X2-CRT Сборка и первые ощущения
Вчера собрал всю переднюю подвеску и почти целиком заднюю.
Что могу сказать в сравнении с хайпером - с одной стороны радует, что все 3 диффа одинаковые по корпусам и саттелитам. Так что не надо держать отдельные запчасти. С другой стороны, на хайпере центральный дифф был крупнее и лучше держал нагрузку, надеюсь с этим не будет проблем.
Приятно, что коронные шестерни диффов меньше в диаметре и к тому же в шасси есть проточки, так что диффы значительно ниже посажены - центр тяжести ниже будет. Вообще видно, что о центре тяжести думали - под все агрегаты в шасии проточка.
Насчёт порядка запчастей в пакетах, действительно очень странно положили. До второй страницы везде написано использовать первый или второй пакеты. На самом деле некоторые вещи пришлось искать по всем пакетам. Но я в итоге просто вскрыл все пакеты, крупные детали разложил на столе, а мелкие и крепёж ссыпал в одну коробку. Искать стало легче 😃
Рулевая рейка всё таки оказалась фрезерованной из алюминия, но с таким жирным слоем анодирования, что казалась композитной через пакет 😃
Ещё радует, что тут (по крайней мере пока) используются только шестигранники. В хайпере булхеды держались крестовыми винтами.
Правда оси, которые держат рычаги и ступицы не очень порадовали. Конечно здорово, что они такие красивые, с резьбой, да ещё изменяющимся диаметром и т.п. Но получается, если сломаются из гвоздя уже не сделаешь 😃)))
Надеюсь за сегодня до конца собрать шасси и может покрасить кузов.
Maxbl4 На мои вопрос про резину ответь!
А ещё вспомнил, что не понравилось. В ките очень мало запасного крепежа. После хайпера осталась целая коробка, в которой просто куча мелких винтов и по два крупных, которые крепят булкхеды и т.п.
В ките Х2 и крупных и мелких винтов остаётся по одному, а то и вообще некоторых вещей не остаётся, например колечки, которые поджимают диффы были в ровном количестве. Вот потерял бы одно и пришлось бы искать, покупать… Но пока вроде ничего не терял 😃
Maxbl4 На мои вопрос про резину ответь!
На стоковой может попробую, но вроде на ней уже люди ездили и говорили, что всё таки дубеет на морозе. У меня есть есть кубик от ксюта и легендарная зимняя резина от SUT-а. Вот на последней и поеду.
да лан, вот когда я Мюген собирал, там вообще не было запасных болтиков, все в притык 😃
и для одного узла, деталюшки и болтики, могли в нескольких пакетах лежать 😃)
Да в целом мне пофигу, если эта тачка будет лучше ехать и будет надёжнее, то как она собиралась не имеет значения. К тому же это всё так, придирки 😃 Всё нормально
… например колечки, которые поджимают диффы были в ровном количестве. …😃
Знаешь, я тоже поставил все колечки, а теперь думаю что это регулировочные кольца. Мне кажется что у меня зазор слишком маленький получился в косозубом соединении. Думаю может надо разобрать и поиграть этими колечками?
Я поставил по инструкции: по два с каждой стороны. Без них дифф просто болтается.
С ними всё вполне прилично. Спереди совсем хорошо, а сзади у на моей чуток притирает, я вот думаю может переставить одно колечко или само притрётся.
Кстати по сборе диффов после хайпера меня смутило, что там не предусмотрено колечко между резинкой на валу и поперечной оськой, которая не даёт выпасть приводному валу. В хайпере они были - типа защищают резинку. Посмотрим.
Кстати по сборке вспомнил ещё одно впечатление: всё таки шуруповёрт это великая сила. С ним сборка идёт раза в полтора быстрее и не устаёшь почти. Уже под конец в нём села батарейка, но мне хотелось закончить работу над задней подвеской. Вкрутил пяток крупных винтов обычной отвёрткой и сразу уловил разницу 😃 Опять знакомая боль в середине ладони от усилия и всё такое 😃
Ну что, я вроде пока успеваю 😃 Пошёл сегодня с машиной и всеми инструментами к Антону, думал покрасить кузов, в итоге я только дальше собирал, а Антон покрасил.
Дособрал всю механику, кроме амортов. Осталось поставить сервопалубу, радиобокс, бак и двигатель. Если повезёт даже завтра закончу и в субботу обкатаю. Выглядит конечно всё приятно 😃
Из впечатлений могу сказать, что немного странным показался полностью пластиковый держатель центрального диффа, думал что его стоило бы сделать с металлическими трубками.
