + БК
6*3600 = 21600
4*5000 = 20000
- ваш мотор греется = энергия тратится в пустую + КПД ниже и т.п.
огласите полный конфиг, какой мотор, какой спур и пиньен
да и каковы токи у ли-по?
Всем привет! Вот и я созрел наконец на электропривод! Почитал информации много, но вопросов еще много осталось. Вообщем я склоняюсь к системе Мамба с движком 2200kv, как наиболее надежную и стабильну. Вопрос в выборе акков. Народ выбирает 4S или 6S паки
Канеш 4S!
Оборотов должно быть 30.000 - 35.000
Народ! Подскажите, как грамотно разобрать Текиновский регуль?
Ну если вдруг не удасться починить, чтоб заслать им его, короче, чтоб гарантия осталась 😃
Да одинаковые у нас моторы и регули. MMM + Castl Neu 2200.
Спур у меня 46, пинион 14. (передатка 3,28)
2 батареи. Одна 4S 5000 25C, другая такая же только 20C.
На реве пинион 18, спур 68. (передатка 3,78)
Батареи 6S 3600 25C.
P.S. Как выяснилось у нее теперь мотор и на 4S и 6S работает одинаково, т.е. не греется.
Мне кажется если вы поставите более производительные ли-по, с более высоким током, проблем не будет. Просто на моих 5000 мАч 30С с 18 пиньеном и 54 спуром, ничего не грелось, чуть теплый мотор (причем он 2250). А ваш такое чувство не набирает рабочих оборотов просто, тока не хватает. ИМХО конечно!
///
Ессно если на второй вариант ставить 4S оно не будет греться.
просто получается 6S выдают 90А, а ваши 4S ограничены 100А, но для 6S и ток будет ниже на треть
Однако с нашей ревой обстоит все с точностью до наоборот.
Ну фиг его знает. Надо будет где-нибудь добыть 6S и попробовать. Правда у меня минимальный пиньон 12, с ним максималка будет под 80 км/ч. Придётся газ ограничивать.
Да одинаковые у нас моторы и регули. MMM + Castl Neu 2200.
P.S. Как выяснилось у нее теперь мотор и на 4S и 6S работает одинаково, т.е. не греется.
Ну чето я совсем запутался, Drag, объясни, то есть получается, что на Реве товарища, если он ставит пак на 4S и на 6S и нет ни какой разницы в скоросте???
Что то тут тогда не сходится, по расчетам выше она должна на треть быстрее ехать, а вы разницы не замечаете ни по температуре ни по скорости, при этом вы не меняли пиньон. Как же так?
Я так понимаю, как тут уже писали, мощность она постоянная, но ёе можно получить разными путями, уходя на 22В мы можем получить те же 1,5 кВт при меньшем токе, но при этом при этом мы уходим на высокие обороты 55000об\мин. Обороты как я понял страшны для мотора по механической части.
Следовательно, исходя из логики вещей, я бы уходил на высокое напряжение, но при низких оборотах двигла, то есть где то 1400kv (надо считать). В любом случае это лучше будет для регулятора и для мотора, так как кол-во тепла выделяемое в проводнике, прямо пропорционально току, все тотже КПД (опять таки как учили меня в школе 😊). Следовательно, думаю, что в этом направлении и надо оптимизировать систему. (не зря же ЛЭП построена на 110кВ).
И еще вопрос к знающим людям, правильно я понимаю, что если обороты двигла на вольт зависят от напряжения питания регульятора, то рег работает на принципе ШИМ, то есть при малом газе, аплитуда пиков максимальна и равна питающему напряжению, но маленькая скважность импульсов, при добавлении газа скважность уменьшается, тоесть при 100 % газе двиг выходит на номинальные обороты которые заложены в его конструктиве? Так? Вопрос: а есть регуляторы, которые и напряжение ограничивают при изменении газа, ну или имеют такую возможность ступенчато выбирать максимальное напряжение. Сорри если загрузил.
Ну чето я совсем запутался, Drag, объясни, то есть получается, что на Реве товарища, если он ставит пак на 4S и на 6S и нет ни какой разницы в скоросте???
Что то тут тогда не сходится, по расчетам выше она должна на треть быстрее ехать, а вы разницы не замечаете ни по температуре ни по скорости, при этом вы не меняли пиньон. Как же так?
