Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21

Aleefi
List94:

ммм,а точно они будут на моему циклоне хорошо крутить руль и тормозить?)(при 4-ех батарейках)а то цена мне больно нравится))мне для дворовых покатушек надо.

Я ж тебе говорю… Сам из таких пробуждений их купил: где-то на этом форуме нашел парня, который заказывает из-за бугра (сам тогда еще боялся заказывать), договорился с ним (даже предоплату не делал, ибо вещи ликвидные!!!) и через пару-тройку недель встретился с ним и забрал две штуки за 900 р!!! (естественно, прихватил с собой туда аппу, чтобы проверить работоспособность). Но у меня горбатый аккум на 1100 мАч. На батарейках не рулил, да и тебе не советую. Такую вещь можно за “холодное” оружие принять, если станет неуправляемая и в толпу въедет! Если будешь заказывать, попроси чтоб акк заказали бортовой, или, проще всего, сам сделай из 4-5 пальчиковых аккумуляторов. Закрепить придумаешь как, тем более в комплекте с баггой есть под них держатель. Дерзай!!!

devv

Сменил вчера родную серву на руле на Футабу 3010. При 6В 6,5 кг. и 0.16 сек/60гр
Есть к ней в продаже шестеренки если что.
Рулится Циклон теперь быстро и сильно 😃

(на стандартных сервах багга на ковре стоя не рулилась, а с этими руль поворачивает только в путь!!!)!

Я тож не думал что коляса на ковре могут поворачиваться. Осталось сменить на газе, а то тормозит не очень

sedoy75

В субботу объездил свой Циклон, в принципе остался доволен.
Правда перед обкаткой двигателя пришлось кое-что в нем поменять. В процессе разборки двигателя выявилась полная непригодность поршневого поршневого пальца. Такое ощущение, что китайцы его делали не из самого хорошего гвоздя. Пришлось его заменить на подобный от АЕ 4,6. Обкатку двигателя ограничил одним баком на стандартном топливе (80% метанол, 20% касторки + процентов 5 нитрометана), т.к. рекомендуемую производителем обкатку считаю “маркетинговым ходом”. Если выполнить все их рекомендации, двигатель умрет до завершения обкатки. И придется покупать (на благо производителя) новую пару и т.д. А богатая смесь заставляет нас с вами покупать больше топлива (опять же на благо его производителя). Считаю, и в этом уверен, обкатка нужна лишь для приработки подшипников качения и скольжения. (прошу не повторять, дабы не накликать на себя гнев несогласных). Так-же поставил новую трубу от АЕ, Fail save, рулевые мшинки Скай Холик (7 кг, 0.14 сек). В общем все получилось не плохо, “двигло пилит, телега валит”. Единственное что напрягает, так это большие люфты.

devv
sedoy75:

В процессе разборки двигателя выявилась полная непригодность поршневого пальца. Такое ощущение, что китайцы его делали не из самого хорошего гвоздя.

Поршень тож крошится в руках…

sedoy75

На вид вроде ничего, а дальше будем посмотреть…😵

Aleefi
sedoy75:

В субботу объездил свой Циклон, в принципе остался доволен.
Правда перед обкаткой двигателя пришлось кое-что в нем поменять. В процессе разборки двигателя выявилась полная непригодность поршневого поршневого пальца. Такое ощущение, что китайцы его делали не из самого хорошего гвоздя. Пришлось его заменить на подобный от АЕ 4,6. Обкатку двигателя ограничил одним баком на стандартном топливе (80% метанол, 20% касторки + процентов 5 нитрометана), т.к. рекомендуемую производителем обкатку считаю “маркетинговым ходом”. Если выполнить все их рекомендации, двигатель умрет до завершения обкатки. И придется покупать (на благо производителя) новую пару и т.д. А богатая смесь заставляет нас с вами покупать больше топлива (опять же на благо его производителя). Считаю, и в этом уверен, обкатка нужна лишь для приработки подшипников качения и скольжения. (прошу не повторять, дабы не накликать на себя гнев несогласных). Так-же поставил новую трубу от АЕ, Fail save, рулевые мшинки Скай Холик (7 кг, 0.14 сек). В общем все получилось не плохо, “двигло пилит, телега валит”. Единственное что напрягает, так это большие люфты.

