А по снегу кто сейчас катается? (фото отчоты инсайде???)
Вот и я начал кататься по снежку… Пока что почти полный сток.
Общее впечатление от модельки позитивное.
Ребяты вопрос на засыпку! Как зимой в мороз(-10) обкатать новый двиг? Реально это? не имея гараж тёплый.
реально обкатывал перед н.г.
как?
перед новым годом было возле 0 =)
Ребяты вопрос на засыпку! Как зимой в мороз(-10) обкатать новый двиг? Реально это? не имея гараж тёплый.
Тоже обкатывал перед НГ (было -5, -8). Четыре вечера подряд, уходил в глубь двора за “ракушки”, пока движек тарахтел я приплясывал польку-бабочку шоб не околеть))) Главное его завести на морозе, я выходил из дома и через две минуты уже был на места обкатки, ток что околеть мотор не успевал.
я например саваж 4.6 новый свой обкатывал 31 и 1 января только сделал по хитрому вынес из квартиры завел в подъезде затем побежал с ним на мороз спалил 3 с половиной бака не нажимая газ на третии день уже в полгаза отжигал😆
единственное начинает уже раздрожать накал свечной забуду положу куда-нибуд на холодное место типа скамейки и все … разрежается:(
фоток пока нету …никто не хочет со мной на улице торчать да и еще фотографировать
mucha cho подскажи что за агрешать у тебя где можно посмотреть характеристики
Вот и я реву погонял мальца , сами покатушки не смог заснять рук нехватает , выкладываю фотку после как надрифтился по другому не едет =( Рева стала универсалом с помошю 5 литровой бутылки + температура мотора на тех настройках которыее были не выходила за 120 градусов , режим полный или пол газа , временами !“продр()чка газа”! в поворотах ///
Привет всем! Mucha cho правда подскажи что за аппарат, давно мечтаю о гусиничной технике, но нигде не встречал про этот аппарат что у тебя!!. Есть сайт производителя, где зип достаешь, особенно гусянки интересуют. Вообще люди есть у кого про гусиничный транспорт поделитесь информацией. Аппарат на чем? топливо или электричка? Заранее спасибо!!!
это киоши близард ! есть как двс так и электро
kyoshi!!! чета я просмотрел все что делает киоши и не нашел ничего подобного, может пилотаж???
в хобби центре были (не реклама)
да нашел посмотрел
воть
kyoshi!!! чета я просмотрел все что делает киоши и не нашел ничего подобного, может пилотаж???
Не я нашел точно, на сайте у них, вот читаю изучаю.
www.shopkyosho.com/index/410.0.25554.0.0.0.0
да классная тема но блин монстр трак мне больше по душе это мне кажется когда в гараже уже есть парочку нитро и уже не знаешь чего бы еще такого нестандартного тогда можно взять kyosho
сервы - герметить - способов много
борт - никак, покупаешь второй и ура
Нашел способ. Можно сервы и бортовой акк обмотать несколькими слоями фольги. Так они не будут мерзнуть в мороз.
Нашел способ. Можно сервы и бортовой акк обмотать несколькими слоями фольги. Так они не будут мерзнуть в мороз.
Спорно однако, фольга поможет если внутри выделяется много тепла, а так тонкая фольга мало что дасть, пластик намного толще. А если бы тепла столько было тогда и не надо утеплять. Согласен, что есть смысл борт утеплить, а в серву лучше подобрать смазку для отрицательных температур, а электронике ничего не будет. Замерзает смазка и в этом проблема неуправляемости.
Ребят, подскажит пжалста!
Попытался вчера запустить свою Inferno US Sports с известным своей проблемностью движком GXR28, не получилось завести машину на улице.
Проблема в том, что у нас наступила зима долгожданная и на улице установилась экстремальная для нас температура (днём стабильно -7 -8), вот вчера при этой температуре движок так и не запустился ни разу, хотя машину ставил в салон машины 1:1 на 5 минут и включал печку на полную, то есть температура машины была более-менее тёплой и движок не был слишком холодным…
когда я как обычно продувал топливо в трубках, чтобы оно поступило в карб (обычным способом зажав выхлоп и потянув пулстартер, не подсасывает топливо в карб), пытался завести, но топливо напрямую выливалось потом через выхлопную трубу… то есть раньше оттуда сливались излишки масла, а теперь топливо сливается… =(( в чем может быть проблема? как топливо попадает сразу в трубу? получается вчера как ни пытался завести, только топливо успевал сливать через трубу… деньги на ветер…
подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой, плз…
Ребят, подскажит пжалста!
подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой, плз…
заводить пулстартером - это еще то извращение. проверьте накал свечи и купите стартовый стол. gxr28 прекрасно заводится на нем и при -14
и кстати настройки сильно отличаются от “теплых”.
спасибо за совет!
да, я карбюратор крутил вчера прилично долго, перепробовал массу настроек, но двигатель так и не ожил…
катался буквально неделю назад при температуре около 0 - прекрасно бегала и заводилась легко… а сейчас топливо напрямую через глушитель вытекает… странно…
свеча практически новая OS #8, откатал на ней баков 5-6, а стартовым столом в ближайшее время планирую обзавестись, как и газовой горелкой для зимних запусков, надеюсь, это сильно облегчит запуски…
8 холодная, сейчас надо 5 или 3 лучше даже
спасибо за совет!
а питание для накала проверяли? я так минут 20 провозился с машинкой - так и не завел, пришел домой, проверил накал а он очень дохлый. так что накал нужно в тепле держать пока гоняешь и не забывать заряжать ) у меня свеча то ли 4 то ли 5, уже забыл. а с заряженным накалом старт при -14 у меня проходил так:
достаю машинку, ставлю на стол, одеваю накал, включаю стол, он вращает машинку где то секунд 15 и она заводится. после чего прогреваю и вуаля ) так что никакой горелки и тд. правда машинка доставалась из машины 1:1 и до запуска она проводила на морозе не больше 5-7 минут
да и gxr28 не такой уж и плохой двигатель как мне кажется, просто с ним очень много геморрою с настройкой неопытному(как мне 😃 )
GAz67_3378, окей, спасиб за инфо, попробую прикупить пару свечек OS#5 и OS#3…
protusi, да… накал проверял тут же на улице, другие свечи калились на нём отлично + в багажнике лежала еще пара комплектов заряженных акков к накаливателю… так что проблема точно не в нём, да и машинка тоже доставалась из тёплой машины 1:1 с включенной печкой, но вот заводить приходится пока что пулстартером… с ним особо не покрутишь на морозе, хотя один плюс есть - согреваешься отлично, пока дёргаешь стартер 😃
в общем, я понял: моё спасение - это стартовый стол и парочка запасных свечек погорячее, но вот вытекающее из глушителя топливо меня вчера очень смутило… обычно оттуда вытекало масло…
но вот вытекающее из глушителя топливо меня вчера очень смутило… обычно оттуда вытекало масло…
так это из за того что топливо не взрывалось 😃 у меня такое было как раз когда накал был мертв. вообщем настройки + накал+ стол и будет счастье ) если будут еще вопросы пишите в личку чем смогу тем помогу. намучался я уже с этим двигателем в разную погоду (только жару мы пока с ним не встречали) 😃