X2-CRT Сборка и первые ощущения
Да в целом мне пофигу, если эта тачка будет лучше ехать и будет надёжнее, то как она собиралась не имеет значения. К тому же это всё так, придирки 😃 Всё нормально
… например колечки, которые поджимают диффы были в ровном количестве. …😃
Знаешь, я тоже поставил все колечки, а теперь думаю что это регулировочные кольца. Мне кажется что у меня зазор слишком маленький получился в косозубом соединении. Думаю может надо разобрать и поиграть этими колечками?
Я поставил по инструкции: по два с каждой стороны. Без них дифф просто болтается.
С ними всё вполне прилично. Спереди совсем хорошо, а сзади у на моей чуток притирает, я вот думаю может переставить одно колечко или само притрётся.
Кстати по сборе диффов после хайпера меня смутило, что там не предусмотрено колечко между резинкой на валу и поперечной оськой, которая не даёт выпасть приводному валу. В хайпере они были - типа защищают резинку. Посмотрим.
Кстати по сборке вспомнил ещё одно впечатление: всё таки шуруповёрт это великая сила. С ним сборка идёт раза в полтора быстрее и не устаёшь почти. Уже под конец в нём села батарейка, но мне хотелось закончить работу над задней подвеской. Вкрутил пяток крупных винтов обычной отвёрткой и сразу уловил разницу 😃 Опять знакомая боль в середине ладони от усилия и всё такое 😃
Ну что, я вроде пока успеваю 😃 Пошёл сегодня с машиной и всеми инструментами к Антону, думал покрасить кузов, в итоге я только дальше собирал, а Антон покрасил.
Дособрал всю механику, кроме амортов. Осталось поставить сервопалубу, радиобокс, бак и двигатель. Если повезёт даже завтра закончу и в субботу обкатаю. Выглядит конечно всё приятно 😃
Из впечатлений могу сказать, что немного странным показался полностью пластиковый держатель центрального диффа, думал что его стоило бы сделать с металлическими трубками.
Ещё Антон раскритиковал шестерни диффов - говорит силумин, долго не проходят, ищи стальные, а где же их искать? 😃 Время покажет, может быть будет достаточно менять раз в какое-то время и всё.
Опять же по совету Антона перезалил центральный дифф. Теперь конфигурация 7-3-3. В принципе логично, при стоковой 7-10-3 на холоде будет очень сильно зад грести и разворачивать, а так перёд станет вытягивать. Вроде пока все мысли, может ещё чего надумаю.
Я поставил по инструкции: по два с каждой стороны. Без них дифф просто болтается.
С ними всё вполне прилично. Спереди совсем хорошо, а сзади у на моей чуток притирает, я вот думаю может переставить одно колечко или само притрётся.
Притрется.
Просто лучше, я думаю, обкатать трансмиссию, не в полный газ 😃
Я гоняю на 7-2-2.
А на 7-5-2, у меня чуть больше пробуксовка была, что мне никак не нравилось. 😃)
ЗЫ. к томуже, у нас с тобой вродебы одинаковые движки. GRP28 )
А, да! Насчёт заднего диффа, я всё таки убрал одно колечко - стало нормально.
Ещё Антон раскритиковал шестерни диффов - говорит силумин, долго не проходят, ищи стальные, а где же их искать? 😃
Стальные от Х1 подходят.
Вчера собрал до конца машину. Сидел до двух часов ночи 😃
Долго ковырялся с тягами газа-тормоза, но в итоге всё хорошо настроил. Аморты собирал в последнюю очередь уже тупил сильно, но вроде всё правильно сделал.
Сейчас осталось настроить стартовый стол и поеду в раменки прокачусь.
Из заметок могу вспомнить, только слишком толстую проволочку, которая держит глушитель, из-за этого мой грпшный глушитель не встал. Сверлить в нём дырку мне вчера было лень, поэтому поставил китовый, посмотрим что он даст.
Думаю будет не хуже.
Покатался сегодня. Какие впечатления:
- Хоть и поставил поршни с увеличенными дырками, стоковое масло в амортах мне показалось очень жёстким.
