Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21

ZX-88

Если на брюхо сядет то буксует может ещё ехать а точнее ползти пока покрышки на высоких оборотах колею роют. По утоптанному снегу отлично едет,только заносит немножко))

Cyclone28

Ну а какую глубину штурмует так чтоб спокойно?

Shupala

По передний “бампер” у меня спококйно перла))
Садилась, когда больше половины колеса было в снегу.
И заносит очень-очень сильно)

Ток вот потом столько снега в борту.

pakkemon

Всем привет! Да на родной резине заносит прилично. Надо делать шипы.кстати попробовал увеличить дорожный просвет за счет аммотизаторов (сделав их жестче), тока еще не испытал как машина поведет себя!

Shupala

Еще можно увеличить клиренс, переставив амортизатор в отверстие ниже (на бабочке).
А таким способом прилично поднял.

pakkemon

Еще можно на раме отогнуть в передней и задней части выступы, которыми оганичивается ход рычагов подвески, но думаю много не стоит )))

Cyclone28

Отгибанием заметно не поможешь, а вот подъемом амортизаторов можно…😊

pakkemon

неа! нижние рычаги (если обрати внимание) упираются в пластину основания и если просто переставлять амортизаторы они лишь до определенного момента увеличат просвет, а далее просто будут жестче!

Cyclone28

Ну ладно я посмотрел там специальные выступы…
Нород! Запарило! Кто как выравнивает,выставляет и сохраняет в порядке сход развал???😃

Cyclone28

Большое спасибо,но я там узнал новое о резине для дрифта handmade😈. Но как сохранять настройки там не написано!
Так нород. Делимся опытом…

ViTaMiN666
envisible:

надо места знать))вся морда(рычаги,кулаки,сами шары и подши туда же,аморты зад + пружины передней и подши в тормоза) около 40 уев получились и 2 дня работы))

Не подскажеш точнее что надо для переделки передней подвески на ШС от GS CL-1, заранее спасибо

Shupala

Народ подскажите как решить проблему: тормоза практически не работают, тормозят только задние колеса, да и то не всегда…
Что делать? Подскажите (покажите) или ткните носом в тему, если такая есть.

Komar777

Всем дрбрый вечер!Народ,кто как заправляет пружину в форсовский пулл?часа 2 возился-безрезультатно.Кстати,лопнула на том месте,где вставляется в катушку.как не всунешь-все равно раскручивается и приходится заново ее собирать и опять тот же рез-тат.В общем,прошу помощи.

Cyclone28

Сергей!
Это болезнь стандартных серв!Купите новую либо настраивайте так как есть 😈

Алексей!
У меня была такая же ситуация-купил ротостартер…желею!Купите новый пул и не парьтесь =)

Shupala

А как настраивать? Не подскажите?
Просто слышал, что пружину менять на серве.

Cyclone28
  1. Ну можно большим количеством имеющихся там винтиков и тд которые вылазят и вываливаются прикривых пальцах(как у меня😈 )
  2. Можно переставить (забыл как называется😇) желтую детальку(вроде сервокачалку) на серве ну или эксперементируйте =)😉
Komar777
Cyclone28:

Большое спасибо,но я там узнал новое о резине для дрифта handmade😈. Но как сохранять настройки там не написано!
Так нород. Делимся опытом…

Павел,дай пожалуйста точную ссылку на самодельные покрышки😒.На ссылку вверху просто про подготовку модели к дрифту.

Cyclone28

Это в факе про обмотку резины скотчем изолентой и тд…
Ща дам ссылку или процетирую…

Shupala

Спасибо, Павел)
Буду задрачиваться))

Cyclone28

Вот про резину
“…4. колеса. Ооочень важная тема. Пробовал много разной резины. Машина ведет себя абсолютно по разному. Зависит от шасси, веса шасси, двигателя, передаточного соотношения. Самым оптимальным для меня вышло т-дрифт. Для асфальта. Для других поверхностей опять нужно подбирать экспериментально. Лучше иметь несколько комплектов. Вообще у нас люди дрифтят и ни изоленте. Мотаете на любую резину изоленту и вперед. Т дрифт мягче колец йокомо зеро, скотч почти равен йокоме, простая изолента чуть мягче т-дрифт, экспериментируйте…”