Ещё Антон раскритиковал шестерни диффов - говорит силумин, долго не проходят, ищи стальные, а где же их искать? 😃 Время покажет, может быть будет достаточно менять раз в какое-то время и всё.
Опять же по совету Антона перезалил центральный дифф. Теперь конфигурация 7-3-3. В принципе логично, при стоковой 7-10-3 на холоде будет очень сильно зад грести и разворачивать, а так перёд станет вытягивать. Вроде пока все мысли, может ещё чего надумаю.
Я поставил по инструкции: по два с каждой стороны. Без них дифф просто болтается.
С ними всё вполне прилично. Спереди совсем хорошо, а сзади у на моей чуток притирает, я вот думаю может переставить одно колечко или само притрётся.
Притрется.
Просто лучше, я думаю, обкатать трансмиссию, не в полный газ 😃
Я гоняю на 7-2-2.
А на 7-5-2, у меня чуть больше пробуксовка была, что мне никак не нравилось. 😃)
ЗЫ. к томуже, у нас с тобой вродебы одинаковые движки. GRP28 )
А, да! Насчёт заднего диффа, я всё таки убрал одно колечко - стало нормально.
Ещё Антон раскритиковал шестерни диффов - говорит силумин, долго не проходят, ищи стальные, а где же их искать? 😃
Стальные от Х1 подходят.
Вчера собрал до конца машину. Сидел до двух часов ночи 😃
Долго ковырялся с тягами газа-тормоза, но в итоге всё хорошо настроил. Аморты собирал в последнюю очередь уже тупил сильно, но вроде всё правильно сделал.
Сейчас осталось настроить стартовый стол и поеду в раменки прокачусь.
Из заметок могу вспомнить, только слишком толстую проволочку, которая держит глушитель, из-за этого мой грпшный глушитель не встал. Сверлить в нём дырку мне вчера было лень, поэтому поставил китовый, посмотрим что он даст.
Думаю будет не хуже.
Покатался сегодня. Какие впечатления:
- Хоть и поставил поршни с увеличенными дырками, стоковое масло в амортах мне показалось очень жёстким.
- Треснуло крепление антикрыла… У хайпера такого небыло, надеюсь это просто из-за того, что кит пересох пока лежал в коробке и после помывки он размякнет.
- Очень понравилась поворачиваемость, отлично проходит все шпильки. А вот на прямике немного жопой водит, приходится аккуратно газовать, ну тут я думаю дело в самом покрытии, хотя может стоит ещё немного облегчить центральный дифф. Но это уже не завтра.
- На удивление хорошо всё настроил дома, машина едет ровно, руль даже не триммировал - 0, и расходы по 100%, всё чётко от края до края поворачивается.
Оранжевое крыло на трассе круто смотрится, да и в целом понравилось как расцветка получилась. - Насчёт трубы я не понял. Или изменилась настрока мотора, или всё таки труба неправильная. Мотор стал каким-то вялым на низах, нет того подхвата, как раньше. Зато на верхах раскручивается просто до бешеных оборотов, страшно нажать полный газ. Из-за этого как раз проблемы при разгоне на прямике - сначала подтупнёт, а потом начинает жутко раскручивать колёса.
Если время сегодня попозже будет рассверлю дырку крепления на грпшной трубе и поставлю её, с ней более равномерная характеристика.
Фотки до первого запуска, в принципе после него всё также, только мокрое 😃
Надо было с родными колесами сфоткать и без кузова.КУзов очень темный получился ИМХО.
Без кузова куча фоток есть в инете 😃 я вроде как свою хотел показать. Родные колеса отложил до весны, сейчас они не актуальны. Ну а темный кузов - я вообще хотел черный, это уже антон смешал цвета 😃
Из заметок могу вспомнить, только слишком толстую проволочку, которая держит глушитель, из-за этого мой грпшный глушитель не встал. Сверлить в нём дырку мне вчера было лень, поэтому поставил китовый, посмотрим что он даст.
а обычную поставить туда нельзя ?
или там как то хитро это сделанно ?
Ещё Антон раскритиковал шестерни диффов - говорит силумин, долго не проходят, ищи стальные,
Володь ,по поводу шестеренок не заморачивайся,у меня на киошке тоже стаят люминь,сносились один раз когда масло вытекло из дифа. а киешка уже почти год…
PS в кузове немного отверстий? как никак зима на улице))))