Вопрос по топливу. Нужно ли масло After RUN?

DeN333

Когда ничем не пользовался было вот такое

значит пользоваться чем-то надо ???😃
Сейчас использую вот это

якобы и антикоррозив и нейтрализатор нитрометана

Заметил что заводить стало труднее,как то раз выкрутил свечку и обнаружил там после пользования консерванта - густоватое масло.Накал надо держать секунд 30 чтоб оно прогорело.Но ржавчины больше не видно.

Друган льёт такое

вскрывал недавно двиг,от нечего делать,говорит всё нормально.

Nicolaich

2 drozd79 . Вообще то твоё топливо не совсем для автомоделей . В нём 15 нитры и 18 масла - это вертолётное топливо , приставка HELI тому подтверждение . Если ты его всегда лил в своего т-макса , то тогда понятно , почему он у тебя греется до 140 в холод и сейчас не фонтан заводится .
Я пользую Байрон 2500 (25/11 нитра/масло) и афторан нисколько не мешает запускам . Если стало хуже пускаться - свечку свежую подкинь , и всё прояснится , но для начала купи другое топливо - хотя бы такое - не реклама , просто первое , что в поиске поймалось . Автогорючка содержит не больше 12% масла .

зы .Когда не лил афторан , то видон нутра был похуже , чем у DeN333 - колено было сплошное коричневое .

psix

лью атерран хуже заводится -факт, е ржавеет-факт, свечка быстрее чернеет тож факт:))) хочу провести эксперимент положить железку от двигла в канистру топлива и посмотреть что будет

Yar

Так что лить в карб надо то? посоветуйте хорошее масло. А то пока двигпочти новый не хочу его запоганить

anatol=

лить масло автерран. Только не лить, а 4-5 капель, и прокрутить 2-3 раза. Я капаю не в карб, потому что фильтр снимать как-то обламывает каждый раз. Я откручиваю свечку и не закручивая 2-3 прокручиваю. Потом закручиваю и все нормально потом заводится.

drozd79
Nicolaich:

Если ты его всегда лил в своего т-макса , то тогда понятно , почему он у тебя греется до 140 в холод и сейчас не фонтан заводится

Николаич объясни почему из-за высокого масла будет греться, на Башне есть куча горючки с 18% масла причем автомобильного. Думаю не в этом дело.
Я капаю масло и в карб и под свечку. Согласен, что надо сначало накалом прокалить масло потом пробовать заводить.

aratj

2 drozd79

вообщето от двигла зависит.
у ОСлов, тоже рекомендация 18% масла , для автомобильного двигла.

Nicolaich

Потому что от масла заливает свечу и тебе кажется , что движок богатый , ты его беднишь а он всё дымит и плюётся маслом . Наконец ты находишь некое положение иглы , при котором двиг работает устойчиво , но эти настройки сильно бедные , потому и греется а со временем может оборвать шатун .
Парадокс , и много раз здесь обсуждалось , и сейчас обсуждается общей автоветке .
Если хочешь лить в автодвижок 18 масла , убедись , что на банке написано AUTO , а не HELI , но сначала прочитай мануал по своему движку .
Ха . Нашел . Довольно таки неплохой мануальчик у траксаса . В картинках . Даже для общего ознакомления можно почитать .
Кстати , читал у нас на форуме , что WD-40 нельзя брызгать после покатушек , а на 34-й странице мануала траксас рекомендует именно WD-40 . Брызгайте , говорят по одной секунде в карбюратор и в камеру сгорания .