X2-CRT Сборка и первые ощущения
Я начал заниматься кордовыми еще в школе. И вот еще тогда в далеком 1985 я начал изучать и летать пилотажный комплекс. И вот спустя более чем 30 лет я построил себе кордовую пилотажку и с удивлением обнаружил, что за эти 30 лет пилотажный комплекс никак не изменился! Отсюда вопрос, а в каком году был принят этот комплекс для кордовых пилотажных моделей и почему за столько лет он ни разу не изменился?
Где то с середины 40х или 50х годов. Смысла менять не много, так как никто его идеально никогда не сделает, а количество фигур весьма ограничено и почти исчерпано (в последнее время пользуется спросом обратный треугольник)
Может добавить квадратную вертикальную восьмерку и горизонтальные песочные часы ?😃
По мне, так нужен непрерывный комплекс, без разделительных кругов, как в художественной гимнастике. Вы представляете, если бы Рита Мамун нарезала бы по 2 разделительных круга перед кажным элементом 😃
И нужна произвольная программа, заявляемая в зависимости от уровня мастерства. …А то тоскливо как то 😦
Чем ниже выход - тем выше балл, чем острее углы - тем тоже, выше оценка.
Где то с середины 40х или 50х годов. Смысла менять не много, так как никто его идеально никогда не сделает, а количество фигур весьма ограничено и почти исчерпано (в последнее время пользуется спросом обратный треугольник)
Игорь, с большой вероятностью могу сказать, что до 59 года в комплекс не входили квадратные и треугольные фигуры (насчет трефеля не помню). На ЧМ настоящий комплекс начали делать с 1960 года, кажется Грондал победил.
По мне, так нужен непрерывный комплекс, без разделительных кругов, как в художественной гимнастике. Вы представляете, если бы Рита Мамун нарезала бы по 2 разделительных круга перед кажным элементом 😃
И нужна произвольная программа, заявляемая в зависимости от уровня мастерства. …А то тоскливо как то 😦
Непрерывный без круга для выхода “на ветер”, вряд ли получиться, но через круг, и мне больше понравилось бы. И динамичнее и смотрется будет лучше. НО живые судьи не будут успевать делать выводы и ставить оценки (эт я как судья могу категорично заявить, иногда после 3-х петель не сразу сображаешь где-что было).
Ну смотрите, берем токаря который работает на заводе более 30 лет и не стоит на месте, а постоянно совершенствует свое мастерство в вытачивании одной и той же детали и берем токоря который пришел пару лет назад и точит ту же деталь. И вот объявляют конкурс по вытачиванию этой детали… На конкурс выходят оба токаря, иииииии… у второго просто нет шансов на победу.
Я вижу это как раз одна из причин подения популярности кордового пилотажа, можно купить или построить супер модель, можно быть хоть десять раз талантливым пилотом, но невозможно купить время для налета… Посмотрите на имена чемпионов,мало кто летает меньше десятка лет.
Вот я и не пойму, почему не менять комплекс, что бы пилоты показывали свое мастерство, а не часы налета одной и той же программы.
Приятно, динамично. Пейзаж, почти копия нашего. Съемка впечатляет, превосходная, но и изъянов пилотирования много. Похоже не в лучшей форме Бургер летал.
Ну смотрите, берем токаря который работает на заводе более 30 лет и не стоит на месте, а постоянно совершенствует свое мастерство в вытачивании одной и той же детали и берем токоря который пришел пару лет назад и точит ту же деталь. И вот объявляют конкурс по вытачиванию этой детали… На конкурс выходят оба токаря, иииииии… у второго просто нет шансов на победу.
Я вижу это как раз одна из причин подения популярности кордового пилотажа, можно купить или построить супер модель, можно быть хоть десять раз талантливым пилотом, но невозможно купить время для налета… Посмотрите на имена чемпионов,мало кто летает меньше десятка лет.
