Трагги + БК
опять же странно слышать про молчание текина, когда с моторами были косяки отвечали и меняли всем вроде успешно
Вот как раз таки Игорь и описывал проблемы с текином. Но не помню в какой теме:(
А двигатели текиновские как себя ведут?
Привет всем! Ппоцитал я всё што тут было написано,и теперь мне страшно ставить мои купленние акумуляторы.Сто мне делать? продовать их и покупать 4c или мозно в настроиках изменить штобы ницего не сгорело и непепегревалось.Моя техника MUGEN MBX5T,MAMBA MONSTER 2200kv и такие акумуляторы amainhobbies.com/…/Team-Orion-Avionics-SLPB-5S-Li-…
Привет
Ничего страшного не будет ,мамба монстр 2200 отлично работает и на 6 липо ,так что на 5 всё будет супер .
Единственное то что… мощности может оказаться очень много ,всё конечно определяет место езды ,я лично на трасе 50кмч не ставлю ,потому что на 70 точно не справляюсь .
А во дворе на большой лужайке ставил и 85кмч ,50-60 казалось както медленно.
Ничего продавать тебе не нужно! С чего ты взял это?
Пак у тебя то что надо. (Йопт! Ну и ценник… 😃) Я сам сейчас уже подумываю заказывать себе батареи как раз 5S вместо 4S. Потому что на 4S с 14-м пинионом у меня по прежнему мотор (такой же как и твой) греется больше чем нужно и время катания около 12-13 минут. Хочу еще больше разгрузить мотор, поставить 13 или 12 пинион, но мне скорости в 50 км час будет уже мало, поэтому и подумаваю о 5S. Там скорость будет около 70.
P.S. Пробовал ставить себе 6S (стоял 14 пинион). Машина как ошпареная, управлять трудно, но мотор не грелся сильно. Вот я и задумался после этого о повышении вольтажа…
а што ставить мне? большой пинеон,и штобы обороты двигателя были меньше? Я никогда нисталкивался с електро моделями,потому мне трудно понять!Какие нужны настроики и пинион стобы всё работало и нигрелось 100%.Мозет ктонибудь мозет скинуть скриншот на мою модель…калькулятор
А какие шестерни ,передатка у тебя в дифах и ,на центр дифе ?
В калькуляторе есть MBX5T. Нарисовано 46/10 в дифах. Но вот спур какой стоит? 44, 46, 48?
Gear Ratio------16.28:1 шестерня 46 но я неуверен
P.S. Пробовал ставить себе 6S (стоял 14 пинион). Машина как ошпареная, управлять трудно, но мотор не грелся сильно. Вот я и задумался после этого о повышении вольтажа…
Андрюха, если завтра поеду, то возьму все 3 пака свои на 6S, попробобвать.
Первый то пробобвали, а эти 2 тоже проверить надо…
Ну собсно калькулятор показывает скорость:
(на колесах диаметром 14 см и если спур у тебя таки 46 зубов)
88 км/ч с 16 пинионом
79 км/ч с 15 пинионом
69 км/ч с 14 пинионом
58 км/ч с 13 пинионом
49 км/ч с 12 пинионом
А обороты двига у тебя будут около 40 700 (около 46 000 на свежезаряженном паке)
В общем, я бы тебе посоветовал ставить 13 или 14 пинион для начала.
в книжке мамбы была таблицца где указоно с какими акумуляторами будут какие обороты,што ето значит?шас там превишает виделинние жырним шрифтом
На мвх 5т
46\10 48 у трагги и 46 у багги
если стоит всёже 48 шестерня то можно начать и с 12 пиниона ,
а вообще 13- 14 по идее болж но быть самы то , в любом случае оринтироваться на температуру и регулятора и мотора
если t мотора выше или равна 80 ,не в гоночном режиме ,то скорость следует подуменьшить .
расклад примерно такой
температура снаружи мотора
50С хорошо \нормально
80 внимание
выше 90 сильно не желательно ездить на своём моторе так
(учтите что температура внутри мотора выше на 10-20С )
По оборотам
моторы кастл неу и 2200 в частности
планка максимальных оборотов 60000 об в мин , то что он (мотор ) может выдержать до 27Вольт
На таких оборотах есть риск разрушения ротора и подшипников ,но они возможны .
Оптимальные обороты мотора лежат в пределах 35-50000 тыс ,я пишу всегда цифру до 40000об ,сколько это липо считайте сами .
Оптимальное напряжение мотора 15.6в ,на нём он имеет максимальный кпд 86% ,то есть меньше греется и больше отдаёт мощности на валу .
