Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
Не могу понять почему иногда Циклон 28 пытается у меня ехать назад. Гоним, гоним, сбрасываем газ, развернулись резко, остановились, пытаюсь газ добавить, он дергается назад, делает попытки поехать, а иногда и даже едет назад, но глохнет быстро.
ЗЫ
На улице минус…
ну может инопланетяне??
Ну не знаю мож просто катится?
Могут буть проблемы со сцеплением(брак) или с центральным дифом?!
МОжет он просто катится а когда газу то…ну в общем двиг не может резко схватить и глохнет… ну это бред наверное…
З.Ы.
Катится как?Быстро?Еле - еле?Как будто дал газу?С проворотом?
Слишком мало данных…
Хм. Не катится, а едет.
Иногда я даже подойду к нему, подниму, на пульте газ выжму и все 4 колеса назад крутятся. Поставлю. Заглушу. Заведу снова. Газ и едем вперед.
Один раз было что он пытался ехать назад, я перестал газовать, стоит на холостых работает, газанул и он поехал вперед!
Мож холодно ? Диф замерзает ?
Так то понимаю что пипец
Вот бы видео записать 😃
ха-ха
хотя конечно не смешно но весело =) если представить 😂 Ждем видео…
Ну ес серьёзно то ет либо сцепление иль центральный диф
Попробуйте рукали покрутить колеса так как они по идее не должны крутиться(немного его “поломать” в меру) и ес они крутятся то вычисляйте где происходит неисправный телефон и меняйте или переберайте =)
Будем следить за вмешательством в наш мир иных сил…😂
Оооооооооо меня посетила великолепная мысль!!!
Спрашиваю у юзеров 28 циклона!
Сколько оборотов у вашей главной иглы до полного закручивания?!
Ес кому не сложно то померьте плз.
Забудь об идее общих настроек… каждый двиг отличается…
Ну есть же какие то общие указания тип 2ю5 оборота или тип того…
даже в мануале для двига было
это заводкие настройки для обкатки. дальше настройки индивидуальны… На двиг влияет температура и плотность воздуха, даже в разных частях города настройки могут на полоборота отличатся…
лан понял 😉
Все всем спасибо за терпение и советы!
Все завел нагрел отрегулил =)
Теперь пойду в магазин за дергалкой и на улицу…
ну вы даете) если в обратку бьет и начинает в другую сторону крутить дрыгатель то надо просто свечу сменить под температурный режим и не будет больше в другую сторону работать) ну а на счет настройки двигателя лично я как завожусь настраиваю каждый раз под погоду и условия) так что как таковых настроек как было сказано выше нету) главное чтоб двигатель вообще завелся)
во-во у меня то он вообще не заводился…
я тока на 5 ении заводил и ниче так! Вечером попробую не комнатной температуре,а холодный(с балкона) завести…
если в обратку бьет и начинает в другую сторону крутить дрыгатель то надо просто свечу сменить под температурный режим и не будет больше в другую сторону работать)
Хм. Что продали в магазе то и поставил. Сказали для минуса как раз будет “Свеча накаливания очень горячая Enya #3” - www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_70/RC3787/ (не реклама)
Сменить на “Свеча накаливания горячая Enya #4” ?
Сменить на “Свеча накаливания горячая Enya #4” ?
я ваще завожу на пятой! Ща попробовал на ОС А5 и тоже ниче!
Главное на морозе это сначала перед заводом ззакрутить основную иглу на пол оборота,а когда более-менее прогреется ,то вернуть как было!!!
Если минусовая температура, то свечку №3 ставь, я когда двиг заведу то на пульте повышенные обороты ставлю чтоб прогреть а потом после прогревки карбер подкручиваю, тк всегда погодные условия разные как тут уже говорилось . Насчет попыток машинки уехать назад то это свеча(слишком раннее зажигание) У меня такое тоже было, даже покататься немного удалось))))))
Откатались…
Половину канистры первой не откатали…
Откололась юбка поршня, сломан палец, выломаны посадочные места для пальца в поршне
Гильза не завалена.
Двиг поедет в сервис в ЕКБ…
на пульте стояло 30% от газа в самом начале. на холостом было откатано три бака. Вчера пульт выставил на 50% и вот резултат
В шатуне овал набило в верхей точке. И втулки, что я наблюдаю на фото в каталоге Пилотажа у меня в реале нет…
ну вы даете) если в обратку бьет и начинает в другую сторону крутить дрыгатель то надо просто свечу сменить под температурный режим и не будет больше в другую сторону работать)
На снятом двигле не удалось даже на 1 оборот прокрутить двиг в обратную сторону (из за крышки стартера)
такое ощущение,что двиг без масла работал… износ на шатуне офигенный
бедная смесь+высокие обороты+не прикатанный мотор=то,что видно на фото
Хочю нормальный надёжный мотор(не китай и всякий там мусор вроде родного), где можно такой приобрести?
мусор? поставить хорошии КИТАЙСКИЙ МОТОР, твой cyclone если без тюненги на трамплин очень быстро ломается.
ух ни чего себе… сейчас полезу свой мотор разбирать)
кстати может быть еще бракованый поршень был… когда все это чудо достали кусочек его был в одинарном экземпряле? или как на терке растертый? хотя тогда да… непонятно почему шатун так стерся…какую горючку кстати использовали?
To devv не обязательно, можно двигатель переделать под стартовый стол, и попой вперед кататься))
To cow9527 ну вот вы не правы… если грамотно пользоваться машиной то ни чего и не ломается, у меня циклон стоковый весь, уже 4.5 галона катает, и ни чего, конечно все расшатаное, но тем не менее… из всех поломок - трубка антенны и спойлер, и то на морозе, потом колокол стерся, и вот сейчас буду еще кулачки менять, а то уже 2 раза подшипники убивали на коленвале… так что все разговоры о том что циклон гадость ломучая неправда))
ух ни чего себе… сейчас полезу свой мотор разбирать)
кстати может быть еще бракованый поршень был… когда все это чудо достали кусочек его был в одинарном экземпряле? или как на терке растертый? хотя тогда да… непонятно почему шатун так стерся…какую горючку кстати использовали?To devv не обязательно, можно двигатель переделать под стартовый стол, и попой вперед кататься))
To cow9527 ну вот вы не правы… если грамотно пользоваться машиной то ни чего и не ломается, у меня циклон стоковый весь, уже 4.5 галона катает, и ни чего, конечно все расшатаное, но тем не менее… из всех поломок - трубка антенны и спойлер, и то на морозе, потом колокол стерся, и вот сейчас буду еще кулачки менять, а то уже 2 раза подшипники убивали на коленвале… так что все разговоры о том что циклон гадость ломучая неправда))
извините, это не к ваму, с вами согласен. у меня был 28 циклон тоже. первая была, только я её продал уже. шасська немного не самый новый, и не на pro уровен. но хорошии, качество отвечает(кроме мотор).
просто не люблю кто то нечего не знает и здесь начинает, но как вы сказано, циклон если поставить крутой мотор, обязательно сам всё проверить и собрать сново. у меня сборка РТР был не какой просто.