Трагги + БК
Ща побаловался настройками в М11…С родным примеником на 4 канала она так может.
А можно впорос, какой смысл делать раздельный тормоз?
банально на примере реальной машины, в зависимости от трассы менять распределение тормозного усилия без влезания в винтики и тяги=)
делаешь 2 разных экспоненты, и в начале схватывает задний тормоз, потом передний. В итоге - в занос уйти будет проблемматично… Наоборот - машина под занос будет настроена )
как и сила “торможения”…
Вопрос а какое полное название М11?.. уже нашёл) 500 баксов… ещеб не умела =)
не ну я так не играю)) то амайн Х2 начал впаривать на 170 баксов дешевле башни (за 400 а не 570) , то башня ставит за М11 цену в 300 баксов вместо 430 как на амайне =)) ХЫ… нельзя верить одному магазину… ой нельзя ))))
Никак не могу побороть проблему - ставлю на машинку(мад трак 1к10) БК систему(мотор 3300 на вольт) и в момент старта начинают проскальзывать шестерни в мосту , идет треск(те что от кардана и ей перпендикулярная(болшая)), а как с места тронится и чуток набирет скорость все ОК. С вывешенными колесами эфект мало аметен , но есть. В итоге стесал (в ноль)зубья на большой шестерне в мосту, хоть они там и железные. Пробовал зажав кардан прокрутить колеса руками - чтоб шестерни проскользнули - не получилось (сил не хватило).Отключал передний мост - не помогло. Склоняюсь к мысли, что где то нуна зазоры отрегулировать, но где? куда шайбочки проложить? Или дело в чем то еще? С колекторником такого эфекта нет. Ставил БК на другую такуй же машинку - эфект тотже. Пиньен 17(крупный зуб) спур не помню. К сожалению пиньен и спур поменять не могу - не нашел в магазинах с таким шагом.
они не проскакивают, просто во время старта двиг не знает куда вращаться начать) (вроде обсуждалось у безсенсорных БК движков) и дёргается в разные стороны на малых оборотах (на старте)
А в ссылочку не ткнете носом, сам не нашел. Или как с этим бороться? В мыслях только подбирать оптимальное соотношение пиньен-спур?
эмм… ссылочку х_Х если вспомню - обязательно напишу
Было сказано что сенсорные движки и регули в купе старт двигла делают более плавным…
Насколько помню альтернативами было предложено использование сцепления или Дифференциала центрального со встроенным проскальзывающим механизмом, который эти рывки будет смягчать… www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=RCMslippere… вроде такая штуковина.
Вот только на машине (трага от HSP) с которой я снял эту БК такого эфекта не было, а там все такоеже как и на которую ставлю, ну если только передаточное число в мосту другое.
дело не в БК, если покоцал шестерню, значит надо усиливать дифы, может просто не справляются подши на валу ведущей шестерни он люфтит, отходит и проскальзывает от ведомой т.к. момент от движка охрененный.
спасиет либо слиппер либо устранение люфтов в дифе
можно еще регуль поднастроить на более плавный старт ну и самому поплавнее газовать плюс разгрузи немного двиг
Ребят нужна хелпа…
Красить собрался корпус для трагги под конверсию, не могу найти краски под лексан для кисти.
Знакомая предложила под хохлому сделать корпус - нужно чёрный красный и золотой цвета… помогитяяяяя найтить! !!!)))))
Конечно краска к теме про БК очень соответствует
Тока здесь или оттуда
К моменту трагги и про БК - краска именно на БК траггу! =) :Р спасибо 😉
Ребят нужна хелпа…
Красить собрался корпус для трагги под конверсию, не могу найти краски под лексан для кисти.
Знакомая предложила под хохлому сделать корпус - нужно чёрный красный и золотой цвета… помогитяяяяя найтить! !!!)))))
с аэрозольной краски снимаешь колпачок и туда прыскаешь секунд 5 - вот тебе краска под кисть
сделано уже много кузовов так
Во спасибо Артём =)
Вопрос еще - Всвязи с чтением соседних тем типа двс/электро что сдохнет раньше…
Мысли о блокировке центрального дифа посещают. Да, силиконку 20 000 туда залить тоже можно, но я думал вообще заблокировать.
Имеет ли это смысл, и мб есть уже реализации такие?) (блокированного дифа центрального, желательно на жаммин х2 сразу чтоб)
да кстати объясните мне нубу в чём смысл центрального дифа, если только обеспечить отсутствие “виллинга” (езды на задних колёсах)???
Друзья, а подскажите какой САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ вариант есть для 1/8 - мотор + рег.
На Хоббисити вроде движки есть совсем недорогие, только какие подойдут хз…
Во спасибо Артём =)
Вопрос еще - Всвязи с чтением соседних тем типа двс/электро что сдохнет раньше…
Мысли о блокировке центрального дифа посещают. Да, силиконку 20 000 туда залить тоже можно, но я думал вообще заблокировать.
Имеет ли это смысл, и мб есть уже реализации такие?) (блокированного дифа центрального, желательно на жаммин х2 сразу чтоб)
да кстати объясните мне нубу в чём смысл центрального дифа, если только обеспечить отсутствие “виллинга” (езды на задних колёсах)???
не зачто
по дифу: это как в авто 1к1 - коробка с раздаткой (в нашем случае центр диф ) перераспределяет момент между передней и задней осью. в двух словах - для улучшения управления особенно в поворотах!. я бы не блокировал - хотя это подойдет для драга.
профи распишут почему
Вот и интересно “почему” … идёт двиг 1600кв под 6S липошки, хочу попробовать заставить прыгать как флюх в роликах его %)
на хоббисити есть моторы 36*74 и рег 150а на 4с и 100а на 4с, соотвественно около 30, 80 и 60 баксов. мотор 2 полюса, ниже кпд
а вот такой рег кто-то пробовал? интересно если 12 липо загрузить - пыхнет сразу или поживет? он вроде как 200А!
Не надо путать амперы с вольтами. 12s и 200А - разные понятия.
При таком напряжении и токе мощность будет…хм… порядка 9-10 квт.
Артем, возможно вы описались. Дайте ссылку на рег, про который говорите.
ага тогда сгорит… но не двиг и регуль - а шестерни и покрышки в дым) сразу)