Вот я и не пойму, почему не менять комплекс, что бы пилоты показывали свое мастерство, а не часы налета одной и той же программы.
Дима, с точки зрения токаря-пекаря все верно, хотя и не отражает всех условий для победы. Специфика кордовой модели такова, что даже при 1 гипотетической фигуре, нужен налет, в отличие от радиопилотажа, где внешний фактор только “меняет место действия”. У кордовых “место действия” неизменно, а вариантов внешнего воздействия может быть бесчисленное множество. В кордовом пилотаже тоже были свои вундеркинды, без грамадных налетов, такие как Святкин Николай, Валерий Лесников, Крамских Виктор, Корчагин, Листопад и др…
Ну смотрите, берем токаря который работает на заводе более 30 лет и не стоит на месте, а постоянно совершенствует свое мастерство в вытачивании одной и той же детали и берем токоря который пришел пару лет назад и точит ту же деталь. И вот объявляют конкурс по вытачиванию этой детали… На конкурс выходят оба токаря, иииииии… у второго просто нет шансов на победу.
.
Дима, расскажи это вратарям и защитникам, против которых Овечкин вылетает на полной скорости😒
Побеждает сильнейший, а все остальное - демагогия
квадратную вертикальную восьмерку
будет практически невозможно отлетать углы 90 градусов наверху. Судьям это вообще будет невозможно увидеть.
чем острее углы - тем тоже, выше оценка
острее чем что? больше чем 90 градусов на квадратной петле? Так ведь тогда это не квадрат.
Если вы имеете в виду резкость/радиус поворота то за это оценки выше если никаких других ошибок нету. Хотя исторически, на ЧМ мягкие углы и большие фигуры(выше 45) очень долго получали высокие оценки.
берем токаря который работает на заводе более 30 лет
С такими-же темпами можно и о других видах спорта говорить. Гимнастика, фигурное катание, биатлон, итд. Вы когда нибудь видели спортсмена который стал чемпионом мира после двух лет легкого занятия спортом? Любой индивидуальный спорт требует много лет кропотливых тренировок чтобы достичь высокого уровня.
Вот, как то так
Для эксперимента, возьмите судейский листок для оценок и попробуйте оценить полет. Гарантирую, не успеете и записать очки и увидеть каждую фигуру от начала до конца.
Дмитрий!
До того момента пока я не начал посещать соревнования по F2B, тоже думал что комплекс наскучил всем, и не даёт развития, после 3-х лет я стал наверное одним из самых ярых сторонников существующего комплекса, (хотя чтобы подурачится иногда делаю нестандартные фигуры) чтобы хорошо его хорошо слетать нужно ого-го сколько ПОСТОЯННЫХ тренировок, и может быть потом лично у меня опять появится желание что то поменять, а сейчас в моём случае пахать и пахать. Кстати в середине августа, и в середине сентября в Смоленске по моим сведениям соревнования по F2B, приезжайте всё сами увидите.
Спасибо за пр приглашение, время покажет. А вот мысль которую я хотел донести так ни кто и не понял…
С такими-же темпами можно и о других видах спорта говорить. Гимнастика, фигурное катание, биатлон, итд.
А кто нибудь видел гимнастку которая способна выступать более 30 лет или фигуриста с 30 летним стажем? Так что сравнение с другими видами спорта слегка не корректно.
И вот еще, что подскажите, а есть чемпионы страны или мира возраст которых меньше 30 лет? И каков вообще средний возраст чемпионов последних лет?
Дима, в ф2б золотой возраст от 30 до 45. До 30 набираются опыта, после 45 уступают молодым уже просто по возрасту. И ничего тут не поделаешь. Никакой опыт не заменяет молодость. Это просто факты.
Мастерство администрированием не подменить - сколько фигуры туда-сюда не перетасовывай, толку не будет. Об этом еще Крылов писал
можно быть хоть десять раз талантливым пилотом, но невозможно купить время для налета…
Конечно, общее время налёта играет большую роль, но более важно так называемое актуальное время налёта - т.е. в какой-то последний примежуток времени.
