Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
Здравствуйте! Стал обладателем бу трагги cyclone 28, двиг в кап ремонт отправил. Хочу конверсию пока сделать, не подскажите где мотроаму прикупить или уж её чертёжик?
Я на барахолке взял, чуть доработал и поставил. Есть готовые комплекты, но я посчитал их сильно дорогими.
Самый дешевый что я нашёл, 1400 за коробочку для акков, несколько винтиков и мотораму. Плюс доставка. Гуглите наборы конверсии для Ofna и Hong Nor. Например "H400 BRUSHLESS CONVERSION KIT " может есть ещё какие-то универсальные. Самый простой способ, пойти в магазин крепежа с мотором и подобрать универсальный уголок с кучей отверстий, уголок на деку, мотор к уголку. Мотор + рег вам посоветуют в разделе rcopen.com/forum/f71/topic421139. Пиньон надо будет подбирать опытным путём, в зависимости от оборотов и мощности двигателя и размера колес.
Я наконец, собрал все в кучу. Купил акки и аппу, пришли бампера тбон, держит только отсутствие разъемов акков для рега и зарядного. Пиньон пока на 13, надо подбирать будет посуху уже. В качестве кейса для акков отлично подошла коробочка для лицевой панели магнитолы, лежащая в гараже лет пять)
А ну и серву норм хочется ну пока как есть буду катать.
Спасибо, склоняюсь к крепежу уголком. Комбо есть, 2650kv на 5 банок, буду на 4-х катать. Пиньон на 17 зубов пока есть.
Говорила мне мама, не засекай максималку на скользком и мокром( сломал передний кулак. От чего там подходят?
Всем привет. ищу мотораму на x2 crt. кто что посоветует ? подойдет ли по отверстиям от хпи трофи трагги ?
Я выкрутился стальным уголком)))
Что за страшный/странный аккум???
Липоха на 4500, даже две, последовательно соединяю для 4s, просто она под NiMg/NiCad по форме сделана чтоб везде можно было устанавливать, например отсек у сс-01 скруглённый.
А на видео акк турниджи в хардкейсе 2s 5000 и последоветельно с ним акк собранный из убитого 2s 2р, половина умерла, а две банки выжили, я из них собрал 1s 2р ~4400mAh, запрятал в пластик и обмотал скотчем.
Липоха на 4500, даже две, последовательно соединяю для 4s, просто она под NiMg/NiCad по форме сделана чтоб везде можно было устанавливать, например отсек у сс-01 скруглённый.
А на видео акк турниджи в хардкейсе 2s 5000 и последоветельно с ним акк собранный из убитого 2s 2р, половина умерла, а две банки выжили, я из них собрал 1s 2р ~4400mAh, запрятал в пластик и обмотал скотчем.
Понял, отстал) не знаешь какие кулаки подходят передние? А то родных не сыскать(да и нафиг они такие, как стекло бьются), а те что по теме рыл тоже все ссылки мертвые уже
Всем привет. ищу мотораму на x2 crt. кто что посоветует ? подойдет ли по отверстиям от хпи трофи трагги ?
вот расстояние между центрами отверстий некоторых моделей в см:
Mt4g3 2
Zrb 2.1
X1/X2 crt 2.2
Hpi db8, trophy truggy, STR8, Kyosho 2.4
Mbx5 2.5
St-1 2.9
т.е. от трофи немного внутрь шасси посверлить и подойдет. держалку передней стойки центродифа которая крепится сверху придется делать или дорабатывать от трофи. по высоте придется шайбами-гайками регулировать. короче гемор)) проще попросить фрезеровщика выточить за 1000-1500р мотораму с нужными размерами или купить готовую integy - 60$ не реклама www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=9795&p_catid=…
или звонить сюда может осталось в наличии . как-то звонил было по 2500руб. не реклама avtohobby-rc.ru/…/h400-brushless-conversion-kit
Понял, отстал) не знаешь какие кулаки подходят передние? А то родных не сыскать(да и нафиг они такие, как стекло бьются), а те что по теме рыл тоже все ссылки мертвые уже
У меня установленны какие-то алюминиевые, даже не знаю родные или нет))) У предыдущего хозяина видимо был краш и не один, планки крепления рычагов и колзозные аллюминиевые, и пластиковые, и покупные аллюминиевые, погнут винт регулировки длины верхнего правого переднего рычага и амморт тож там не родной.
Евгений (Koleka24), в личке фотки чёт не прикрепились, потому оставлю тут)))
маркером чёрным дуга это примерное расположение спура
Всем привет. ищу мотораму на x2 crt. кто что посоветует ? подойдет ли по отверстиям от хпи трофи трагги ?