шестерня стоит 46,и всё же про ети обороты двигателя я непонимаю!Ето ни вредно для двигателя эсли привешаэт обороты указанние в книге!Почему нельзя поставить пинион на 16 и убрать газ на 30%…я серёзно непонимаю
Убрав газ на 30 вы не увеличите время езды и мотору от этого лучше не станет , просто перегрузите мотор по току .
Момент на валу мотора будет выше чем с меньшей шестернёй ,а момент это ТОК
а ТОК - потери в обмотке ,потери это тепло ,зря переводите энергию в тепло .
А обороты ,по ним вы спокойно проходите ,чуть выше оптимального ну ниже критического 60000 ,просто разгрузите шестернёй , много скорости ?ставте 12зубов ,много и это 10 ,тоже много ? спур 48 влепите .
Сам лично проверял на трассе в крылацком ,машина с ограничением 50% ,едет ужасно медленно и ровно столько же как без ограничения на пульте .
причём с ограничением можно проехать к примеру 10 кругов ,а без него на тоже батарее 15 (цифры относительны )
штото начинаю понимать,значит 40000 оборотоб ето не страшно!?Ну а акумуляторы,у них разряд 30,значит 150А,а в мануале мамбы фигурирует цифра 120А!Ето тоже нестрашно?
Даже 60000 нестрашно -Если быть на 100% Уверенным ,что мотор десительно сделан как надо .
Я когдато купил 2 китайских мотора феаго 7хл и второй 8хл
первый 7XL был 2382кв ,а второй 8XL 2084кв ,так первый я по незнанию запускал
от 18 или 20шт (7шт *3сборки один умер = 20) гидридов ,а это более 21вольта , моторчик 7хл крутило по видимому , выше его паспортных 50000
даже по самому скромному посчёту выходило 57000 ,и мотор не порвало ,он ещё 2-3 года потом работал .
А вот машинку порвало ,помню как сейчас никак не мог засечь сколько она всёже ездит ,после 20-50 секунд 5 иди 10 мин . (это лирика )
А это были моторы не чита тому что у тебя стоит , сейчас такие стоят баксов 30-60 .
Так что тебе не стоит на 5 липо бояться ,на 7липо возможно стоит 😛
Вот к примеру на видео на 7 минуте тоже кастловский мотор 5700кв гоняет на 4х липо ,это гораздо выше его макс скорости .
5700кв*14.8в (16.8в) 84000об (95000об )
По потреблению
ток зависит от множества факторов ,и вес машинки и масса и зацеп колёс ,и скорости ,и трассы …
по траве одно , по асфальту другое ,в снегу в песке с большими зубастыми колёсами третье .
Мотор сожрёт ровно столько сколько ему нуЖно чтобы сорвать колёса в букс
тоесть ток подскочит примерно до и опустится ниже ,это после срыва .
в среднем на лёгкой машине весом 4.5-5кг нужно на
1)траве где то 1100-1600ватт
2)на твёрдой трассе с сыпучим песочком 900-1300 ватт
3)на рыхлой точно не скажу ,может гдето 1400-1600
выходит что приблизительно
на 4х липо 14.8в
- это 108А
- и того меньше 87А
- теже 108
На 5 липо тяжелее машина (не всегда),на некоторое количество кг , и зацеп должен быть выше , но если этим пренебречь ,то
на 18.5в
- уже 86А ,так как напряжение выше А ток меньше .
- 70А
- 86А
На 6 липо всё тоже 72 59 и 72 соответственно
Могу тебе сказать что на моём саваже весом 5 с чемто кг
на 5 липо ток не зашкалит за 60А ,на скоростях ~50+кмч
а на 4 х липо было и 113А и даже выше
Резюме
если ты конечно собрался пахать огород этой машиной ,то да возможно ток зашкалит .
любом случае контролируй температуру ,хотябы в перые разы поездок .
спосибо успокэли меня,есть какие особенности на которие стоит обротить внимание при програмировании регулятора?(я ишо ето не делал)
2200 мотор на 5 липо ,пишут конечно
“5s on the 2200kv motor is extreme for sure”
“I assume your tracks have super high bite/traction and a smooth surface - lower traction and rough surfaces generally require lighter diff oils for better stability - I wouldn’t run heavier than 10k in the front and 20k in the center even on a smooth clay track”
Я думаю надо начать с поменьше пиниона 10 -может 12
настройки рега ,у тебя механический тормоз ,не знаю нужен он будет или нет .
тогда если да нужен то :
по идее электрический нужно уменьшить ,или убрать сосем
отключить задний ход
всё остальное оставить как есть
А кто-нибудь реально долго ездил на 6 липо и Мамбе комво 2200? Регуль имею в виду V3.
Прочитай тему про саваж флюкс .