Пример Ричи Корнмайер - когда он задался целью выиграть чемпионат мира, он начал тренироваться ЕЖЕДНЕВНО, совершая каждый день минимум 5 полётов. Результат налицо!!. Став чемпионом интенсивность тренировок уменьшилась и результат выступлений тоже ухудшился…
До 30 набираются опыта
Немного не в тему, но про опыт. В 2006г. в октябре был в Москве на закрытии сезона по радиобою, поразил один дедечка (имя подзабыл, если что извените) наспор с натянутой шапкой на глаза летал на кордовой бойцовке, просто по кругу (не бой) орентируясь на слух.
Бойцы на свой самолет смотрят очень редко.
ЕЖЕДНЕВНО, совершая каждый день минимум 5 полётов. Результат налицо!
Ну-ну…
365х5=1825 полётов в год…, по 6 минут 1825х6=109500 минут в воздухе в год, в часах 109500/60=182,5 часа. Это “чистое” время в воздухе! Для справки - при 8-ми часовом рабочем дне и 5-ти рабочих днях в неделю, фонд рабочего времени в месяц колебался 168 - 176 часов… Он не работает?
Ну-ну…
365х5=1825 полётов в год…, по 6 минут 1825х6=109500 минут в воздухе в год, в часах 109500/60=182,5 часа. Это “чистое” время в воздухе! Для справки - при 8-ми часовом рабочем дне и 5-ти рабочих днях в неделю, фонд рабочего времени в месяц колебался 168 - 176 часов… Он не работает?
Забыл поделить “чистое время” на число тренировочных дней… И на работу и на завтрак времени хватит. Евгений Кондратенко, почти ежедневно, делал по 3…4 полета с 6 утра, рядом с домом в парке. Успевал поесть и на работу к 8 часам. Стоит добавить, я не пропускал его тренировок, жил напротив его дома в общаге. До площадки было 150 метров от дома и до работы столько же. Деревья полностью приглушали звук мотора, слышно было от дома, только восьмерку над головой и пролеты через купол сферы.
Деревья полностью приглушали звук мотора, слышно было от дома, только восьмерку над головой и пролеты через купол сферы.
Сталбыть и ветра не было… А у нас… - пол года плохая погода, пол года - совсем никуда… Это здесь хорошо - хоть ЩаС лети - +15. А “задору” нету…
Потом, 1825 полётов… это, при 120 мл заправки “чуток” больше 200 (219) литровой бочки топлива, при стоимости литра стандартного топлива (80/20) приблизительно в 3,2 еврорубля…, а если нитрометан, синтетика…, а ресурс мотора? Разве что на электричестве…, но там батареи “своё тянут”… А самое главное - при всём при этом летит-то не идеально.
Он не работает?
Арифметика хорошая вещь… Во первых чемпионат Мира случился не 31 декабря, во вторых - погода не каждый день способствует полётам, в третьих кроме этих причин могут быть и другие, при которых тренировка не состоялась. Не нужно так буквально воспринимать информацию, но в основном я написал, как мне ответил Ричи, когда я его спросил - как ои готовился к ЧМ.
при стоимости литра стандартного топлива (80/20) приблизительно в 3,2 еврорубля…, а если нитрометан, синтетика…, а ресурс мотора?
Человек, который поставил цель выиграть ЧМ, на такие мелочи внимания не обращает. Я как бы на звание ЧМ никогда не претендовал, но в год до 1500 евро на бойцовые игрушки тратил …
Насколько известно Ричи Кронмайер ещё и тренеров себе нанимал талантливых.
Колесников тоже после завершения карьеры несколько лет работал в Китае в качестве тренера по пилотажу с этим и связывают пик и последующий спад формы Китайских спортсменов.