Самый простой способ уже был озвучен, алюминиевый/стальной уголок. Я себе после недолгих поисков нашел на барахолке “самопальную” подходящую, чуть подпилил по высоте и поставил. Если хотите от другой модели, снимаете крепление центродифа, измеряете расстояния между центрами отверстий вверху и внизу, общую высоту и высоту от низа до подшипника и подбирайте по этим параметрам.
проще попросить фрезеровщика выточить за 1000-1500р мотораму с нужными размерами или купить готовую integy - 60$ не реклама www.integy.com/st_prod.html?p...ratesortby=New
или звонить сюда может осталось в наличии . как-то звонил было по 2500руб. не реклама www.avtohobby-rc.ru/katalog/p...conversion-kit
либо если денег не жалко, эти способы.
У меня установленны какие-то алюминиевые, даже не знаю родные или нет)))
Они родные идут силуминовые, а силумин хрупкий, ударов не держит(((
Пам пам. Вторая попытка замера скорости и вторая авария. На этот раз серьезнее, отломал полностью задний левый рычаг нижний и верхний. Для верхнего был ремкомплект, заменил. Нижний собрал как мог, вечером попробую поставить. Диск тот же что и первый раз, я его поставил назад и в итоге добил, в хлам. Фото будут вечером.
Пришла серва с китая “случайно” заказанная. 20 кг, буду герметить и тестить, если рычаг нижний встанет.
А ещё приехали колесики большие. На шаг ближе к монстру))
Обкатал колёса, на дыбы на них встаёт. На полную катать не даёт сломаный левый передний кулак. Но всё равно прикольно.
Итак, результаты сравнения, кулаки очень похожи, чуть короче и на полмиллиметра выше поворотный рычаг и чуть меньше расстояние между подшами из-за чего при сборке возникает осевой люфт. Шайба М8 велика, попробую шайбу М6 рассверлить изнутри и примерить. Крепления в ц-хаб под М3 рассверлил и нарезал резьбу М4, благо количество алюминия вокруг отверстий это вполне позволяет. Как разберусь с шайбой, добавлю инфы с фотками.
Итак, результаты сравнения, кулаки очень похожи, чуть короче и на полмиллиметра выше поворотный рычаг и чуть меньше расстояние между подшами из-за чего при сборке возникает осевой люфт. Шайба М8 велика, попробую шайбу М6 рассверлить изнутри и примерить. Крепления в ц-хаб под М3 рассверлил и нарезал резьбу М4, благо количество алюминия вокруг отверстий это вполне позволяет. Как разберусь с шайбой, добавлю инфы с фотками.
как вариант в гнездо подша шайбу 16мм поставить из любого пластика, чтобы расстояние между подшами стало больше.
как вариант в гнездо подша шайбу 16мм поставить из любого пластика, чтобы расстояние между подшами стало больше.
Ну как-то пластик в таком высоко нагруженном узле? В общем нашел я шайбы М8 поменьше, у них внешний диаметр как раз 16мм, что на руку. В итоге рецепт такой:
- Покупаем фрезерованные кулаки от HSP 1/8. Номер детали Hsp 860010. Например на али: ru.aliexpress.com/af/Hsp-860010.html?ltype=wholesa… ждем пока придут)))
- Берем сверло на 3,2 и метчик на М4, рассверливаем сверлом отверстия крепления к С-хабу и затем нарезаем в них новую резьбу.
- Берем шайбу и вставляем под внутренний подш, в моем случае это было две шайбы М8 (снаружи 16мм внутри 8), их пришлось сточить по толщине, пока пин не начал свободно вставляться в хекс. Но крутилось всё равно туго в итоге я рассверлил их внутри сверлом на 10 и точил надфилем так, чтобы внутри шайба была шире чем внутренняя обойма подша. Тогда при фиксации пином всё стало вращаться свободно как и должно.
- Собираем кулак назад, ставим привод, хекс, пин и ставим всё это на машинку. Не забыв сравнить с родными кулаками, т.к. левый правый на этих не написано.
- Вы восхитительны)))
Чуть-чуть фото. Пока поставил только правый кулак, для левого потерял одну втулку, сделал замену и замену тоже потерял(( надо пилить новую.
Вопрос на засыпку, что сделать чтобы авто меньше вставало на дыбы или вообще не вставало? Интуиция подсказывает залить центродиф погуще, я прав?
что сделать чтобы авто меньше вставало на дыбы или вообще не вставало? Интуиция подсказывает залить центродиф погуще, я прав?
варианты:
- в центродиф пожиже, чтобы мощность уходила на передние разгруженные колеса, но будет изнашиваться передняя чашка и передняя кость и передний редуктор
- на реге или аппе более плавный старт или акки 3s.