Вопросы по Inferno MP 7.5 sports 3
Здравствуйте владельцы инферн (и не только).
Собираюсь немного подтюнить машинку,а именно сцепление,колокол и тормоза.
Что посоветуете?
Подыскал пока вот что.
Сцепление- www.amainhobbies.com/product_info.php/…/20372
Колокол- www.amainhobbies.com/product_info.php/…/23051
Тормозные диски- www.amainhobbies.com/product_info.php/…/7940
Хочу машинку для покатушек в основном,и немного соревнований.Встанет ли это всё на GX 21?И стоит ли это всё ставить?
Заранее благодарен.
глюк
глюк
Насчёт фиорони не знаю, мне очень нравятся тормозные диски из стеклопластика, вот такого типа: www.amainhobbies.com/product_info.php/…/4715
Они работают с металлическими колодками (без накладок, можно твои обычные колодки перевернуть другой стороной), очень хорошо тормозят и износу не знают.
Сцепление такое тебе нафиг не нужно для покатушек, денег отдашь, а никакой разницы не заметишь, лучше просто купи запасные кулачки и пружинки для своего спепления. Можно взять кулачки полегче, чтобы чуть позже хватало, будет старт типа порезче.
А колокол пойдёт по ссылке?
Странно,но у меня сцепление 2-х кулачковое,а там только для 3-х.Что делать?
Ещё.Меняю второй спойлер.Нейлоновый стоит брать?
заказал себе такое же сцепление на GT, как приедет отпишусь в теме
(кстати оно уже в москве)
Ещё вопрос созрел.От каких моделей подходят комплектующие?
Вот например очень похожие кулачки,подойдут? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJF70&P…
Возьми фиорони турбо слайдинг клатч. Все кто попробовали ненарадуются, ибо износа практически не знают кулачки
Сегодня разобрал двиг,и увидел что есть люфт на месте крепления шатуна к коленвалу.То есть видать износилась втулочка в шатуне.Люфт там 0.3-0.5 мм на глаз.Когда кручу маховик вперёд назад рукой чуть-чуть ощущается люфт.Втулка подлежит замене?
Двиг ПОКА ведёт себя нормально,но что будет в дальнейшем?
Это в дальнейшем по идее приводит к обрыву шатуна,у меня такое было на форсе 28.при таком люфте мотор отходил пару галлонов а потом оторвался палец на коленвале и пробил картер в НМТ 😃
попыток думаю никаких не стоит предпринимать,пусть просто моторчик доходит свое и купите нормальный хоббийный 21 мотор.ну или спортивный,тут уж хозяин-барин.
Понял.Спасибо.А что посоветуее хоббийное?
Сначала надо бюджет озвучить)да и насколько я знаю у вас нет моторамы,то есть двигатель крепится прямо к раме.то есть надо еще ее включать в список,+маховик под 3-хкулачковое сцепление,сами грузики и пружины.и возможно еще колокол.
двигатель рассматривал бы из ассортимента O.S,при том желательно с ABL парой,они ходят дольше.
Сегодня разобрал двиг,и увидел что есть люфт на месте крепления шатуна к коленвалу.То есть видать износилась втулочка в шатуне.Люфт там 0.3-0.5 мм на глаз.Когда кручу маховик вперёд назад рукой чуть-чуть ощущается люфт.Втулка подлежит замене?
Двиг ПОКА ведёт себя нормально,но что будет в дальнейшем?
Шатун стоит недорого,можно его просто поменять заблаговременно.
Ок,спасибо.Поменяю через галон.
двигатель рассматривал бы из ассортимента O.S,при том желательно с ABL парой,они ходят дольше.
БРЕД! ABL это удешёвлённый процесс, используемый осом в бюджетных движках, такие движки очень легко прибить и в целом износ быстрее.
а ABL технология, это еще не та случаем, которая страшно боиться воды/пыли ?
ABL технология - плакирование хромом…вся линейка 21vz-b сделана по ней.а это конечно самые бюджетные моторы O.S. 😃
вот кстати цитата совсем из известного модельного сайта: “Ну и конечно, все будут необычайно рады бесконечно долго ездить на незнающей износа, плакированной хромом четырехпортовой паре.”
это кстати про VZ-B V-Spec II