Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
Итак, результаты сравнения, кулаки очень похожи, чуть короче и на полмиллиметра выше поворотный рычаг и чуть меньше расстояние между подшами из-за чего при сборке возникает осевой люфт. Шайба М8 велика, попробую шайбу М6 рассверлить изнутри и примерить. Крепления в ц-хаб под М3 рассверлил и нарезал резьбу М4, благо количество алюминия вокруг отверстий это вполне позволяет. Как разберусь с шайбой, добавлю инфы с фотками.
Итак, результаты сравнения, кулаки очень похожи, чуть короче и на полмиллиметра выше поворотный рычаг и чуть меньше расстояние между подшами из-за чего при сборке возникает осевой люфт. Шайба М8 велика, попробую шайбу М6 рассверлить изнутри и примерить. Крепления в ц-хаб под М3 рассверлил и нарезал резьбу М4, благо количество алюминия вокруг отверстий это вполне позволяет. Как разберусь с шайбой, добавлю инфы с фотками.
как вариант в гнездо подша шайбу 16мм поставить из любого пластика, чтобы расстояние между подшами стало больше.
как вариант в гнездо подша шайбу 16мм поставить из любого пластика, чтобы расстояние между подшами стало больше.
Ну как-то пластик в таком высоко нагруженном узле? В общем нашел я шайбы М8 поменьше, у них внешний диаметр как раз 16мм, что на руку. В итоге рецепт такой:
- Покупаем фрезерованные кулаки от HSP 1/8. Номер детали Hsp 860010. Например на али: ru.aliexpress.com/af/Hsp-860010.html?ltype=wholesa… ждем пока придут)))
- Берем сверло на 3,2 и метчик на М4, рассверливаем сверлом отверстия крепления к С-хабу и затем нарезаем в них новую резьбу.
- Берем шайбу и вставляем под внутренний подш, в моем случае это было две шайбы М8 (снаружи 16мм внутри 8), их пришлось сточить по толщине, пока пин не начал свободно вставляться в хекс. Но крутилось всё равно туго в итоге я рассверлил их внутри сверлом на 10 и точил надфилем так, чтобы внутри шайба была шире чем внутренняя обойма подша. Тогда при фиксации пином всё стало вращаться свободно как и должно.
- Собираем кулак назад, ставим привод, хекс, пин и ставим всё это на машинку. Не забыв сравнить с родными кулаками, т.к. левый правый на этих не написано.
- Вы восхитительны)))
Чуть-чуть фото. Пока поставил только правый кулак, для левого потерял одну втулку, сделал замену и замену тоже потерял(( надо пилить новую.
Вопрос на засыпку, что сделать чтобы авто меньше вставало на дыбы или вообще не вставало? Интуиция подсказывает залить центродиф погуще, я прав?
что сделать чтобы авто меньше вставало на дыбы или вообще не вставало? Интуиция подсказывает залить центродиф погуще, я прав?
варианты:
- в центродиф пожиже, чтобы мощность уходила на передние разгруженные колеса, но будет изнашиваться передняя чашка и передняя кость и передний редуктор
- на реге или аппе более плавный старт или акки 3s.
В центродифе сейчас чуть чуть литола. Куда уж жиже) я думал наоборот гуще, чтобы обе оси вращались равномернее, более блокирован был диф.
Поставил себе с донора переднюю часть корпуса переднего редуктора. А то резьба была сорвана и болты крепления к деке грозили потеряться. Ну и бампер поставил родной до кучи, чо уш)
Пулл стартер на Dynamite mach 2 26 не завалялся не у кого ??? ((((
Ребят, нужна помощь. Поворотному рычагу чуть ниже рулевой трапеции пришёл кабздец. Колхозить, что-то… Ух, у меня там итак всё в колхозе, просто хочу целых накупить, в Пилотаже ( Не реклама ) искал, не мог найти. Пока-что приклеил на эпоксидку, но чувствую, это ненадолго.
