Трагги + БК
Черт его знает… Хуже ему уже не будет ☕ . Попробуй кратковременно подключи, без мотора, если дыма и искр не будет - подрубай мотор, но раз на нем есть следы синевы от температуры - то ему кирдык.
Уточнение: прозвони тестером фазы двигателя на провода питания. Если нигде кз не будет - попробуй подключить рег к батарее.
Ага, только у двигателя такое маленькое сопротивление, что обычный тестер будет всегда показывать КЗ между фазами, так что ничего так не проверишь.
А чего там не хватает? (Хоть примерно)
И есть ли ЭТО (то чего не хватает) в USB -варианте?
В обычном кастл линке больше тонких настроек.
К примеру из явных, как ты на этой плате кривые газа и тормоза будешь “гнуть”?
На плате нарисовано отсечка для липо: Авто - Нет - 5v - 6v - 9v - 12v
В кастл линке: тоже самое, но еще присутствует 15v - 18v, но в принципе можно и Авто настройкой обходиться.
В кастл линке можно менять направление вращения мотора, можно менять будет ли пикать регуль и сколько времени ему нужно для калибровки и еще несколько мелких настроек.
Спасибо, значит всё-же линк =)
Мне кажется эта плата безполезная, т.к. всё, что она умеет делать, можно бесплатно сделать с через программирование курком с пульта.
А вот линк вещь полезная, через неё можно настраивать нестандартные напряжения отсечки (например 12.8, а не 12) и ещё можно перепрошивать регуль.
Друзья!
Вы говорили, что у меня замкнуло из-за конденсата.
Значит сейчас, когда все просохло, я могу взять и подключить все, попробовать?
подключи через нагрузку, чтоб в случае кз ак не убить, например лампу от фары авто 1/1 можно пару в паралель сцепить и через них последовательно акум подключить, если в регуле кз - то лампочки загорятся ярким светом
Ага, только у двигателя такое маленькое сопротивление, что обычный тестер будет всегда показывать КЗ между фазами, так что ничего так не проверишь.
Имелось ввиду без двигателя. Сорри, что не уточнил.
Игорь, отпаяй мотор, прозвони, подключи, как посоветовали, через нагрузку.
Хорошо, всем спасибо) Буду пробовать.
Еще вопрос, если я рег подключу к компу и если он сгорел, то он не подключится по идее…?
лучше сначала определить сгорел ли ОН…
рискуешь расстаться как минимум с 1 портом юсб, максимум с материнкой )
Мой горелый кастл при подключении к компу ничего не сжёг.
Повезло наверное.
ну я в своём компе не пытался замыкать накоротко USB шину… =)
А так - мало ли что там сгорело)
Товарисчи подскажите аппу которя позволит смикшировать 3 канала (!!!) кроме канала управления.
На столе стоит трагга Жаммин Х2, ждёт конверса… Очень хочу сделать управление тормозом передней и задней осью РАЗДЕЛЬНО. Возможно микро сервами, но чтобы именно можно было без вмешательства в корпус (разборки) - менять баланс торможения xD… от такая замухрыжка планируется =)
Ща побаловался настройками в М11…С родным примеником на 4 канала она так может.
А можно впорос, какой смысл делать раздельный тормоз?
банально на примере реальной машины, в зависимости от трассы менять распределение тормозного усилия без влезания в винтики и тяги=)
делаешь 2 разных экспоненты, и в начале схватывает задний тормоз, потом передний. В итоге - в занос уйти будет проблемматично… Наоборот - машина под занос будет настроена )
как и сила “торможения”…
Вопрос а какое полное название М11?.. уже нашёл) 500 баксов… ещеб не умела =)
не ну я так не играю)) то амайн Х2 начал впаривать на 170 баксов дешевле башни (за 400 а не 570) , то башня ставит за М11 цену в 300 баксов вместо 430 как на амайне =)) ХЫ… нельзя верить одному магазину… ой нельзя ))))
Никак не могу побороть проблему - ставлю на машинку(мад трак 1к10) БК систему(мотор 3300 на вольт) и в момент старта начинают проскальзывать шестерни в мосту , идет треск(те что от кардана и ей перпендикулярная(болшая)), а как с места тронится и чуток набирет скорость все ОК. С вывешенными колесами эфект мало аметен , но есть. В итоге стесал (в ноль)зубья на большой шестерне в мосту, хоть они там и железные. Пробовал зажав кардан прокрутить колеса руками - чтоб шестерни проскользнули - не получилось (сил не хватило).Отключал передний мост - не помогло. Склоняюсь к мысли, что где то нуна зазоры отрегулировать, но где? куда шайбочки проложить? Или дело в чем то еще? С колекторником такого эфекта нет. Ставил БК на другую такуй же машинку - эфект тотже. Пиньен 17(крупный зуб) спур не помню. К сожалению пиньен и спур поменять не могу - не нашел в магазинах с таким шагом.
они не проскакивают, просто во время старта двиг не знает куда вращаться начать) (вроде обсуждалось у безсенсорных БК движков) и дёргается в разные стороны на малых оборотах (на старте)
А в ссылочку не ткнете носом, сам не нашел. Или как с этим бороться? В мыслях только подбирать оптимальное соотношение пиньен-спур?
эмм… ссылочку х_Х если вспомню - обязательно напишу
Было сказано что сенсорные движки и регули в купе старт двигла делают более плавным…
Насколько помню альтернативами было предложено использование сцепления или Дифференциала центрального со встроенным проскальзывающим механизмом, который эти рывки будет смягчать… www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=RCMslippere… вроде такая штуковина.
Вот только на машине (трага от HSP) с которой я снял эту БК такого эфекта не было, а там все такоеже как и на которую ставлю, ну если только передаточное число в мосту другое.
дело не в БК, если покоцал шестерню, значит надо усиливать дифы, может просто не справляются подши на валу ведущей шестерни он люфтит, отходит и проскальзывает от ведомой т.к. момент от движка охрененный.
спасиет либо слиппер либо устранение люфтов в дифе
можно еще регуль поднастроить на более плавный старт ну и самому поплавнее газовать плюс разгрузи немного двиг