А это речь уже о современных баггах со своими пилотажевскими моторами??? Или о старой, с FORCE-овским мотором???
Если речь о новом - то расскажите, как он по ощущениям??? Сравнивали ли с Форсом??? Есть ли в продаже отдельно??? И стоит ли он того??? …грядет замена двигуна. Ничего кроме ОСа на ум не лезет…

Ventel

Ребят, вопрос есть…

надвигаются покатухи, а топливной бутылки нету (у старой отвалилось горлышко). Покупать новую в пилотаже за 300р нет никакого желания, они у меня почему то летят в год по 3-4 штуки, и постоянно отламывается горлышко. Заказал из пендосии хорошую, вот жду… а пока может кто нить посоветует, как обойтись пробкой с носиком от старой будылки, может кто цеплял ее к какой нить пластиковой таре???

Tofick

Можно примерить к обычной ПЭТ бутылке. Если подходит, то хорошо. Бутылка нормально себя в нитре чувствует.

sedoy75
Aleefi:

А это речь уже о современных баггах со своими пилотажевскими моторами??? Или о старой, с FORCE-овским мотором???
Если речь о новом - то расскажите, как он по ощущениям??? Сравнивали ли с Форсом??? Есть ли в продаже отдельно??? И стоит ли он того??? …грядет замена двигуна. Ничего кроме ОСа на ум не лезет…

Да, двигатель пилотажевский.
Сам я скоростник (кордовые скоростные автомодели) и Циклон моя первая радиоуправляемая модель. Так что сравнивать не с чем, это что касается модели.
Если говорить о двигателе, то на мой взгляд он не совсем плох. Как хббийный, так я думаю даже хороший. В регулеровке не капризен (у меня ушло минут 10). А так, заслонка карбюратора цепляет, опять же палец (обязательно заменить, так как не ровен час он намотает верхнюю головку шатуна на себя), пул стартер у меня проскальзывал. Но в принципе я доволен. Хотя в последствии наверное все-таки заменю его на Novarossi.
Есть ли в продаже двигатель отдельно - не знаю, поюзайте сайт Пилотажа.😇
Удачи!

Andbunny

двигатели обещают в ближайшее время… хз когда оно наступит

Ventel
Andbunny:

двигатели обещают в ближайшее время… хз когда оно наступит

Короче как обычно у пилотажа… “Сейчас нет, но ОБЯЗАТЕЛЬНО будет в ближайшее время”… Циклопов продают уже минимум 3 года, но некоторые зч до сих пор не появлялись у них в продаже😈

балу23

пока движков нет, а что поставить взамен, мы с сыном новички.Циклон с 28 движком катали всю зиму всё ок.По последнему снегу не уследили забеднились , шатун,палец,поршень.Гильза идеальна.

devv

у меня теперь стоит OS Max 21 VG с пулстартером

балу23

ттх что надо.А моторама, сцепление,глушитель подходят без дороботок.Запуск и настроки не очень капризные?

devv

Длина вала как у родного. сцепление встает как тут и было. Колено глушителя тож подходит но есть мнение что для ОС-а нужен другой глушитель, этот не позволяет движку отдать все возможности. Настройки мне показались более простыми и понятными

envisible

У VG-серии от O.S. пара “ABL”.
Очень нежная, чувствительная к пыли и особенно перегреву.
Посоветовал бы что нибудь более живучее…

Andbunny

эт не спортивный движок, при нормальной эксплуатацци ничо с ней не будет
у меня vg прошел больше 5 галонов и ничо с ним не мтало, менял ток носовой подшипник

Rail_111

Подскажите пожалуйста, почему двигатель очень неохотно заводится. Если вкратце, то 28 двиг. приходится очень долго дергать пулстартер чтоб завестись, топливо поступает, свеча средняя 8, причем не важно холодный или горячий двигатель все равно с трудом заводится, после долгих мучений все таки заводится, потом холостой держит отлично, ездит тож хорошо.

sedoy75

Поставить ротостартер и я думаю проблема решится. Самому веревка надоедает, буду ставить рото.

sedoy75

С ротостартером придется потерпеть неопределенный срок😠
Пилотаж, оказывается не торгует ими для Циклонов с новыми двигателями, черт их подери😆

Stolnik

по идее, подойдет от других моделей - от хпи или от жс-а… надо со снятым двиглом по магазам прочкнуться и примерить натурно.
я, например, вчера на какой-то китайский нонейм - трекс вроде - прилепил замечательно пулл от hpi 4.6. встал как родной.