- Треснуло крепление антикрыла… У хайпера такого небыло, надеюсь это просто из-за того, что кит пересох пока лежал в коробке и после помывки он размякнет.
- Очень понравилась поворачиваемость, отлично проходит все шпильки. А вот на прямике немного жопой водит, приходится аккуратно газовать, ну тут я думаю дело в самом покрытии, хотя может стоит ещё немного облегчить центральный дифф. Но это уже не завтра.
- На удивление хорошо всё настроил дома, машина едет ровно, руль даже не триммировал - 0, и расходы по 100%, всё чётко от края до края поворачивается.
Оранжевое крыло на трассе круто смотрится, да и в целом понравилось как расцветка получилась. - Насчёт трубы я не понял. Или изменилась настрока мотора, или всё таки труба неправильная. Мотор стал каким-то вялым на низах, нет того подхвата, как раньше. Зато на верхах раскручивается просто до бешеных оборотов, страшно нажать полный газ. Из-за этого как раз проблемы при разгоне на прямике - сначала подтупнёт, а потом начинает жутко раскручивать колёса.
Если время сегодня попозже будет рассверлю дырку крепления на грпшной трубе и поставлю её, с ней более равномерная характеристика.
Фотки до первого запуска, в принципе после него всё также, только мокрое 😃
Надо было с родными колесами сфоткать и без кузова.КУзов очень темный получился ИМХО.
Без кузова куча фоток есть в инете 😃 я вроде как свою хотел показать. Родные колеса отложил до весны, сейчас они не актуальны. Ну а темный кузов - я вообще хотел черный, это уже антон смешал цвета 😃
Из заметок могу вспомнить, только слишком толстую проволочку, которая держит глушитель, из-за этого мой грпшный глушитель не встал. Сверлить в нём дырку мне вчера было лень, поэтому поставил китовый, посмотрим что он даст.
а обычную поставить туда нельзя ?
или там как то хитро это сделанно ?
Ещё Антон раскритиковал шестерни диффов - говорит силумин, долго не проходят, ищи стальные,
Володь ,по поводу шестеренок не заморачивайся,у меня на киошке тоже стаят люминь,сносились один раз когда масло вытекло из дифа. а киешка уже почти год…
PS в кузове немного отверстий? как никак зима на улице))))
Я в этом деле новичок,это первая собственноручно собранная и покрашенная машина [IMG]IMG_2505[/IMG]
а обычную поставить туда нельзя ? или там как то хитро это сделанно ?
Просто держатель трубы слишком толстый, чтобы её поставить придётся поменять держатель или рассверлить трубу. В пятницу ночью, когда я собирал шасси мне уже лень было этим заниматься.
Кстати труба мне в итоге понравилась. С ней движок лучше на высокие выходит. Но правда с 2053 более равномерно мощность выдаётся по диапазону оборотов.
по поводу шестеренок не заморачивайся,у меня на киошке тоже стаят люминь. PS в кузове немного отверстий? как никак зима на улице))))
Да у меня на хайпере тоже только в заднем диффе за целый год сносились, так что я не парюсь 😃 Насчёт кузова, вроде всего две дырки. Правда одна большая 😃
ЗЫ Сегодня машина прошла боевое крещение и на мой взгляд абсолютно успешно, у меня не было никаких нареканий к шасси. Ехало, управлялось отлично. Конечно можно было бы аморты перезалить, но в целом в таких условиях аморты не так сильно влияют. Очень доволен покупкой.
- Треснуло крепление антикрыла… У хайпера такого небыло, надеюсь это просто из-за того, что кит пересох пока лежал в коробке и после помывки он размякнет.
Я по этому поводу уже здесь писал. Это действительно слабое место, надо как то переделывать…
зы. Покраска понравилась!
Я попробую поставить от х1 и сварить, по идее там пластик помягче должен быть.
К тому же у меня сломалась одна из двух стоек. Я думаю теперь оставшаяся ещё долго не сломается - теперь в этом узле нет излишней жёсткости, стойка просто гнётся при ударах и так ещё фиг знает сколько проходит 😃