X2-CRT Сборка и первые ощущения
вот тут обсуждалось www.rctech.net/…/228125-jammin-x2-crt-57.html
подходит головастик от НВ D8T
Спасибо за инфу.
Прошу совета:хочу заказать крепления рычагов от кинг хедза,но не могу разобраться по градусам какие брать.Посоветуйте.
Прошу совета:хочу заказать крепления рычагов от кинг хедза,но не могу разобраться по градусам какие брать.Посоветуйте.
ты бы уточнил о каких градусах речь идет - антискват, антидайв, кастер, схождение задних колес.
Кастер.
Прошу совета:хочу заказать крепления рычагов от кинг хедза,но не могу разобраться по градусам какие брать.Посоветуйте.
Креплениями рычагов регулируется Antisquat и Toe in/out.
Кастер.
Нужен родной набор алюминиевых креплений.
Всего 2 варианта А и В
если не ошибаюсь, при использовании креплений рычагов типа “В” итоговый кастер 23 градуса (по умолчанию в ките), при использовании креплений рычагов типа “А” итоговый кастер 25 градусов
Нужен родной набор алюминиевых креплений.
Всего 2 варианта А и В
если не ошибаюсь, при использовании креплений рычагов типа “В” итоговый кастер 23 градуса (по умолчанию в ките), при использовании креплений рычагов типа “А” итоговый кастер 25 градусов
Понял вас спасибо.Еще хотелось бы с сетапами какими-нибудь ознакомиться.
Понял вас спасибо.Еще хотелось бы с сетапами какими-нибудь ознакомиться.
есть кое-что, кинь адресок (куда архив заслать) в личку
Как себя будет вести модель если крепление задних рычагов(rear toe-in plate) вместо 2.5град.поставить 3.0град???.Что улучшиться,а что ухудшиться в управлении???
Из статьи на rc-auto.ru:
“…Схождение приводит к стабильности: оно создает эффект, который направляет автомобиль прямо. Схождение в основном используется на задней оси, где оно не допускает “ухода” задней части автомобиля, когда колеса постоянно подходят к краям круга силы сцепления и любой ухаб может привести к потере сцепления. Для водителя это выглядит как будто зад “зафиксирован”, как если существует некоторая невидимая сила, удерживающая заднюю часть автомобиля на трассе. У этого есть и оборотная сторона: в поворотах, особенно низкоскоростных, это может снизить поворачиваемость. Эффект может быть настолько большим, что силы сцепления передних колес едва достаточно для поворота автомобиля. Другими словами, избыточное заднее схождение вызывает недостаточную поворачиваемость…”
Дайте похвастаюсь =))
У меня конверсия с 1600kc + 6S LiPo… машинка в крыле с “дальнего” трамплина ушла за пределы трассы в кювет, а там было воды немного, по крышу вобщем… но т.к. мамбу залил герметиком - всё живо и работает.
Заодно выяснил “минус” у электрички… в прыжке максимальные обороты колёс не растут как у двс (те. с полного газа нельзя поднять нос после отрыва в воздух)… машинка летит если не отпускаю газ - “клювом в омут” =) или если чуть торможу то спойлером в глину…
Кузов ядер!!! Под хохлому или как там?
Ога хохлома =)
Под убиение не трассе тот что “в полосочку” xD
Сегодня весь вечер провёл в стараниях по внедрению в текновскую конверсию мех. тормоза…
1600кв двигло и так-то вставало еле - еле, сейчас вообще в регулятор упёрся =)
(я перевернул крепление регулятора положения моторамы задом наперёд изначально оказывается, но на положении пиньёна длинного это не повлияно. Однако сцепление упиралось в спур дифа центрального колоколом и не вращалось)
Но вроде всё гуд, серва на 12 кило за 12 баксов (о как) из кЕтая, давит “мама не горюй”…
ДХ3S аппаратуру приспособил для мех тормоза без “микширования” - Y-кабель сделал, и отключил тормоз на регуляторе программно.
Пока всё даже работает, выездов не совершал т.к. буду перемещать приёмник в район сервосейвера рулевого механизма (в перёд между рычагами ставить буду приёмник) для того чтобы через внутренности шёл только 1 провод, а не 3.
При старте дома моментально нагрелось сцепление, чуствую не на долго оно у меня задержится. Серва тормоза мешает снимать сцепление и ставить пиньён, т.е. +4 винта откручивать каждый раз… но не критично, т.к. надеюсь что сцепа с алюминиевыми кулачками проживёт хоть месяц.
Дополнительно развёл верхушки всех амортизаторов и поставил в крайние нижние крепления и передние и задние чтобы увеличить рычаг и как-то компенсировать недостаточную жёсткость пружин, которые при моей вариации конверсии с 800+ гр батарейкой “не вытягивали” машинку после падения на землю.
Кит за 319 баксов??? Почему такая маленькая цена у америкосов???
cgi.ebay.com/…/300413504340?cmd=ViewItem
Стоит ли сейчас брать х2? Сколько она еще будет актуальна и будет поддерживаться запчастями? Цена очень хорошая, но обжегшись один раз на ксюте, не хочется повторять своих ошибок.
думаю Х2 будет актуальным, он не так давно поменял Х1
Стоит ли сейчас брать х2? Сколько она еще будет актуальна и будет поддерживаться запчастями? Цена очень хорошая, но обжегшись один раз на ксюте, не хочется повторять своих ошибок.
Ещё надо умудриться поломать его! А запчасти будут долго продаваться. www.hongnor.com.tw 😃
Отзывы об Х2 очень хорошые, всегда. Думаю скоро они електро конверсию сделают и я к тому времени денюжку приготовлю.
Конверсия есть у них. www.hongnor.com.tw/eng/ppdtlist.asp?area=49
Кит за 319 баксов??? Почему такая маленькая цена у америкосов???
cgi.ebay.com/…/300413504340?cmd=ViewItem
Он кстати на амейне 359 стоит. Итого 13.5 с доставкой.
Конверсия есть у них. www.hongnor.com.tw/eng/ppdtlist.asp?area=49
Он кстати на амейне 359 стоит. Итого 13.5 с доставкой.
Ну отдельно я знаю что есть, думаю буде именно электро версия 😉
Непонимаю, почему на Башне цена 529😵 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVGZ9&P…