X2-CRT Сборка и первые ощущения

Maxbl4

Вчера собрал до конца машину. Сидел до двух часов ночи 😃
Долго ковырялся с тягами газа-тормоза, но в итоге всё хорошо настроил. Аморты собирал в последнюю очередь уже тупил сильно, но вроде всё правильно сделал.
Сейчас осталось настроить стартовый стол и поеду в раменки прокачусь.

Maxbl4

Из заметок могу вспомнить, только слишком толстую проволочку, которая держит глушитель, из-за этого мой грпшный глушитель не встал. Сверлить в нём дырку мне вчера было лень, поэтому поставил китовый, посмотрим что он даст.

Maxbl4

Покатался сегодня. Какие впечатления:

  1. Хоть и поставил поршни с увеличенными дырками, стоковое масло в амортах мне показалось очень жёстким.
  2. Треснуло крепление антикрыла… У хайпера такого небыло, надеюсь это просто из-за того, что кит пересох пока лежал в коробке и после помывки он размякнет.
  3. Очень понравилась поворачиваемость, отлично проходит все шпильки. А вот на прямике немного жопой водит, приходится аккуратно газовать, ну тут я думаю дело в самом покрытии, хотя может стоит ещё немного облегчить центральный дифф. Но это уже не завтра.
  4. На удивление хорошо всё настроил дома, машина едет ровно, руль даже не триммировал - 0, и расходы по 100%, всё чётко от края до края поворачивается.
    Оранжевое крыло на трассе круто смотрится, да и в целом понравилось как расцветка получилась.
  5. Насчёт трубы я не понял. Или изменилась настрока мотора, или всё таки труба неправильная. Мотор стал каким-то вялым на низах, нет того подхвата, как раньше. Зато на верхах раскручивается просто до бешеных оборотов, страшно нажать полный газ. Из-за этого как раз проблемы при разгоне на прямике - сначала подтупнёт, а потом начинает жутко раскручивать колёса.
    Если время сегодня попозже будет рассверлю дырку крепления на грпшной трубе и поставлю её, с ней более равномерная характеристика.

Фотки до первого запуска, в принципе после него всё также, только мокрое 😃

Щукарь

Надо было с родными колесами сфоткать и без кузова.КУзов очень темный получился ИМХО.

Maxbl4

Без кузова куча фоток есть в инете 😃 я вроде как свою хотел показать. Родные колеса отложил до весны, сейчас они не актуальны. Ну а темный кузов - я вообще хотел черный, это уже антон смешал цвета 😃

aratj
Maxbl4:

Из заметок могу вспомнить, только слишком толстую проволочку, которая держит глушитель, из-за этого мой грпшный глушитель не встал. Сверлить в нём дырку мне вчера было лень, поэтому поставил китовый, посмотрим что он даст.

а обычную поставить туда нельзя ?
или там как то хитро это сделанно ?

paravoz
Maxbl4:

Ещё Антон раскритиковал шестерни диффов - говорит силумин, долго не проходят, ищи стальные,

Володь ,по поводу шестеренок не заморачивайся,у меня на киошке тоже стаят люминь,сносились один раз когда масло вытекло из дифа. а киешка уже почти год…
PS в кузове немного отверстий? как никак зима на улице))))

Vova_Rich

Я в этом деле новичок,это первая собственноручно собранная и покрашенная машина [IMG]IMG_2505[/IMG]

Maxbl4
aratj:

а обычную поставить туда нельзя ? или там как то хитро это сделанно ?

Просто держатель трубы слишком толстый, чтобы её поставить придётся поменять держатель или рассверлить трубу. В пятницу ночью, когда я собирал шасси мне уже лень было этим заниматься.
Кстати труба мне в итоге понравилась. С ней движок лучше на высокие выходит. Но правда с 2053 более равномерно мощность выдаётся по диапазону оборотов.

paravoz:

по поводу шестеренок не заморачивайся,у меня на киошке тоже стаят люминь. PS в кузове немного отверстий? как никак зима на улице))))

Да у меня на хайпере тоже только в заднем диффе за целый год сносились, так что я не парюсь 😃 Насчёт кузова, вроде всего две дырки. Правда одна большая 😃

Maxbl4

ЗЫ Сегодня машина прошла боевое крещение и на мой взгляд абсолютно успешно, у меня не было никаких нареканий к шасси. Ехало, управлялось отлично. Конечно можно было бы аморты перезалить, но в целом в таких условиях аморты не так сильно влияют. Очень доволен покупкой.

SOLO_AM
Maxbl4:
  1. Треснуло крепление антикрыла… У хайпера такого небыло, надеюсь это просто из-за того, что кит пересох пока лежал в коробке и после помывки он размякнет.

Я по этому поводу уже здесь писал. Это действительно слабое место, надо как то переделывать…
зы. Покраска понравилась!

Maxbl4

Я попробую поставить от х1 и сварить, по идее там пластик помягче должен быть.
К тому же у меня сломалась одна из двух стоек. Я думаю теперь оставшаяся ещё долго не сломается - теперь в этом узле нет излишней жёсткости, стойка просто гнётся при ударах и так ещё фиг знает сколько проходит 😃

SOLO_AM
SOLO_AM:

… Вот те подставки, куда как раз вставляются гайки под болт 3х12, очень хрупкие, ломаются очень часто, а продаются в комплекте со всей стойкой и стоят весьма дорого. Я думаю заменить на алюминиевый уголок или лучше на кусок резинового шланга он будет амортизировать лучше.

Вот что я по этому поводу писал. Я с таким узлом уже хорошо знаком по пилотажевскому циклону. Он ничем не лечится, надо принципиальную модернизацию делать.

Щукарь

Так это Антон тебе так кузов покрасил?😵😃😃 Даа…по моему ты ему чем-то сильно мешал в то время.:PТак-бы ты и сам покрасил за нехрен делать.😂

Maxbl4

Да ладно тебе 😃 Я в это время сидел и собирал модель, и увидел только окончательный результат. Нормально получилось, там косяки из-за того, что я плохо помыл (лучше бы не мыл вообще).

rcdriver54
  1. Подскажите, сколько зубъев на спуре и можно ли его (спур) заменить, увеличить передаточное отношение спур\пиньон?
  2. Тем, кто уже катал трагу, вопрос - есть смысл ставить алюминиевые распорки как на баги Х2 или для траги пластик предпочтителен?
Maxbl4

На спуре точно не помню, вроде 48. А зачем его менять?
Я катал, пока не увидел особой разницы. Если пластиковые ломаться не будут, менять на алюм не стану.
На предыдущей машине были алюминиевые, но в целом она ехала немного похуже. х2 больше нравится.

rcdriver54

Спур хочу поменять т.к. хочу поставить электродвигатель. От Е-Махх остался Novak HV 5.5 но у него оборотов много (3700), поэтому хочу спур побольше (вот такой 62Т www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLMY5&P… вроде должен подойти?), а пиньон поменьше (10Т, 11Т, 13Т, от Novak уже есть).
Пожалуйста измерьте зазор между спуром и декой (диаметр 48Т - 51мм, а 62Т - 64мм). Нужен зазор не менее 7 мм. (Моя трага заказана 23 января, когда приедет не знаю).

Про распорки понял, спасибо. Будем пробовать сток, а там время покажет.

Maxbl4

Дома померяю, но скорее всего такой большой спур не влезет. Стоковый с небольшим зазором стоит. Даже если большой спур влезет, он будет торчать снизу под шасси и сломается от ударов об землю.