Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
Всем дрбрый вечер!Народ,кто как заправляет пружину в форсовский пулл?часа 2 возился-безрезультатно.Кстати,лопнула на том месте,где вставляется в катушку.как не всунешь-все равно раскручивается и приходится заново ее собирать и опять тот же рез-тат.В общем,прошу помощи.
Сергей!
Это болезнь стандартных серв!Купите новую либо настраивайте так как есть 😈
Алексей!
У меня была такая же ситуация-купил ротостартер❗…желею!Купите новый пул и не парьтесь =)
А как настраивать? Не подскажите?
Просто слышал, что пружину менять на серве.
- Ну можно большим количеством имеющихся там винтиков и тд которые вылазят и вываливаются прикривых пальцах(как у меня😈 )
- Можно переставить (забыл как называется😇) желтую детальку(вроде сервокачалку) на серве ну или эксперементируйте =)😉
Большое спасибо,но я там узнал новое о резине для дрифта handmade😈. Но как сохранять настройки там не написано!
Так нород. Делимся опытом…
Павел,дай пожалуйста точную ссылку на самодельные покрышки😒.На ссылку вверху просто про подготовку модели к дрифту.
Это в факе про обмотку резины скотчем изолентой и тд…
Ща дам ссылку или процетирую…
Спасибо, Павел)
Буду задрачиваться))
Вот про резину
“…4. колеса. Ооочень важная тема. Пробовал много разной резины. Машина ведет себя абсолютно по разному. Зависит от шасси, веса шасси, двигателя, передаточного соотношения. Самым оптимальным для меня вышло т-дрифт. Для асфальта. Для других поверхностей опять нужно подбирать экспериментально. Лучше иметь несколько комплектов. Вообще у нас люди дрифтят и ни изоленте. Мотаете на любую резину изоленту и вперед. Т дрифт мягче колец йокомо зеро, скотч почти равен йокоме, простая изолента чуть мягче т-дрифт, экспериментируйте…”
Еще ребят, какая норм. температура двигателя 28-го?
Я забыл 😍
90-120…
в пиках может до 130-135 доходить,что не смертельно
в пиках может до 130-135 доходить,что не смертельно
смотря какой мотор, а то может очень быстро устать, и будет помирать на глазах
а для Shupala в подарок миниатюры с тормозами )))
красным отмечены ограничители поожение которых можно изменять с помощью шестиграника! нижний регулирует передние тормоза, а верхний - задние
pakkemon
Премного Вам благодарен… Буду пробовать)😆
prokuror001
Да,согласен с тем,что все зависит от движка.Но форсу 130-в пределах нормы.,135-норма превышена,но терпимо,и желательно дать мотору немного остыть.Рабочая температура у форса-120 С.
Shupala
Если даже с зажатыми шестигранниками тормоз будет проскальзывать-менять серву не спеши-наклей на колодки накладки из кожи.
ММммммммм погода айс!!!
Я начал готовить машину еще после первого снега…уже второй растаял…и третий падает,а я еще не ездил…=)))
Кожа на тормозах???
А если мороз???
А если отполируется???
Слабый родной тормоз циклона по снегу(сейчас) самое лучшее что можно придумать!
Летом тормозной путь ок 2-3 метров БЕЗ юза ВООБЩЕ!Рузина стирается меньше.😁
Просто надо знать при какой скорости какой тормозной путь на вашей машине и не парить никому в том числе и себе мозг 😁
Че то я сходил на улицу в магазин и понял что погода не шибко для покатушек…
Ветер,снег бует туда куда ты не ожидаешь…
Но вечером все равно пойду пытаться катать…
ага !!! сегодня погодка не летная, я сегодня с Рязани в Домодедово сгонял туда обратно и понял ни на 1:1 ни на 1:8 кататься не буду ))))
а скажите пожалуста копии cyclone
в смысле?циклон-это офна раваджер(хонгнор)
Shupala
Если подтянуть немножко и равномерно 2 винта которые колодки держат то торм диски будут плотнее зажиматься и в следствии хорошо тормозить.Но предупреждаю не переусердствуй а то с места не сдвинется при старте))
Cyclone28 кожу на колодки не клей!! Она от воды разбухает и начинает колодки подклинивать, кожа хорошо схватывает только в жару. лучше купить на авторынке асбестоподобную прокладочную бумагу (не помню как точно наывается) и её наклеить на колодки .
ZX-88
Спасибо, буду экпериментировать)