Ребят, нужна помощь. Поворотному рычагу чуть ниже рулевой трапеции пришёл кабздец. Колхозить, что-то… Ух, у меня там итак всё в колхозе, просто хочу целых накупить, в Пилотаже ( Не реклама ) искал, не мог найти. Пока-что приклеил на эпоксидку, но чувствую, это ненадолго.
Фотки дай, я не понимаю, что такое поворотный рычаг??? Если речь про кулак, могу помочь, в личку.
Надо немного приободрить тему !
Алюминиевый уголок дожил до пятого призимления и погнулся, за собой утянул два пиниона и спур (((
спур немного проточил, пинионы и уголок в помойку. Переделываю…
У меня установленны какие-то алюминиевые, даже не знаю родные или нет))) У предыдущего хозяина видимо был краш и не один, планки крепления рычагов и колзозные аллюминиевые, и пластиковые, и покупные аллюминиевые, погнут винт регулировки длины верхнего правого переднего рычага и амморт тож там не родной.
Евгений (Koleka24), в личке фотки чёт не прикрепились, потому оставлю тут)))
маркером чёрным дуга это примерное расположение спура
Вот и я сделал конверсию !!!
Сначала сделал мотораму из алюминиевого уголка. Зря… Мотор большой и тяжёлый, имеет большую инерцию при приземлении, уголок гнётся и соосность вала и дифера сбивается. Зацеп спура и пиньёна становится неправильным и начинаются проблемы. Сначала начал съедать пинион, потом пинионы стали слетать ну и попортили спур, пришлось надфилем поправлять зубья…
Теперь
Моторама из 10мм алюминия, выточенная полность вручную
Мотор я поставил спереди, тем самым сместив центр тяжести вперёд
Серву с правого борта я убрал, вместо неё поставил регуль. Дабы немного уравновесить с мотором
Так как переднюю распорку я убрал, я сделал верхнюю деку для укрепления. На верхнюю деку я разместил серву, точка крепления рулевой тяги к серве осталось в том же месте, изменилась плоскость, в которой работает качалка сервы.
Аккумуляторы я разместил на торце сзади симметрично относительно центра шаськи аккумбоксы я закрепил клёпками 3мм. Отдельное спасибо Денису Гуськову (ссылка на вк) за сделанные крепления для аккумуляторов. Ремешки естественно в любимом магазине моей супруги )))
В итоге получилась более менее уравновешенная багга 1/8 по аналогии как Sworkz S350 (Ссылка на гугл картинки)
Эпилог.
Что теперь делать с коркой ?!?
Пока сделал самодельную по секретной технологии детского кружка КЮА 😁
Все восхищения и недовольства пожалуйста высказывайте, ведь каждая интересная мысль наталкивает нас на новые идеи и доработки.
Спасибо за внимание.
Ух ты! Вот это да!
Моторама врукопашную сделана?
И…я все-таки боюсь за батарейный кейс из 3D принтера…не лопнет?
Да, моторама в рукопашную забацал. А аккумбоесы на принтере испробую, думаю выдержат, они из расных материалов
Алюминиевый уголок дожил до пятого призимления и погнулся, за собой утянул два пиниона и спур (((
В моём исполнении то был стальной уголок, толщина 4 мм. Перед установкой, молотком в тисках подправил до ровных 90°. Очень прочный.
Сталь, ого.
Молчу со своей алюмишкой )))
В моём исполнении то был стальной уголок, толщина 4 мм. Перед установкой, молотком в тисках подправил до ровных 90°. Очень прочный.
Есть запы у кого ?
Хотел узнать вот на днях возьму циклон
А там двиг сток 28 но бошка чёрная. Смотрел в гугле у всех синяя. Они чем то отличаются ? Или только цветом ?
Почем берёшь ?
Почем берёшь ?
В очень хорошем состоянии за 6000р