X2-CRT Сборка и первые ощущения

Dik-master75

😊 Спасибо. Вопросов не имею. Съездил купил уже.

25 days later
Дребыч

Прошу совета:хочу заказать крепления рычагов от кинг хедза,но не могу разобраться по градусам какие брать.Посоветуйте.

rcdriver54
Дребыч:

Прошу совета:хочу заказать крепления рычагов от кинг хедза,но не могу разобраться по градусам какие брать.Посоветуйте.

ты бы уточнил о каких градусах речь идет - антискват, антидайв, кастер, схождение задних колес.

F-1
Дребыч:

Прошу совета:хочу заказать крепления рычагов от кинг хедза,но не могу разобраться по градусам какие брать.Посоветуйте.

Креплениями рычагов регулируется Antisquat и Toe in/out.

rcdriver54
Дребыч:

Кастер.

Нужен родной набор алюминиевых креплений.
Всего 2 варианта А и В
если не ошибаюсь, при использовании креплений рычагов типа “В” итоговый кастер 23 градуса (по умолчанию в ките), при использовании креплений рычагов типа “А” итоговый кастер 25 градусов

Дребыч
rcdriver54:

Нужен родной набор алюминиевых креплений.
Всего 2 варианта А и В
если не ошибаюсь, при использовании креплений рычагов типа “В” итоговый кастер 23 градуса (по умолчанию в ките), при использовании креплений рычагов типа “А” итоговый кастер 25 градусов

Понял вас спасибо.Еще хотелось бы с сетапами какими-нибудь ознакомиться.

rcdriver54
Дребыч:

Понял вас спасибо.Еще хотелось бы с сетапами какими-нибудь ознакомиться.

есть кое-что, кинь адресок (куда архив заслать) в личку

Дребыч

Как себя будет вести модель если крепление задних рычагов(rear toe-in plate) вместо 2.5град.поставить 3.0град???.Что улучшиться,а что ухудшиться в управлении???

rcdriver54

Из статьи на rc-auto.ru:
“…Схождение приводит к стабильности: оно создает эффект, который направляет автомобиль прямо. Схождение в основном используется на задней оси, где оно не допускает “ухода” задней части автомобиля, когда колеса постоянно подходят к краям круга силы сцепления и любой ухаб может привести к потере сцепления. Для водителя это выглядит как будто зад “зафиксирован”, как если существует некоторая невидимая сила, удерживающая заднюю часть автомобиля на трассе. У этого есть и оборотная сторона: в поворотах, особенно низкоскоростных, это может снизить поворачиваемость. Эффект может быть настолько большим, что силы сцепления передних колес едва достаточно для поворота автомобиля. Другими словами, избыточное заднее схождение вызывает недостаточную поворачиваемость…”

Goliaph

Дайте похвастаюсь =))

У меня конверсия с 1600kc + 6S LiPo… машинка в крыле с “дальнего” трамплина ушла за пределы трассы в кювет, а там было воды немного, по крышу вобщем… но т.к. мамбу залил герметиком - всё живо и работает.

Заодно выяснил “минус” у электрички… в прыжке максимальные обороты колёс не растут как у двс (те. с полного газа нельзя поднять нос после отрыва в воздух)… машинка летит если не отпускаю газ - “клювом в омут” =) или если чуть торможу то спойлером в глину…

Goliaph

Ога хохлома =)

Под убиение не трассе тот что “в полосочку” xD

Goliaph

Сегодня весь вечер провёл в стараниях по внедрению в текновскую конверсию мех. тормоза…

1600кв двигло и так-то вставало еле - еле, сейчас вообще в регулятор упёрся =)
(я перевернул крепление регулятора положения моторамы задом наперёд изначально оказывается, но на положении пиньёна длинного это не повлияно. Однако сцепление упиралось в спур дифа центрального колоколом и не вращалось)

Но вроде всё гуд, серва на 12 кило за 12 баксов (о как) из кЕтая, давит “мама не горюй”…

ДХ3S аппаратуру приспособил для мех тормоза без “микширования” - Y-кабель сделал, и отключил тормоз на регуляторе программно.

Пока всё даже работает, выездов не совершал т.к. буду перемещать приёмник в район сервосейвера рулевого механизма (в перёд между рычагами ставить буду приёмник) для того чтобы через внутренности шёл только 1 провод, а не 3.
При старте дома моментально нагрелось сцепление, чуствую не на долго оно у меня задержится. Серва тормоза мешает снимать сцепление и ставить пиньён, т.е. +4 винта откручивать каждый раз… но не критично, т.к. надеюсь что сцепа с алюминиевыми кулачками проживёт хоть месяц.

Дополнительно развёл верхушки всех амортизаторов и поставил в крайние нижние крепления и передние и задние чтобы увеличить рычаг и как-то компенсировать недостаточную жёсткость пружин, которые при моей вариации конверсии с 800+ гр батарейкой “не вытягивали” машинку после падения на землю.

1 month later
Ursus_tlt

Стоит ли сейчас брать х2? Сколько она еще будет актуальна и будет поддерживаться запчастями? Цена очень хорошая, но обжегшись один раз на ксюте, не хочется повторять своих ошибок.

Mikotka

думаю Х2 будет актуальным, он не так давно поменял Х1

max-1
Ursus_tlt:

Стоит ли сейчас брать х2? Сколько она еще будет актуальна и будет поддерживаться запчастями? Цена очень хорошая, но обжегшись один раз на ксюте, не хочется повторять своих ошибок.

Ещё надо умудриться поломать его! А запчасти будут долго продаваться. www.hongnor.com.tw 😃

Mikotka

Отзывы об Х2 очень хорошые, всегда. Думаю скоро они електро конверсию сделают и я к тому времени денюжку приготовлю.

Ursus_tlt

Ну там скидка на него 125, но все равно дороже получается.