Не, речь шла только о температуре…
На батареях 6S Рева едет просте нереально. В первый раз, стоковое колесо просто разлетелось на куски 😃 Во многом потому, что передатка вся была заточена под 4S.
Следовательно, исходя из логики вещей, я бы уходил на высокое напряжение, но при низких оборотах двигла, то есть где то 1400kv (надо считать). В любом случае это лучше будет для регулятора и для мотора, так как кол-во тепла выделяемое в проводнике, прямо пропорционально току, все тотже КПД (опять таки как учили меня в школе 😊). Следовательно, думаю, что в этом направлении и надо оптимизировать систему. (не зря же ЛЭП построена на 110кВ)
Ну как бы все так и советуют…
У меня, например, 1350кв на Траге.
На батареях 6S Рева едет просте нереально
не совсем понимаю эту фразу, а на 4S не едет?
я все время мучался как раз от переизбытка мощности, в итоге на регуляторе стоит самый мягкий профиль, спур и пиньен подбирал под 60 км/ч максималку и все равно машина рвет и мечет, пришлось даже 5-е колесо приделать поначалу 😃 а то она только на задних колесах ездила или кувыркалась
У меня, например, 1350кв на Траге.
Подскажи какой у тебя именно движек?
не совсем понимаю эту фразу, а на 4S не едет?
Едет! Около 60 км/ч как раз, а на 6S гораздо быстрее. Я же говорю, все заточено под 4S было…
Подскажи какой у тебя именно движек?
Tekin Rx8 BL 1/8 Sys 4038 BL Motor 3D 1350Kv 😉
Друзья, ну подскажите как разобрать регуль Текиновский…?
MerzlyakovIgor
я не знаю, винтики выкрутил а дальше не могу полностью вытащить плату 😦
Да одинаковые у нас моторы и регули. MMM + Castl Neu 2200.
Спур у меня 46, пинион 14. (передатка 3,28)
2 батареи. Одна 4S 5000 25C, другая такая же только 20C.На реве пинион 18, спур 68. (передатка 3,78)
Батареи 6S 3600 25C.P.S. Как выяснилось у нее теперь мотор и на 4S и 6S работает одинаково, т.е. не греется.
а в дифах что-ли одинаковая передатка? размер колес тоже надо учитывать
В дифах ессесно разная (уж не знаю какая именно), а вот колеса одинаковые.
Пишу сюда поскольку тема довольно популярна
www.castlecreations.com/…/conversion_kits.html#
Ога, молнии-змейки очень важная вещь… 😃
Друзья, а в Текине долго отвечают на письма? Второй раз написал им (в первый только с третьего раза получил ответ) и жду, жду…
И еще никто не в курсе, как обычно происходит. Я отправлю им за свой счет, а назад они мне за свой? И нужно отправлять в Америку, на их адрес, что в подписи?
нужно отправлять в Америку, на их адрес, что в подписи?
Да.
Но надо пробовать договориться с ними о полной или частичной компенсации затрат.
Пишу сюда поскольку тема довольно популярна
www.castlecreations.com/…/conversion_kits.html#
Я рыдаю!!! Когда же блин на МВХ6Т что нибудь уже выпустят:(
Ога, молнии-змейки очень важная вещь… 😃
Друзья, а в Текине долго отвечают на письма? Второй раз написал им (в первый только с третьего раза получил ответ) и жду, жду…
И еще никто не в курсе, как обычно происходит. Я отправлю им за свой счет, а назад они мне за свой? И нужно отправлять в Америку, на их адрес, что в подписи?
Я обычно пишу - что посылать обратно далеко, долго и вообще - тут медведи бегают… обычно помогает…
Пишу сюда поскольку тема довольно популярна www.castlecreations.com/…/conversion_kits.html#
Расположение по идее хорошее, но менять две батареи вообще не реально долго. Это получается машина для исключительно электросоревнований.
Почему же производители никак не хотят сделать быстросменный батарейный отсек? 😦
Саня, когда мы с тобой чертёж нарисуем и выточим сами? Надо же сделать ДВСников 😃
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00178020… про такие разъемы кто что думает?
Круто, но очень не удобно. Их очень трудно соединять/разъединять