Трагги + БК
Пока нельзя 😃 Я 30С только в субботу получил и первый раз катал его на экстрим рейсинге, не было времени замерять. Как выдастся возможность, я сравню 25с и 30с.
Пока могу сказать, что в раменках зиппи и турниги 25с работают примерно одинаково - по 18-18:30 минут. В итоге нагрев летом был до 85 по мотору и 78 по регулю. Но ничего не отрубалось и ехало. В крылатском на тех же паках удавалось проехать 13-13:30 минут и примерно теже температуры были в итоге.
Теперь как будет хорошая погода, специально поеду в раменки и проверю именно разницу между 25 и 30С, меня тоже очень интересует подтвердится ли мнение о том, что при большем С система будет работать эффективнее и холоднее.
Ты некорректен с фразой “… в раменки и проверю именно разницу между 25 и 30С”
как ты проверишь какой именно ток отдают аки 25с и 30с
может у них только обёртка и провода НЕ одинаковые ?
итог испытаний будет одинаков ,и на 30с и 25с ,я не спорю это как вариант развития событий .
Кто то скажет да вздор , я же супер аки взял , они то точно 30с и 45 пиком !
мои батареи отдадут в постоянке 150А это 30с ага и проработают 2 минуты всего
АГА - на якобы пиковом токе 45с (225А) разрядит пак типа за 1.2минуты
Угадайте что будет с паком при полном разряде даже за 3 минуты ,будет море огня - вот что будет , это если откинуть истериюпро пожары липо ,гидриды при полном разряде ака за 1 минуту тоже рванёт .
Про температурку в 3х часовой гонке .
сразу после 2х паков ,те заезды после ремонта тачки
МММ пассив рег t40С
мотор 2200 пассив t45.6С
батарея t31.3С пак с надписью #2 (какая напомни)
окр среда t8.8С пассив есественно
У Дэна вроди после также 2х батарей ~30мин
мотор текин 4030 1700кв t47.8С
батарея 20-22С 6000мач уже наверняка меньше ~5000мач t36.7С
Рег МММ в3 актив (неродной) t18.1
тут я измерил алюм заднюю распорку шасси- оно было t11.1С
не ленивые найдут дельты температур моторов и регов 😃
как ты проверишь какой именно ток отдают аки 25с и 30с
А мне всё равно какой ток они отдают. Мне хватает тока. Я хочу всего лишь проверить на себе миф о том, что паки с большим отдаваемым током улучшат работу системы. Если этот факт подтвердится, то можно будет косвенно считать, что новый пак действительно отдаёт больше тока и миф работает.
А если разницы не будет, то тут уже непонятно, может дело в паке, а может просто разницы нет.
батарея t31.3С пак с надписью #2 (какая напомни)
Это Zippy 25C
уухххх, скоро совсем башка лопнет от всей информации, может кто пожелеет мою не очень мудрую голову, и скажет, с какой токоотдачей все же брать акки, и какой емкости лучше. Двиг кастл комбо 2200кв шась рц8т. Хотелось бы по дольше кататься, и что бы рег\двиг не грелись сильно, ну и конечно, что бы не совсем ползать(по скорости)
Привет, ну я думаю так если, ошибаюсь поправьте. Покажу на примере своей Медузы 36-70. Смотрим ее хар-ки, номинальная мощность 1100Вт, Номинальный ток 85 А, кратковременно 102А. Максимальное напряжение 38В. Теперь смотрим на каком напряжении ты хочешь гонять, например на 14,8В и емкость 5А/ч (14,8*5=74Вт/ч). 1100/14,8=74А это ток при нормальном режиме для данного движка. Соответственно если учесть что всегда будет перегрузка, то в идеале ток через двиг не должен превышать 85А длительно иначе все сгорит, нафиг. Следовательно если у тебя система на 4S, тогда тебе за глаза 85/5=17С. Смотрим для кратковременного режима 102/50 = 20С! Можно поставить и 25С и 30С но все равно ток определяет твой двиг, если его нагрузить нормально, то он возмет и 30С, но через пару секунд должен сгореть. По этому на 14,8 В - 5000мА я бы брал 20С и не парился, и дешевле и система целее будет.
