А по снегу кто сейчас катается? (фото отчоты инсайде???)
kyoshi!!! чета я просмотрел все что делает киоши и не нашел ничего подобного, может пилотаж???
в хобби центре были (не реклама)
да нашел посмотрел
воть
kyoshi!!! чета я просмотрел все что делает киоши и не нашел ничего подобного, может пилотаж???
Не я нашел точно, на сайте у них, вот читаю изучаю.
www.shopkyosho.com/index/410.0.25554.0.0.0.0
да классная тема но блин монстр трак мне больше по душе это мне кажется когда в гараже уже есть парочку нитро и уже не знаешь чего бы еще такого нестандартного тогда можно взять kyosho
сервы - герметить - способов много
борт - никак, покупаешь второй и ура
Нашел способ. Можно сервы и бортовой акк обмотать несколькими слоями фольги. Так они не будут мерзнуть в мороз.
Нашел способ. Можно сервы и бортовой акк обмотать несколькими слоями фольги. Так они не будут мерзнуть в мороз.
Спорно однако, фольга поможет если внутри выделяется много тепла, а так тонкая фольга мало что дасть, пластик намного толще. А если бы тепла столько было тогда и не надо утеплять. Согласен, что есть смысл борт утеплить, а в серву лучше подобрать смазку для отрицательных температур, а электронике ничего не будет. Замерзает смазка и в этом проблема неуправляемости.
Ребят, подскажит пжалста!
Попытался вчера запустить свою Inferno US Sports с известным своей проблемностью движком GXR28, не получилось завести машину на улице.
Проблема в том, что у нас наступила зима долгожданная и на улице установилась экстремальная для нас температура (днём стабильно -7 -8), вот вчера при этой температуре движок так и не запустился ни разу, хотя машину ставил в салон машины 1:1 на 5 минут и включал печку на полную, то есть температура машины была более-менее тёплой и движок не был слишком холодным…
когда я как обычно продувал топливо в трубках, чтобы оно поступило в карб (обычным способом зажав выхлоп и потянув пулстартер, не подсасывает топливо в карб), пытался завести, но топливо напрямую выливалось потом через выхлопную трубу… то есть раньше оттуда сливались излишки масла, а теперь топливо сливается… =(( в чем может быть проблема? как топливо попадает сразу в трубу? получается вчера как ни пытался завести, только топливо успевал сливать через трубу… деньги на ветер…
подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой, плз…
Ребят, подскажит пжалста!
подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой, плз…
заводить пулстартером - это еще то извращение. проверьте накал свечи и купите стартовый стол. gxr28 прекрасно заводится на нем и при -14
и кстати настройки сильно отличаются от “теплых”.
спасибо за совет!
да, я карбюратор крутил вчера прилично долго, перепробовал массу настроек, но двигатель так и не ожил…
катался буквально неделю назад при температуре около 0 - прекрасно бегала и заводилась легко… а сейчас топливо напрямую через глушитель вытекает… странно…
свеча практически новая OS #8, откатал на ней баков 5-6, а стартовым столом в ближайшее время планирую обзавестись, как и газовой горелкой для зимних запусков, надеюсь, это сильно облегчит запуски…
8 холодная, сейчас надо 5 или 3 лучше даже
спасибо за совет!
а питание для накала проверяли? я так минут 20 провозился с машинкой - так и не завел, пришел домой, проверил накал а он очень дохлый. так что накал нужно в тепле держать пока гоняешь и не забывать заряжать ) у меня свеча то ли 4 то ли 5, уже забыл. а с заряженным накалом старт при -14 у меня проходил так:
достаю машинку, ставлю на стол, одеваю накал, включаю стол, он вращает машинку где то секунд 15 и она заводится. после чего прогреваю и вуаля ) так что никакой горелки и тд. правда машинка доставалась из машины 1:1 и до запуска она проводила на морозе не больше 5-7 минут
да и gxr28 не такой уж и плохой двигатель как мне кажется, просто с ним очень много геморрою с настройкой неопытному(как мне 😃 )
GAz67_3378, окей, спасиб за инфо, попробую прикупить пару свечек OS#5 и OS#3…
protusi, да… накал проверял тут же на улице, другие свечи калились на нём отлично + в багажнике лежала еще пара комплектов заряженных акков к накаливателю… так что проблема точно не в нём, да и машинка тоже доставалась из тёплой машины 1:1 с включенной печкой, но вот заводить приходится пока что пулстартером… с ним особо не покрутишь на морозе, хотя один плюс есть - согреваешься отлично, пока дёргаешь стартер 😃
в общем, я понял: моё спасение - это стартовый стол и парочка запасных свечек погорячее, но вот вытекающее из глушителя топливо меня вчера очень смутило… обычно оттуда вытекало масло…
но вот вытекающее из глушителя топливо меня вчера очень смутило… обычно оттуда вытекало масло…
так это из за того что топливо не взрывалось 😃 у меня такое было как раз когда накал был мертв. вообщем настройки + накал+ стол и будет счастье ) если будут еще вопросы пишите в личку чем смогу тем помогу. намучался я уже с этим двигателем в разную погоду (только жару мы пока с ним не встречали) 😃
окей, cпасибо за поддержку, если возникнут еще вопросы - я теперь знаю, к кому можно обратиться будет 😃
я верю в светлое будущее и лёгкие запуски GXR28 в холодную зиму 😃
с этим двигателем я знаком пока что только 2й месяц и поработать он у меня успел при температурах от 0 до +10 градусов окружающей среды…
2 Stivmaster
У меня так было при -17 когда я саваж заводил… обеднял на пол оборота иглу низких… у тебя из-за холодного двиагтеля топливо не сгорает и происхдит перелив… кстати машина на улице остывает за 1-2 минуты… лично проверял… термометром… буквально только достал из машины достал все причендалы… а как заводить так машина уже холодная =)… атк что сначало доставай все дела… и только потмо в конце машину =)
Мой LST2 полностью в стоке ведет на снегу себя ИДЕАЛЬНО! управление на 5! ездил сегодня при морозе -17 градусов!!!😮 И нет ничто!
да нашел посмотрел
Вот почитай.
rcopen.com/forum/f108/topic88488
Поиском надо пользоваться.
ADminPoWeR, ага, это точно ) всё так и есть, как ты говоришь )
пока достал, распаковался, двиг уже остыл… так что буду его в последнюю очередь доставать, да и заправляю бак топливом в салоне, чтоб уже на улице лишних телодвижений не совершать и сразу приступать к заводке двигателя…
Завтра у нас обещают мороз днём -3 -5, надеюсь смогу завестись… млин, надо срочно обзаводиться стартовым столом…
и свечку лучше конечно третью… стоит то 200 рублей… купил бы ее что ли… намного лучше будет.