Вопрос по топливу. Нужно ли масло After RUN?
Всем Привет! Вопрос может обсуждался, но всеже. Купил топливо, написано на английском, что топливо содержит присадки и не требует применеия масла After Run. Насколько это реально? Кто-нибудь сталкивался? Топливо не дешовое 2200 за галон. Я все равно капаю масло думаю хуже не будет. Просто заметил, что после масла хуже заводится машинка.
Всем удачи!
Да они много чего там пишут.
но при разборке, двигла все становиться ястно. 😃
я в принципе не парюсь, иногда заливаю иногда нет.
это масло очень сильно компрессию повышает… некоторые так б/у машинки продают… масло капнули и типо коспресиия крута… просто масло двиглу не дает свободно куртить… но оно вырабатываеться.
Коль такая кухня то на покупку б/у надо со своим керосином приезжать)
Купил топливо, написано на английском, что топливо содержит присадки и не требует применеия масла After Run.
Чисто рекламмный ход производителя . Если топливо содержит нейтрализатор нитры , то нафига она там вообще нужна - логики не вижу . Кстати , а сколько там её (нитры) , ты не написал .
Чисто рекламмный ход производителя . Если топливо содержит нейтрализатор нитры , то нафига она там вообще нужна - логики не вижу . Кстати , а сколько там её (нитры) , ты не написал .
очень точно подмечено. парадоксальная нитра, самая живучая остается😵
Всем привет! Может я что не так написал не совсем понятно. Я не покупал б/у машинку. Я о том что купил себе горючку и там написано, что в топливе содержится присадка, которая не требует после покатушек использовать масло After Run. А я после покатушек всеравно капаю как и на обычном топливе когда гоняю. Вопрос то в том насколько такие присадки могут действительно быть эффективны и защищять движок от коррозии? Насколько я понимаю страшен не сам нитро метанол или метанол, а продукты сгорания, и в большей степени вода при сгорании топлива, которая и вызывает коррозию. Вот от нее то и надо защищать движек после покатушек. Или я ошибаюсь, поправьте тогда. Нитры в топливе 20%.
А заводится хуже после использования масла After Run, я думаю потому, что попадает масло на свечу и пока не проработает машинка несколько минут, потом уже хорошо заводится.
А сколько ты его льёшь в двиг ? У меня на бутылке написано 4-5 капель в карбюратор пару раз прокрутить вал и усё . Погоды это не сделает .
Защищаемся вроде от нитрометана …
Вот кстати тут же в ФАКе нашел:
_Синтетическое масло _
Сильные стороны Слабые стороны__Хорошая смазывающая способность (Это “пленка”). Без присадок вызывает коррозию.
И еще :
Другое утверждение, которое мы часто читаем или слышим - это то, что нитрометан имеет кислотную реакцию и приводит к коррозии двигателя. На самом деле он не имеет кислотной реакции, и изготовители говорят, что коррозии не происходит, или, по крайней мере, не может произойти. Однако, один известный эксперт по двигателям и автор журнала упорно утверждает, что это происходит. Легкомысленный “штамп”. (Я когда-то спросил Дейва Шадела, 3-кратного чемпиона мира, человека, который использует больше высококлассных двигателей, чем любой, кого я знаю: как часто он сталкивается с ржавчиной в двигателях, которые работают на смеси с высоким содержанием нитрометана? Его ответ был: " Никогда.")
Так что, все-таки боятся надо все-таки коррозии от влаги, а нет от нитрометана.
Я тоже капаю 4-5 капель в карб и без свечи прокручиваю движек стартером.
Ну так вопрос остался открытым, что за присадка содержится в этом топливе то???
Всем привет! В общем горючка называется CoolPower MV HELI 15%. Написано: NO NEED TO USE AFTER RUN OILS! This product conteins a Rust Ingibitor and an Anti-oxidant for resting ingines.
Состав: Метанол , нитрпометанол и Non-petrolium lubricant.
в английском не силен, но насколько я понял это полная синтетика, касторки нет вообще. какая добавка конечно не напишут.
Вот кстати сайт производителя и описание технологии но все на английском правда:
www.morganfuel.com/ingredients.htm
Поэтому , так сказать что привозят в магазины в родной Новосибирск на том и гоняем. 😁. Есть горючка конечно и за 1500, но мешают ее у нас в России. А на горючке экономить не хочу.
ну хз:)
Когда ничем не пользовался было вот такое
значит пользоваться чем-то надо ???😃
Сейчас использую вот это
якобы и антикоррозив и нейтрализатор нитрометана
Заметил что заводить стало труднее,как то раз выкрутил свечку и обнаружил там после пользования консерванта - густоватое масло.Накал надо держать секунд 30 чтоб оно прогорело.Но ржавчины больше не видно.
☕
Друган льёт такое
вскрывал недавно двиг,от нечего делать,говорит всё нормально.
2 drozd79 . Вообще то твоё топливо не совсем для автомоделей . В нём 15 нитры и 18 масла - это вертолётное топливо , приставка HELI тому подтверждение . Если ты его всегда лил в своего т-макса , то тогда понятно , почему он у тебя греется до 140 в холод и сейчас не фонтан заводится .
Я пользую Байрон 2500 (25/11 нитра/масло) и афторан нисколько не мешает запускам . Если стало хуже пускаться - свечку свежую подкинь , и всё прояснится , но для начала купи другое топливо - хотя бы такое - не реклама , просто первое , что в поиске поймалось . Автогорючка содержит не больше 12% масла .
зы .Когда не лил афторан , то видон нутра был похуже , чем у DeN333 - колено было сплошное коричневое .
лью атерран хуже заводится -факт, е ржавеет-факт, свечка быстрее чернеет тож факт:))) хочу провести эксперимент положить железку от двигла в канистру топлива и посмотреть что будет
Так что лить в карб надо то? посоветуйте хорошее масло. А то пока двигпочти новый не хочу его запоганить
лить масло автерран. Только не лить, а 4-5 капель, и прокрутить 2-3 раза. Я капаю не в карб, потому что фильтр снимать как-то обламывает каждый раз. Я откручиваю свечку и не закручивая 2-3 прокручиваю. Потом закручиваю и все нормально потом заводится.
Если ты его всегда лил в своего т-макса , то тогда понятно , почему он у тебя греется до 140 в холод и сейчас не фонтан заводится
Николаич объясни почему из-за высокого масла будет греться, на Башне есть куча горючки с 18% масла причем автомобильного. Думаю не в этом дело.
Я капаю масло и в карб и под свечку. Согласен, что надо сначало накалом прокалить масло потом пробовать заводить.
2 drozd79
вообщето от двигла зависит.
у ОСлов, тоже рекомендация 18% масла , для автомобильного двигла.
Потому что от масла заливает свечу и тебе кажется , что движок богатый , ты его беднишь а он всё дымит и плюётся маслом . Наконец ты находишь некое положение иглы , при котором двиг работает устойчиво , но эти настройки сильно бедные , потому и греется а со временем может оборвать шатун .
Парадокс , и много раз здесь обсуждалось , и сейчас обсуждается общей автоветке .
Если хочешь лить в автодвижок 18 масла , убедись , что на банке написано AUTO , а не HELI , но сначала прочитай мануал по своему движку .
Ха . Нашел . Довольно таки неплохой мануальчик у траксаса . В картинках . Даже для общего ознакомления можно почитать .
Кстати , читал у нас на форуме , что WD-40 нельзя брызгать после покатушек , а на 34-й странице мануала траксас рекомендует именно WD-40 . Брызгайте , говорят по одной секунде в карбюратор и в камеру сгорания .