Не нужно так буквально воспринимать информацию
Да нет же… Совсем не буквально. Просто несколько иные оценки тренировок… - это я к тому, что если и дальше оценивать качество выполнения комплекса современными методами, молодым людям к сожалению, практиЦки ничего “не светит”…
Насколько известно Ричи Кронмайер ещё и тренеров себе нанимал талантливых
А вот тут поконкретнее можно?
молодым людям к сожалению, практиЦки ничего “не светит”…
На сегодняшний день, молодым людям без финансовой поддержки старших товарищей вообще ничего не светит - и это во всех кордовых классах.
Стоимость входа в любой класс переваливает за 1000 евро и это только для начать!!!
А вот тут поконкретнее можно?
Конкретики, а именно кто тренеровал не знаю. Мне мой тренер Сергей Белко рассказывал, что Ричи перед тем как стать ЧМ нанимал тренера и не одного и результат был на лицо, потом перестал и спортивная форма сразу начала плавно сходить.
У него ж Жена с Харькова, поэтому мы все знаем).
У Сереги-да
У Сереги-да
У Ричи)
😊 Спасибо. Вопросов не имею. Съездил купил уже.
Подскажите кто знает из пролайновских корпусов “головастиков”(bulldog) на X2 CRT какой-нибудь подходит???prolineracing.com/1-8-truck-bodies
Подскажите кто знает из пролайновских корпусов “головастиков”(bulldog) на X2 CRT какой-нибудь подходит???prolineracing.com/1-8-truck-bodies
вот тут обсуждалось www.rctech.net/…/228125-jammin-x2-crt-57.html
подходит головастик от НВ D8T
вот тут обсуждалось www.rctech.net/…/228125-jammin-x2-crt-57.html
подходит головастик от НВ D8T
Спасибо за инфу.
Прошу совета:хочу заказать крепления рычагов от кинг хедза,но не могу разобраться по градусам какие брать.Посоветуйте.
Прошу совета:хочу заказать крепления рычагов от кинг хедза,но не могу разобраться по градусам какие брать.Посоветуйте.
ты бы уточнил о каких градусах речь идет - антискват, антидайв, кастер, схождение задних колес.
Кастер.
Прошу совета:хочу заказать крепления рычагов от кинг хедза,но не могу разобраться по градусам какие брать.Посоветуйте.
Креплениями рычагов регулируется Antisquat и Toe in/out.
Кастер.
Нужен родной набор алюминиевых креплений.
Всего 2 варианта А и В
если не ошибаюсь, при использовании креплений рычагов типа “В” итоговый кастер 23 градуса (по умолчанию в ките), при использовании креплений рычагов типа “А” итоговый кастер 25 градусов
Нужен родной набор алюминиевых креплений.
Всего 2 варианта А и В
если не ошибаюсь, при использовании креплений рычагов типа “В” итоговый кастер 23 градуса (по умолчанию в ките), при использовании креплений рычагов типа “А” итоговый кастер 25 градусов
Понял вас спасибо.Еще хотелось бы с сетапами какими-нибудь ознакомиться.
Понял вас спасибо.Еще хотелось бы с сетапами какими-нибудь ознакомиться.
есть кое-что, кинь адресок (куда архив заслать) в личку
Как себя будет вести модель если крепление задних рычагов(rear toe-in plate) вместо 2.5град.поставить 3.0град???.Что улучшиться,а что ухудшиться в управлении???
Из статьи на rc-auto.ru:
“…Схождение приводит к стабильности: оно создает эффект, который направляет автомобиль прямо. Схождение в основном используется на задней оси, где оно не допускает “ухода” задней части автомобиля, когда колеса постоянно подходят к краям круга силы сцепления и любой ухаб может привести к потере сцепления. Для водителя это выглядит как будто зад “зафиксирован”, как если существует некоторая невидимая сила, удерживающая заднюю часть автомобиля на трассе. У этого есть и оборотная сторона: в поворотах, особенно низкоскоростных, это может снизить поворачиваемость. Эффект может быть настолько большим, что силы сцепления передних колес едва достаточно для поворота автомобиля. Другими словами, избыточное заднее схождение вызывает недостаточную поворачиваемость…”
Дайте похвастаюсь =))
У меня конверсия с 1600kc + 6S LiPo… машинка в крыле с “дальнего” трамплина ушла за пределы трассы в кювет, а там было воды немного, по крышу вобщем… но т.к. мамбу залил герметиком - всё живо и работает.
