X2-CRT Сборка и первые ощущения
Ещё Антон раскритиковал шестерни диффов - говорит силумин, долго не проходят, ищи стальные, а где же их искать? 😃
Стальные от Х1 подходят.
Вчера собрал до конца машину. Сидел до двух часов ночи 😃
Долго ковырялся с тягами газа-тормоза, но в итоге всё хорошо настроил. Аморты собирал в последнюю очередь уже тупил сильно, но вроде всё правильно сделал.
Сейчас осталось настроить стартовый стол и поеду в раменки прокачусь.
Из заметок могу вспомнить, только слишком толстую проволочку, которая держит глушитель, из-за этого мой грпшный глушитель не встал. Сверлить в нём дырку мне вчера было лень, поэтому поставил китовый, посмотрим что он даст.
Думаю будет не хуже.
Покатался сегодня. Какие впечатления:
- Хоть и поставил поршни с увеличенными дырками, стоковое масло в амортах мне показалось очень жёстким.
- Треснуло крепление антикрыла… У хайпера такого небыло, надеюсь это просто из-за того, что кит пересох пока лежал в коробке и после помывки он размякнет.
- Очень понравилась поворачиваемость, отлично проходит все шпильки. А вот на прямике немного жопой водит, приходится аккуратно газовать, ну тут я думаю дело в самом покрытии, хотя может стоит ещё немного облегчить центральный дифф. Но это уже не завтра.
- На удивление хорошо всё настроил дома, машина едет ровно, руль даже не триммировал - 0, и расходы по 100%, всё чётко от края до края поворачивается.
Оранжевое крыло на трассе круто смотрится, да и в целом понравилось как расцветка получилась. - Насчёт трубы я не понял. Или изменилась настрока мотора, или всё таки труба неправильная. Мотор стал каким-то вялым на низах, нет того подхвата, как раньше. Зато на верхах раскручивается просто до бешеных оборотов, страшно нажать полный газ. Из-за этого как раз проблемы при разгоне на прямике - сначала подтупнёт, а потом начинает жутко раскручивать колёса.
Если время сегодня попозже будет рассверлю дырку крепления на грпшной трубе и поставлю её, с ней более равномерная характеристика.
Фотки до первого запуска, в принципе после него всё также, только мокрое 😃
Надо было с родными колесами сфоткать и без кузова.КУзов очень темный получился ИМХО.
Без кузова куча фоток есть в инете 😃 я вроде как свою хотел показать. Родные колеса отложил до весны, сейчас они не актуальны. Ну а темный кузов - я вообще хотел черный, это уже антон смешал цвета 😃
Из заметок могу вспомнить, только слишком толстую проволочку, которая держит глушитель, из-за этого мой грпшный глушитель не встал. Сверлить в нём дырку мне вчера было лень, поэтому поставил китовый, посмотрим что он даст.
а обычную поставить туда нельзя ?
или там как то хитро это сделанно ?
Ещё Антон раскритиковал шестерни диффов - говорит силумин, долго не проходят, ищи стальные,
Володь ,по поводу шестеренок не заморачивайся,у меня на киошке тоже стаят люминь,сносились один раз когда масло вытекло из дифа. а киешка уже почти год…
PS в кузове немного отверстий? как никак зима на улице))))
Я в этом деле новичок,это первая собственноручно собранная и покрашенная машина [IMG]IMG_2505[/IMG]
а обычную поставить туда нельзя ? или там как то хитро это сделанно ?
Просто держатель трубы слишком толстый, чтобы её поставить придётся поменять держатель или рассверлить трубу. В пятницу ночью, когда я собирал шасси мне уже лень было этим заниматься.
Кстати труба мне в итоге понравилась. С ней движок лучше на высокие выходит. Но правда с 2053 более равномерно мощность выдаётся по диапазону оборотов.
по поводу шестеренок не заморачивайся,у меня на киошке тоже стаят люминь. PS в кузове немного отверстий? как никак зима на улице))))
Да у меня на хайпере тоже только в заднем диффе за целый год сносились, так что я не парюсь 😃 Насчёт кузова, вроде всего две дырки. Правда одна большая 😃
ЗЫ Сегодня машина прошла боевое крещение и на мой взгляд абсолютно успешно, у меня не было никаких нареканий к шасси. Ехало, управлялось отлично. Конечно можно было бы аморты перезалить, но в целом в таких условиях аморты не так сильно влияют. Очень доволен покупкой.
- Треснуло крепление антикрыла… У хайпера такого небыло, надеюсь это просто из-за того, что кит пересох пока лежал в коробке и после помывки он размякнет.
Я по этому поводу уже здесь писал. Это действительно слабое место, надо как то переделывать…
зы. Покраска понравилась!
Я попробую поставить от х1 и сварить, по идее там пластик помягче должен быть.
К тому же у меня сломалась одна из двух стоек. Я думаю теперь оставшаяся ещё долго не сломается - теперь в этом узле нет излишней жёсткости, стойка просто гнётся при ударах и так ещё фиг знает сколько проходит 😃
… Вот те подставки, куда как раз вставляются гайки под болт 3х12, очень хрупкие, ломаются очень часто, а продаются в комплекте со всей стойкой и стоят весьма дорого. Я думаю заменить на алюминиевый уголок или лучше на кусок резинового шланга он будет амортизировать лучше.
Вот что я по этому поводу писал. Я с таким узлом уже хорошо знаком по пилотажевскому циклону. Он ничем не лечится, надо принципиальную модернизацию делать.
Ладно, буду думать.
Так это Антон тебе так кузов покрасил?😵😃😃 Даа…по моему ты ему чем-то сильно мешал в то время.:PТак-бы ты и сам покрасил за нехрен делать.😂
Да ладно тебе 😃 Я в это время сидел и собирал модель, и увидел только окончательный результат. Нормально получилось, там косяки из-за того, что я плохо помыл (лучше бы не мыл вообще).
- Подскажите, сколько зубъев на спуре и можно ли его (спур) заменить, увеличить передаточное отношение спур\пиньон?
- Тем, кто уже катал трагу, вопрос - есть смысл ставить алюминиевые распорки как на баги Х2 или для траги пластик предпочтителен?
На спуре точно не помню, вроде 48. А зачем его менять?
Я катал, пока не увидел особой разницы. Если пластиковые ломаться не будут, менять на алюм не стану.
На предыдущей машине были алюминиевые, но в целом она ехала немного похуже. х2 больше нравится.
Спур хочу поменять т.к. хочу поставить электродвигатель. От Е-Махх остался Novak HV 5.5 но у него оборотов много (3700), поэтому хочу спур побольше (вот такой 62Т www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLMY5&P… вроде должен подойти?), а пиньон поменьше (10Т, 11Т, 13Т, от Novak уже есть).
Пожалуйста измерьте зазор между спуром и декой (диаметр 48Т - 51мм, а 62Т - 64мм). Нужен зазор не менее 7 мм. (Моя трага заказана 23 января, когда приедет не знаю).
Про распорки понял, спасибо. Будем пробовать сток, а там время покажет.