Теперь смотрим на 22,2 В - тот же двиг. 1100Вт/22,2В=49,5А. Следовательно для двигла это лучше так как ток меньше, соответственно если у тебя батарея 22,2 В на 3300 (22,2*3.3= теже 73,2 Вт/ч) тогда на туже мощность тебе за глаза 49,5/3,3=15С, для но и тут лучше взять 20С с учетом кратковременной перегрузки. Но у 22,2 вольта есть приемущество, в том что ток меньше и в принципе можно стаивть и большую емкость например 4000мА, тогда достаточно будет и 15С батареии. Поэтому на 22,2 В я себе взял на 20С и не парюсь. Вот в принципе как-то так, если что не так поправьте, но вроде все согласно законов Ома 😁.
проверить на себе миф о том, что паки с большим отдаваемым током улучшат работу системы.
я думаю на 25С и 30С акках с емкостью в районе 5000мАч разницы не заметить, миф я думаю подразумевает сравнение 15С и 30С акков!
с какой токоотдачей все же брать акки, и какой емкости лучше
Любые 4S 5000 25-30С, главное, чтобы по цене подходили. Например теже турниги 25С, мне очень нравится.
хай всем…Тоже имею сей апарат РЦ8те ,мамба 2200 акки пользую такие www.rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=66&prod… (не рекламма).и мне кажется мощи перебор…))) на соревах показали себя норм.чисто для меня…температуру(рег. двиг.) не помню,вроде за 60 градусов.
Подскажите, какое должно быть передаточное число(спур, пиньен), чтобы не перегревались двигатель и регулятор?
У меня 52спур 19 пинион ,лучше 23
на 25т пинионе перегрев .
У меня 52спур 19 пинион ,лучше 23
на 25т пинионе перегрев .
А двигатель сколько кв? Ведь этот параметр тоже не мало важен?
Вот ты и ответил на свой вопрос ,я же не знаю какой у тебя
движок ?
трасса ?
масса ?
колёса ?
зацеп колёс ?
настройки ?
батарея ?
стиль езды ?
и так далее
Понял, как нибудь можно расчитать?
В рс калькуляторе что-то не нашел. может плохо искал…
первая закладка спид калькулятор \ "топ спид элеминатор "
псы колёса в дюймах
Там массы как таковой нет , но ты выбираешь к примеру скорость , равную реальной скорости двс или ту с которой ты справишься ,она обычно равна ~ 60кмч
Просто на нагрев влияет всё и колёса и стиль езды , может ты в гору тачку кирпичей затаскиваешь на трагги хз
Я думал это расчет максимальной скорости.😃))
помоему, хоть у электро больше приемуществ в обслуживании, но ДВС “поживее” все равно как не говори, на электро нету того адреналина который вызывает рев двигателя, нет той изюминки при катании, немного не то. Когда катаешься просто на электричке не у кого ты даже и не вызываешь интерес, нету той живости, а когда на ДВСке совсем другая реакция… Как по мне лучше я буду заправлять ее нитротопливом (хотя и не на много уходит его) , как по мне больше кайфа получаешь от езды на ДВСке, больше задора, а расходы примерно те же что и на електро, как не крути батарея рано или поздно накроется, там недозарядил там перезарядил, вот тебе и дохленькая батарея, а двс есть ресурс двигла, а батарея новая как минимум 100-200 бачей будет стоить. Так что я отдаю предпочтение ДВС.
Не верю .
+1 Не верю.
помоему, хоть у электро больше … [незначительные подробности удалены]… Так что я отдаю предпочтение ДВС.
А зачем ты нам тут это рассказываешь? Тема называется “Трагги + БК”, она не о выборе между ДВС и электро, а том как установить и использовать электромотор на трагги.
Мало того, что ты выразился не по теме, так ещё и написал кучу чепухи по фактам, т.к. не разбираешься в материале. Ты лучше почитай форум, выбери себе машинку, купи её. А когда у тебя сформируется реальное мнение, тогда и создай тему на форуме “ДВС против электро” и выскажи свои аргументы (если конечно ещё захочешь это делать)