Заодно выяснил “минус” у электрички… в прыжке максимальные обороты колёс не растут как у двс (те. с полного газа нельзя поднять нос после отрыва в воздух)… машинка летит если не отпускаю газ - “клювом в омут” =) или если чуть торможу то спойлером в глину…
Кузов ядер!!! Под хохлому или как там?
Ога хохлома =)
Под убиение не трассе тот что “в полосочку” xD
Сегодня весь вечер провёл в стараниях по внедрению в текновскую конверсию мех. тормоза…
1600кв двигло и так-то вставало еле - еле, сейчас вообще в регулятор упёрся =)
(я перевернул крепление регулятора положения моторамы задом наперёд изначально оказывается, но на положении пиньёна длинного это не повлияно. Однако сцепление упиралось в спур дифа центрального колоколом и не вращалось)
Но вроде всё гуд, серва на 12 кило за 12 баксов (о как) из кЕтая, давит “мама не горюй”…
ДХ3S аппаратуру приспособил для мех тормоза без “микширования” - Y-кабель сделал, и отключил тормоз на регуляторе программно.
Пока всё даже работает, выездов не совершал т.к. буду перемещать приёмник в район сервосейвера рулевого механизма (в перёд между рычагами ставить буду приёмник) для того чтобы через внутренности шёл только 1 провод, а не 3.
При старте дома моментально нагрелось сцепление, чуствую не на долго оно у меня задержится. Серва тормоза мешает снимать сцепление и ставить пиньён, т.е. +4 винта откручивать каждый раз… но не критично, т.к. надеюсь что сцепа с алюминиевыми кулачками проживёт хоть месяц.
Дополнительно развёл верхушки всех амортизаторов и поставил в крайние нижние крепления и передние и задние чтобы увеличить рычаг и как-то компенсировать недостаточную жёсткость пружин, которые при моей вариации конверсии с 800+ гр батарейкой “не вытягивали” машинку после падения на землю.
Кит за 319 баксов??? Почему такая маленькая цена у америкосов???
cgi.ebay.com/…/300413504340?cmd=ViewItem
Стоит ли сейчас брать х2? Сколько она еще будет актуальна и будет поддерживаться запчастями? Цена очень хорошая, но обжегшись один раз на ксюте, не хочется повторять своих ошибок.
думаю Х2 будет актуальным, он не так давно поменял Х1
Стоит ли сейчас брать х2? Сколько она еще будет актуальна и будет поддерживаться запчастями? Цена очень хорошая, но обжегшись один раз на ксюте, не хочется повторять своих ошибок.
Ещё надо умудриться поломать его! А запчасти будут долго продаваться. www.hongnor.com.tw 😃
Отзывы об Х2 очень хорошые, всегда. Думаю скоро они електро конверсию сделают и я к тому времени денюжку приготовлю.
Конверсия есть у них. www.hongnor.com.tw/eng/ppdtlist.asp?area=49
Кит за 319 баксов??? Почему такая маленькая цена у америкосов???
cgi.ebay.com/…/300413504340?cmd=ViewItem
Он кстати на амейне 359 стоит. Итого 13.5 с доставкой.
Конверсия есть у них. www.hongnor.com.tw/eng/ppdtlist.asp?area=49
Он кстати на амейне 359 стоит. Итого 13.5 с доставкой.
Ну отдельно я знаю что есть, думаю буде именно электро версия 😉
Непонимаю, почему на Башне цена 529😵 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVGZ9&P…
Ну там скидка на него 125, но все равно дороже получается.