Вопрос по топливу. Нужно ли масло After RUN?
Всем привет! Может я что не так написал не совсем понятно. Я не покупал б/у машинку. Я о том что купил себе горючку и там написано, что в топливе содержится присадка, которая не требует после покатушек использовать масло After Run. А я после покатушек всеравно капаю как и на обычном топливе когда гоняю. Вопрос то в том насколько такие присадки могут действительно быть эффективны и защищять движок от коррозии? Насколько я понимаю страшен не сам нитро метанол или метанол, а продукты сгорания, и в большей степени вода при сгорании топлива, которая и вызывает коррозию. Вот от нее то и надо защищать движек после покатушек. Или я ошибаюсь, поправьте тогда. Нитры в топливе 20%.
А заводится хуже после использования масла After Run, я думаю потому, что попадает масло на свечу и пока не проработает машинка несколько минут, потом уже хорошо заводится.
А сколько ты его льёшь в двиг ? У меня на бутылке написано 4-5 капель в карбюратор пару раз прокрутить вал и усё . Погоды это не сделает .
Защищаемся вроде от нитрометана …
Вот кстати тут же в ФАКе нашел:
_Синтетическое масло _
Сильные стороны Слабые стороны__Хорошая смазывающая способность (Это “пленка”). Без присадок вызывает коррозию.
И еще :
Другое утверждение, которое мы часто читаем или слышим - это то, что нитрометан имеет кислотную реакцию и приводит к коррозии двигателя. На самом деле он не имеет кислотной реакции, и изготовители говорят, что коррозии не происходит, или, по крайней мере, не может произойти. Однако, один известный эксперт по двигателям и автор журнала упорно утверждает, что это происходит. Легкомысленный “штамп”. (Я когда-то спросил Дейва Шадела, 3-кратного чемпиона мира, человека, который использует больше высококлассных двигателей, чем любой, кого я знаю: как часто он сталкивается с ржавчиной в двигателях, которые работают на смеси с высоким содержанием нитрометана? Его ответ был: " Никогда.")
Так что, все-таки боятся надо все-таки коррозии от влаги, а нет от нитрометана.
Я тоже капаю 4-5 капель в карб и без свечи прокручиваю движек стартером.
Ну так вопрос остался открытым, что за присадка содержится в этом топливе то???
Всем привет! В общем горючка называется CoolPower MV HELI 15%. Написано: NO NEED TO USE AFTER RUN OILS! This product conteins a Rust Ingibitor and an Anti-oxidant for resting ingines.
Состав: Метанол , нитрпометанол и Non-petrolium lubricant.
в английском не силен, но насколько я понял это полная синтетика, касторки нет вообще. какая добавка конечно не напишут.
Вот кстати сайт производителя и описание технологии но все на английском правда:
www.morganfuel.com/ingredients.htm
Поэтому , так сказать что привозят в магазины в родной Новосибирск на том и гоняем. 😁. Есть горючка конечно и за 1500, но мешают ее у нас в России. А на горючке экономить не хочу.
ну хз:)
Когда ничем не пользовался было вот такое
значит пользоваться чем-то надо ???😃
Сейчас использую вот это
якобы и антикоррозив и нейтрализатор нитрометана
Заметил что заводить стало труднее,как то раз выкрутил свечку и обнаружил там после пользования консерванта - густоватое масло.Накал надо держать секунд 30 чтоб оно прогорело.Но ржавчины больше не видно.
☕
Друган льёт такое
вскрывал недавно двиг,от нечего делать,говорит всё нормально.
2 drozd79 . Вообще то твоё топливо не совсем для автомоделей . В нём 15 нитры и 18 масла - это вертолётное топливо , приставка HELI тому подтверждение . Если ты его всегда лил в своего т-макса , то тогда понятно , почему он у тебя греется до 140 в холод и сейчас не фонтан заводится .
Я пользую Байрон 2500 (25/11 нитра/масло) и афторан нисколько не мешает запускам . Если стало хуже пускаться - свечку свежую подкинь , и всё прояснится , но для начала купи другое топливо - хотя бы такое - не реклама , просто первое , что в поиске поймалось . Автогорючка содержит не больше 12% масла .
зы .Когда не лил афторан , то видон нутра был похуже , чем у DeN333 - колено было сплошное коричневое .
лью атерран хуже заводится -факт, е ржавеет-факт, свечка быстрее чернеет тож факт:))) хочу провести эксперимент положить железку от двигла в канистру топлива и посмотреть что будет
Так что лить в карб надо то? посоветуйте хорошее масло. А то пока двигпочти новый не хочу его запоганить
лить масло автерран. Только не лить, а 4-5 капель, и прокрутить 2-3 раза. Я капаю не в карб, потому что фильтр снимать как-то обламывает каждый раз. Я откручиваю свечку и не закручивая 2-3 прокручиваю. Потом закручиваю и все нормально потом заводится.
Если ты его всегда лил в своего т-макса , то тогда понятно , почему он у тебя греется до 140 в холод и сейчас не фонтан заводится
Николаич объясни почему из-за высокого масла будет греться, на Башне есть куча горючки с 18% масла причем автомобильного. Думаю не в этом дело.
Я капаю масло и в карб и под свечку. Согласен, что надо сначало накалом прокалить масло потом пробовать заводить.
2 drozd79
вообщето от двигла зависит.
у ОСлов, тоже рекомендация 18% масла , для автомобильного двигла.
Потому что от масла заливает свечу и тебе кажется , что движок богатый , ты его беднишь а он всё дымит и плюётся маслом . Наконец ты находишь некое положение иглы , при котором двиг работает устойчиво , но эти настройки сильно бедные , потому и греется а со временем может оборвать шатун .
Парадокс , и много раз здесь обсуждалось , и сейчас обсуждается общей автоветке .
Если хочешь лить в автодвижок 18 масла , убедись , что на банке написано AUTO , а не HELI , но сначала прочитай мануал по своему движку .
Ха . Нашел . Довольно таки неплохой мануальчик у траксаса . В картинках . Даже для общего ознакомления можно почитать .
Кстати , читал у нас на форуме , что WD-40 нельзя брызгать после покатушек , а на 34-й странице мануала траксас рекомендует именно WD-40 . Брызгайте , говорят по одной секунде в карбюратор и в камеру сгорания .