А по снегу кто сейчас катается? (фото отчоты инсайде???)

Dik-master75

Вот и я реву погонял мальца , сами покатушки не смог заснять рук нехватает , выкладываю фотку после как надрифтился по другому не едет =( Рева стала универсалом с помошю 5 литровой бутылки + температура мотора на тех настройках которыее были не выходила за 120 градусов , режим полный или пол газа , временами !“продр()чка газа”! в поворотах ///

drozd79

Привет всем! Mucha cho правда подскажи что за аппарат, давно мечтаю о гусиничной технике, но нигде не встречал про этот аппарат что у тебя!!. Есть сайт производителя, где зип достаешь, особенно гусянки интересуют. Вообще люди есть у кого про гусиничный транспорт поделитесь информацией. Аппарат на чем? топливо или электричка? Заранее спасибо!!!

dedd

это киоши близард ! есть как двс так и электро

mmcevo

kyoshi!!! чета я просмотрел все что делает киоши и не нашел ничего подобного, может пилотаж???

drozd79
mmcevo:

kyoshi!!! чета я просмотрел все что делает киоши и не нашел ничего подобного, может пилотаж???

Не я нашел точно, на сайте у них, вот читаю изучаю.
www.shopkyosho.com/index/410.0.25554.0.0.0.0

mmcevo

да классная тема но блин монстр трак мне больше по душе это мне кажется когда в гараже уже есть парочку нитро и уже не знаешь чего бы еще такого нестандартного тогда можно взять kyosho

XASAN
GAz67_3378:

сервы - герметить - способов много
борт - никак, покупаешь второй и ура

Нашел способ. Можно сервы и бортовой акк обмотать несколькими слоями фольги. Так они не будут мерзнуть в мороз.

drozd79
XASAN:

Нашел способ. Можно сервы и бортовой акк обмотать несколькими слоями фольги. Так они не будут мерзнуть в мороз.

Спорно однако, фольга поможет если внутри выделяется много тепла, а так тонкая фольга мало что дасть, пластик намного толще. А если бы тепла столько было тогда и не надо утеплять. Согласен, что есть смысл борт утеплить, а в серву лучше подобрать смазку для отрицательных температур, а электронике ничего не будет. Замерзает смазка и в этом проблема неуправляемости.

Stivmaster

Ребят, подскажит пжалста!

Попытался вчера запустить свою Inferno US Sports с известным своей проблемностью движком GXR28, не получилось завести машину на улице.

Проблема в том, что у нас наступила зима долгожданная и на улице установилась экстремальная для нас температура (днём стабильно -7 -8), вот вчера при этой температуре движок так и не запустился ни разу, хотя машину ставил в салон машины 1:1 на 5 минут и включал печку на полную, то есть температура машины была более-менее тёплой и движок не был слишком холодным…

когда я как обычно продувал топливо в трубках, чтобы оно поступило в карб (обычным способом зажав выхлоп и потянув пулстартер, не подсасывает топливо в карб), пытался завести, но топливо напрямую выливалось потом через выхлопную трубу… то есть раньше оттуда сливались излишки масла, а теперь топливо сливается… =(( в чем может быть проблема? как топливо попадает сразу в трубу? получается вчера как ни пытался завести, только топливо успевал сливать через трубу… деньги на ветер…

подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой, плз…

protusi
Stivmaster:

Ребят, подскажит пжалста!
подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой, плз…

заводить пулстартером - это еще то извращение. проверьте накал свечи и купите стартовый стол. gxr28 прекрасно заводится на нем и при -14

и кстати настройки сильно отличаются от “теплых”.

Stivmaster

спасибо за совет!
да, я карбюратор крутил вчера прилично долго, перепробовал массу настроек, но двигатель так и не ожил…

катался буквально неделю назад при температуре около 0 - прекрасно бегала и заводилась легко… а сейчас топливо напрямую через глушитель вытекает… странно…

свеча практически новая OS #8, откатал на ней баков 5-6, а стартовым столом в ближайшее время планирую обзавестись, как и газовой горелкой для зимних запусков, надеюсь, это сильно облегчит запуски…

GAz67_3378

8 холодная, сейчас надо 5 или 3 лучше даже

protusi
Stivmaster:

спасибо за совет!

а питание для накала проверяли? я так минут 20 провозился с машинкой - так и не завел, пришел домой, проверил накал а он очень дохлый. так что накал нужно в тепле держать пока гоняешь и не забывать заряжать ) у меня свеча то ли 4 то ли 5, уже забыл. а с заряженным накалом старт при -14 у меня проходил так:
достаю машинку, ставлю на стол, одеваю накал, включаю стол, он вращает машинку где то секунд 15 и она заводится. после чего прогреваю и вуаля ) так что никакой горелки и тд. правда машинка доставалась из машины 1:1 и до запуска она проводила на морозе не больше 5-7 минут

да и gxr28 не такой уж и плохой двигатель как мне кажется, просто с ним очень много геморрою с настройкой неопытному(как мне 😃 )

Stivmaster

GAz67_3378, окей, спасиб за инфо, попробую прикупить пару свечек OS#5 и OS#3…

protusi, да… накал проверял тут же на улице, другие свечи калились на нём отлично + в багажнике лежала еще пара комплектов заряженных акков к накаливателю… так что проблема точно не в нём, да и машинка тоже доставалась из тёплой машины 1:1 с включенной печкой, но вот заводить приходится пока что пулстартером… с ним особо не покрутишь на морозе, хотя один плюс есть - согреваешься отлично, пока дёргаешь стартер 😃

в общем, я понял: моё спасение - это стартовый стол и парочка запасных свечек погорячее, но вот вытекающее из глушителя топливо меня вчера очень смутило… обычно оттуда вытекало масло…

protusi
Stivmaster:

но вот вытекающее из глушителя топливо меня вчера очень смутило… обычно оттуда вытекало масло…

так это из за того что топливо не взрывалось 😃 у меня такое было как раз когда накал был мертв. вообщем настройки + накал+ стол и будет счастье ) если будут еще вопросы пишите в личку чем смогу тем помогу. намучался я уже с этим двигателем в разную погоду (только жару мы пока с ним не встречали) 😃

Stivmaster

окей, cпасибо за поддержку, если возникнут еще вопросы - я теперь знаю, к кому можно обратиться будет 😃

я верю в светлое будущее и лёгкие запуски GXR28 в холодную зиму 😃
с этим двигателем я знаком пока что только 2й месяц и поработать он у меня успел при температурах от 0 до +10 градусов окружающей среды…

ADminPoWeR

2 Stivmaster
У меня так было при -17 когда я саваж заводил… обеднял на пол оборота иглу низких… у тебя из-за холодного двиагтеля топливо не сгорает и происхдит перелив… кстати машина на улице остывает за 1-2 минуты… лично проверял… термометром… буквально только достал из машины достал все причендалы… а как заводить так машина уже холодная =)… атк что сначало доставай все дела… и только потмо в конце машину =)

MeN

Мой LST2 полностью в стоке ведет на снегу себя ИДЕАЛЬНО! управление на 5! ездил сегодня при морозе -17 градусов!!!😮 И нет ничто!