Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
И цена у карбоновых огого)) люмин более дешовый и выбрасывать не жалко
Подскажите,какие сервы лутше поставить вместо стандартных?)
Подскажите,какие сервы лутше поставить вместо стандартных?)
Дим, тут вопрос в деньгах. На сколько хватит. Я, например, заказал MG995 и доволен ими, хотя меня настораживали, что со стандартной аппой цифровые сервы работать не будут! Нифига! Еще как работают! И отлично работают (на стандартных сервах багга на ковре стоя не рулилась, а с этими руль поворачивает только в путь!!!)!
Один раз так врезался в колесо Газели, что треснуло антикрыло… Потом заметил, что рулевая серва как то от руки в одну сторону не поворачивает… Разобрал - отломилось крепление на одной из промежуточной оси шестеренок (кстати, они там все металлические, сделаны добротно), а все остальное цело (короче, пластмасс корпуса слабоват…). Просверлил чуть глубже, вставил ось подлиньше - сейчас все гут!!! Но эту серву переставил на газ.
Сейчас имею хорошую аппу и потихоньку заказываю сервы посерьезней, но не очень дорогие (какую-то турнигу заказал). Так что, думай сам, если конечно ты не супер-перспективный гонщик… В этом случае тебе к профессионалам, имея при себе “плотный кошелек”… Удачи!
Дим, тут вопрос в деньгах. На сколько хватит. Я, например, заказал MG995 и доволен ими, хотя меня настораживали, что со стандартной аппой цифровые сервы работать не будут! Нифига! Еще как работают! И отлично работают (на стандартных сервах багга на ковре стоя не рулилась, а с этими руль поворачивает только в путь!!!)!
Один раз так врезался в колесо Газели, что треснуло антикрыло… Потом заметил, что рулевая серва как то от руки в одну сторону не поворачивает… Разобрал - отломилось крепление на одной из промежуточной оси шестеренок (кстати, они там все металлические, сделаны добротно), а все остальное цело (короче, пластмасс корпуса слабоват…). Просверлил чуть глубже, вставил ось подлиньше - сейчас все гут!!! Но эту серву переставил на газ.
Сейчас имею хорошую аппу и потихоньку заказываю сервы посерьезней, но не очень дорогие (какую-то турнигу заказал). Так что, думай сам, если конечно ты не супер-перспективный гонщик… В этом случае тебе к профессионалам, имея при себе “плотный кошелек”… Удачи!
ммм,а точно они будут на моему циклоне хорошо крутить руль и тормозить?)(при 4-ех батарейках)а то цена мне больно нравится))мне для дворовых покатушек надо.
ммм,а точно они будут на моему циклоне хорошо крутить руль и тормозить?)(при 4-ех батарейках)а то цена мне больно нравится))мне для дворовых покатушек надо.
Я ж тебе говорю… Сам из таких пробуждений их купил: где-то на этом форуме нашел парня, который заказывает из-за бугра (сам тогда еще боялся заказывать), договорился с ним (даже предоплату не делал, ибо вещи ликвидные!!!) и через пару-тройку недель встретился с ним и забрал две штуки за 900 р!!! (естественно, прихватил с собой туда аппу, чтобы проверить работоспособность). Но у меня горбатый аккум на 1100 мАч. На батарейках не рулил, да и тебе не советую. Такую вещь можно за “холодное” оружие принять, если станет неуправляемая и в толпу въедет! Если будешь заказывать, попроси чтоб акк заказали бортовой, или, проще всего, сам сделай из 4-5 пальчиковых аккумуляторов. Закрепить придумаешь как, тем более в комплекте с баггой есть под них держатель. Дерзай!!!
Сменил вчера родную серву на руле на Футабу 3010. При 6В 6,5 кг. и 0.16 сек/60гр
Есть к ней в продаже шестеренки если что.
Рулится Циклон теперь быстро и сильно 😃
(на стандартных сервах багга на ковре стоя не рулилась, а с этими руль поворачивает только в путь!!!)!
Я тож не думал что коляса на ковре могут поворачиваться. Осталось сменить на газе, а то тормозит не очень
В субботу объездил свой Циклон, в принципе остался доволен.
Правда перед обкаткой двигателя пришлось кое-что в нем поменять. В процессе разборки двигателя выявилась полная непригодность поршневого поршневого пальца. Такое ощущение, что китайцы его делали не из самого хорошего гвоздя. Пришлось его заменить на подобный от АЕ 4,6. Обкатку двигателя ограничил одним баком на стандартном топливе (80% метанол, 20% касторки + процентов 5 нитрометана), т.к. рекомендуемую производителем обкатку считаю “маркетинговым ходом”. Если выполнить все их рекомендации, двигатель умрет до завершения обкатки. И придется покупать (на благо производителя) новую пару и т.д. А богатая смесь заставляет нас с вами покупать больше топлива (опять же на благо его производителя). Считаю, и в этом уверен, обкатка нужна лишь для приработки подшипников качения и скольжения. (прошу не повторять, дабы не накликать на себя гнев несогласных). Так-же поставил новую трубу от АЕ, Fail save, рулевые мшинки Скай Холик (7 кг, 0.14 сек). В общем все получилось не плохо, “двигло пилит, телега валит”. Единственное что напрягает, так это большие люфты.
