Соревнования.

palkan

Гена! что за трава? отсыпишь?😃)))

к_юрич

А на 18 походу будет(если будет то в раменках врятли-вопрос с засечкой)

На восемнашках в эти выходные в Пилоте, а там своя засечка, не та которая в Раменках и у Рипперса.

Щукарь
DemeroL:

В субботу 1/10 у рипперса

Дим,это же не соревнования?

DemeroL
Щукарь:

Дим,это же не соревнования?

Нет, не соревнования. Зато погонять можно))

7 days later
Щукарь

На 1/8 когда планируется?Если вообще что-то планируется?
С уважением.

Vova_Rich

Повторюсь с вопросом от своего имени,планируются ли соревнования на 1:8 ,если кто имеет информацию ответьте пожалуйста,а то как-то хорошо начиналось в этом году 2МР в январе,и полное затишье далее. А то непонятно, прешел в ваш спорт,думал что спорт,а оказывается покатушки время от времени. Уважаемые организаторы,может примерно составите расписание соревнований на весенние месяцы,если весной вообще будут соревнования.

Maxbl4

А чего тут думать? Если не будет мороза, то гонок тоже не будет. Ездить по воде - только машины гробить. А без мороза придётся ждать пока трасса просохнет, так что до апреля минимум.

GAZ9

По прошлым годам:трасса будет пригодна для соревнований примерно в середине апреля,вряд ли раньше.
Не организатор,но надеюсь,летний сезон должен быть достаточно насыщенным.

BERSERK80

Накупят тут рб всяких ,да телег доогих ,а потом сидят дома месяцами мотор жалеют
тьфу

GAZ9
BERSERK80:

Накупят тут рб всяких ,да телег доогих ,а потом сидят дома месяцами мотор жалеют
тьфу

Саня,гонки по грязи-давно пройденный этап.

Что реально может пойти в расход после одного “мокрого” гоночного дня:
-сервы
-подшипники-несколько шт.
-дорогой дв-ль
-повышенный износ приводов и межосевых и колесных
-сцепление
-главные пары в дифах
-спур-колокол
-закисшие оси в рычагах
-а если катаешься вдвоем с ребенком,умножай на два
-куча времени на поиск того,что заклинило-промокло
-вся машина в грязи

На это все в различных сочетаниях можно попасть за один день,
тогда как катаясь в нормальных условиях(сухой грунт),реально все это работает месяцами не требуя замены,и не обламывая внезапными отказами.Только кисточкой смахиваешь пыль.
Надо ждать высыхания грунта.ИМХО.

BERSERK80

Ну тогда ответьте мне на один вопрос
сколько полных соревновательных дней было в прошлое лето в крыле ?

А сколько катались те-же 3 года назад ?
чуть-ли не каждые выходные .

GAZ9
BERSERK80:

Ну тогда ответьте мне на один вопрос
сколько полных соревновательных дней было в прошлое лето в крыле ?

А сколько катались те-же 3 года назад ?
чуть-ли не каждые выходные .

В крылатском катались с засечкой чуть ли не каждые выходные.
Формат разный и лайт и не лайт.
Вот постоянных участников было мало.

В 6-м году МР тоже проводился часто,потом с появлением крыла все затихло…

mmcevo

ну для такой погоды можно конечно заморочится и натянуть какую-нибудь бутылку чтобы защетить от влаги и грязи но рисковать не стал бы

paravoz
mmcevo:

ну для такой погоды можно конечно заморочится и натянуть какую-нибудь бутылку чтобы защетить от влаги и грязи но рисковать не стал бы

честно сказать-морочиться не хочется, нынче дорого…😎

BERSERK80

Вот и я про то ,
всем стало дорого ,вот никто и не ездит
скоро песка и пыли боятся будете ,сухого

RexA

Cань, ну что ты всех берешь на “слабо”? Наш вид спорта снова стал очень дорогим, и не хочется ради сомнительного удовольствия покопаться в грязи попадать хотя бы на сто баксов… Да и это не главное - посылки идут месяцами, а в России все магазины, и не только модельные, как с ума посходили…
Хотя стяжки и скотч по прежнему доступны:))))

BERSERK80

тфу на вас с вашии стяжками , вот заладили
три года прошло

Дело не в слабо

Vova_Rich

Насчет дороговизны спорта,вопрос спорный(как вам 7000 евро за настоящий спортивный картинг,и это только первоначальный взнос без учёта расходников и экипировки,плюс стартовый взнос на 1 соревнование под 100Евро,и народ ездит, поверьте там далеко не олигархи), просто есть спорт,а есть хобби и это довольно разные вещи, как можно научиться настраивать машину и двигатель не попадая в разные погодные условия,так ведь никогда не определишь слабые и сильные стороны и техники и человека.Как говорил мой тренер:" Самая лучшая тренировка это гонка."

Щукарь

Смешно,далеко не олигархи.А настраивать двигатель по колено в грязи не поможет определить сильную или слабую сторону техники.Более того можно вообще без двигателя остаться при определенной сноровке.😁Вы с Сашкой Мальцевым показали бы всем как оно по грязи посоревноваться.