В процессе разборки двигателя выявилась полная непригодность поршневого пальца. Такое ощущение, что китайцы его делали не из самого хорошего гвоздя.
Поршень тож крошится в руках…
На вид вроде ничего, а дальше будем посмотреть…😵
В субботу объездил свой Циклон, в принципе остался доволен.
Правда перед обкаткой двигателя пришлось кое-что в нем поменять. В процессе разборки двигателя выявилась полная непригодность поршневого поршневого пальца. Такое ощущение, что китайцы его делали не из самого хорошего гвоздя. Пришлось его заменить на подобный от АЕ 4,6. Обкатку двигателя ограничил одним баком на стандартном топливе (80% метанол, 20% касторки + процентов 5 нитрометана), т.к. рекомендуемую производителем обкатку считаю “маркетинговым ходом”. Если выполнить все их рекомендации, двигатель умрет до завершения обкатки. И придется покупать (на благо производителя) новую пару и т.д. А богатая смесь заставляет нас с вами покупать больше топлива (опять же на благо его производителя). Считаю, и в этом уверен, обкатка нужна лишь для приработки подшипников качения и скольжения. (прошу не повторять, дабы не накликать на себя гнев несогласных). Так-же поставил новую трубу от АЕ, Fail save, рулевые мшинки Скай Холик (7 кг, 0.14 сек). В общем все получилось не плохо, “двигло пилит, телега валит”. Единственное что напрягает, так это большие люфты.
А это речь уже о современных баггах со своими пилотажевскими моторами??? Или о старой, с FORCE-овским мотором???
Если речь о новом - то расскажите, как он по ощущениям??? Сравнивали ли с Форсом??? Есть ли в продаже отдельно??? И стоит ли он того??? …грядет замена двигуна. Ничего кроме ОСа на ум не лезет…
Ребят, вопрос есть…
надвигаются покатухи, а топливной бутылки нету (у старой отвалилось горлышко). Покупать новую в пилотаже за 300р нет никакого желания, они у меня почему то летят в год по 3-4 штуки, и постоянно отламывается горлышко. Заказал из пендосии хорошую, вот жду… а пока может кто нить посоветует, как обойтись пробкой с носиком от старой будылки, может кто цеплял ее к какой нить пластиковой таре???
Можно примерить к обычной ПЭТ бутылке. Если подходит, то хорошо. Бутылка нормально себя в нитре чувствует.
А это речь уже о современных баггах со своими пилотажевскими моторами??? Или о старой, с FORCE-овским мотором???
Если речь о новом - то расскажите, как он по ощущениям??? Сравнивали ли с Форсом??? Есть ли в продаже отдельно??? И стоит ли он того??? …грядет замена двигуна. Ничего кроме ОСа на ум не лезет…
Да, двигатель пилотажевский.
Сам я скоростник (кордовые скоростные автомодели) и Циклон моя первая радиоуправляемая модель. Так что сравнивать не с чем, это что касается модели.
Если говорить о двигателе, то на мой взгляд он не совсем плох. Как хббийный, так я думаю даже хороший. В регулеровке не капризен (у меня ушло минут 10). А так, заслонка карбюратора цепляет, опять же палец (обязательно заменить, так как не ровен час он намотает верхнюю головку шатуна на себя), пул стартер у меня проскальзывал. Но в принципе я доволен. Хотя в последствии наверное все-таки заменю его на Novarossi.
Есть ли в продаже двигатель отдельно - не знаю, поюзайте сайт Пилотажа.😇
Удачи!
двигатели обещают в ближайшее время… хз когда оно наступит
двигатели обещают в ближайшее время… хз когда оно наступит
Короче как обычно у пилотажа… “Сейчас нет, но ОБЯЗАТЕЛЬНО будет в ближайшее время”… Циклопов продают уже минимум 3 года, но некоторые зч до сих пор не появлялись у них в продаже😈
пока движков нет, а что поставить взамен, мы с сыном новички.Циклон с 28 движком катали всю зиму всё ок.По последнему снегу не уследили забеднились , шатун,палец,поршень.Гильза идеальна.
у меня теперь стоит OS Max 21 VG с пулстартером
ттх что надо.А моторама, сцепление,глушитель подходят без дороботок.Запуск и настроки не очень капризные?
Длина вала как у родного. сцепление встает как тут и было. Колено глушителя тож подходит но есть мнение что для ОС-а нужен другой глушитель, этот не позволяет движку отдать все возможности. Настройки мне показались более простыми и понятными
У VG-серии от O.S. пара “ABL”.
Очень нежная, чувствительная к пыли и особенно перегреву.
Посоветовал бы что нибудь более живучее…
эт не спортивный движок, при нормальной эксплуатацци ничо с ней не будет
у меня vg прошел больше 5 галонов и ничо с ним не мтало, менял ток носовой подшипник