Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
В субботу объездил свой Циклон, в принципе остался доволен.
Правда перед обкаткой двигателя пришлось кое-что в нем поменять. В процессе разборки двигателя выявилась полная непригодность поршневого поршневого пальца. Такое ощущение, что китайцы его делали не из самого хорошего гвоздя. Пришлось его заменить на подобный от АЕ 4,6. Обкатку двигателя ограничил одним баком на стандартном топливе (80% метанол, 20% касторки + процентов 5 нитрометана), т.к. рекомендуемую производителем обкатку считаю “маркетинговым ходом”. Если выполнить все их рекомендации, двигатель умрет до завершения обкатки. И придется покупать (на благо производителя) новую пару и т.д. А богатая смесь заставляет нас с вами покупать больше топлива (опять же на благо его производителя). Считаю, и в этом уверен, обкатка нужна лишь для приработки подшипников качения и скольжения. (прошу не повторять, дабы не накликать на себя гнев несогласных). Так-же поставил новую трубу от АЕ, Fail save, рулевые мшинки Скай Холик (7 кг, 0.14 сек). В общем все получилось не плохо, “двигло пилит, телега валит”. Единственное что напрягает, так это большие люфты.
В процессе разборки двигателя выявилась полная непригодность поршневого пальца. Такое ощущение, что китайцы его делали не из самого хорошего гвоздя.
Поршень тож крошится в руках…
На вид вроде ничего, а дальше будем посмотреть…😵
В субботу объездил свой Циклон, в принципе остался доволен.
Правда перед обкаткой двигателя пришлось кое-что в нем поменять. В процессе разборки двигателя выявилась полная непригодность поршневого поршневого пальца. Такое ощущение, что китайцы его делали не из самого хорошего гвоздя. Пришлось его заменить на подобный от АЕ 4,6. Обкатку двигателя ограничил одним баком на стандартном топливе (80% метанол, 20% касторки + процентов 5 нитрометана), т.к. рекомендуемую производителем обкатку считаю “маркетинговым ходом”. Если выполнить все их рекомендации, двигатель умрет до завершения обкатки. И придется покупать (на благо производителя) новую пару и т.д. А богатая смесь заставляет нас с вами покупать больше топлива (опять же на благо его производителя). Считаю, и в этом уверен, обкатка нужна лишь для приработки подшипников качения и скольжения. (прошу не повторять, дабы не накликать на себя гнев несогласных). Так-же поставил новую трубу от АЕ, Fail save, рулевые мшинки Скай Холик (7 кг, 0.14 сек). В общем все получилось не плохо, “двигло пилит, телега валит”. Единственное что напрягает, так это большие люфты.
А это речь уже о современных баггах со своими пилотажевскими моторами??? Или о старой, с FORCE-овским мотором???
Если речь о новом - то расскажите, как он по ощущениям??? Сравнивали ли с Форсом??? Есть ли в продаже отдельно??? И стоит ли он того??? …грядет замена двигуна. Ничего кроме ОСа на ум не лезет…
Ребят, вопрос есть…
надвигаются покатухи, а топливной бутылки нету (у старой отвалилось горлышко). Покупать новую в пилотаже за 300р нет никакого желания, они у меня почему то летят в год по 3-4 штуки, и постоянно отламывается горлышко. Заказал из пендосии хорошую, вот жду… а пока может кто нить посоветует, как обойтись пробкой с носиком от старой будылки, может кто цеплял ее к какой нить пластиковой таре???
Можно примерить к обычной ПЭТ бутылке. Если подходит, то хорошо. Бутылка нормально себя в нитре чувствует.
А это речь уже о современных баггах со своими пилотажевскими моторами??? Или о старой, с FORCE-овским мотором???
Если речь о новом - то расскажите, как он по ощущениям??? Сравнивали ли с Форсом??? Есть ли в продаже отдельно??? И стоит ли он того??? …грядет замена двигуна. Ничего кроме ОСа на ум не лезет…
Да, двигатель пилотажевский.
Сам я скоростник (кордовые скоростные автомодели) и Циклон моя первая радиоуправляемая модель. Так что сравнивать не с чем, это что касается модели.
Если говорить о двигателе, то на мой взгляд он не совсем плох. Как хббийный, так я думаю даже хороший. В регулеровке не капризен (у меня ушло минут 10). А так, заслонка карбюратора цепляет, опять же палец (обязательно заменить, так как не ровен час он намотает верхнюю головку шатуна на себя), пул стартер у меня проскальзывал. Но в принципе я доволен. Хотя в последствии наверное все-таки заменю его на Novarossi.
Есть ли в продаже двигатель отдельно - не знаю, поюзайте сайт Пилотажа.😇
Удачи!
двигатели обещают в ближайшее время… хз когда оно наступит
двигатели обещают в ближайшее время… хз когда оно наступит
Короче как обычно у пилотажа… “Сейчас нет, но ОБЯЗАТЕЛЬНО будет в ближайшее время”… Циклопов продают уже минимум 3 года, но некоторые зч до сих пор не появлялись у них в продаже😈
пока движков нет, а что поставить взамен, мы с сыном новички.Циклон с 28 движком катали всю зиму всё ок.По последнему снегу не уследили забеднились , шатун,палец,поршень.Гильза идеальна.
у меня теперь стоит OS Max 21 VG с пулстартером
ттх что надо.А моторама, сцепление,глушитель подходят без дороботок.Запуск и настроки не очень капризные?
Длина вала как у родного. сцепление встает как тут и было. Колено глушителя тож подходит но есть мнение что для ОС-а нужен другой глушитель, этот не позволяет движку отдать все возможности. Настройки мне показались более простыми и понятными
У VG-серии от O.S. пара “ABL”.
Очень нежная, чувствительная к пыли и особенно перегреву.
Посоветовал бы что нибудь более живучее…
эт не спортивный движок, при нормальной эксплуатацци ничо с ней не будет
у меня vg прошел больше 5 галонов и ничо с ним не мтало, менял ток носовой подшипник
Подскажите пожалуйста, почему двигатель очень неохотно заводится. Если вкратце, то 28 двиг. приходится очень долго дергать пулстартер чтоб завестись, топливо поступает, свеча средняя 8, причем не важно холодный или горячий двигатель все равно с трудом заводится, после долгих мучений все таки заводится, потом холостой держит отлично, ездит тож хорошо.
Поставить ротостартер и я думаю проблема решится. Самому веревка надоедает, буду ставить рото.
С ротостартером придется потерпеть неопределенный срок😠
Пилотаж, оказывается не торгует ими для Циклонов с новыми двигателями, черт их подери😆
по идее, подойдет от других моделей - от хпи или от жс-а… надо со снятым двиглом по магазам прочкнуться и примерить натурно.
я, например, вчера на какой-то китайский нонейм - трекс вроде - прилепил замечательно пулл от hpi 4.6. встал как родной.
Да дело не в том, подойдет, не подойдет, а в том - зачем продавать продукт и не иметь в продаже запчастей и т.д. Пар к стати тоже нет. Хотя этот вопрос не данной темы форума.
К стати я поршневой палец сразу поменял на АЕ-шный, и трубу тоже на АЕ-шную. Двигло запело совсем по другом (из-за трубы, палец здесь ни причем)
я так понимаю стронуться с места с родными настройками не получится…чтобы поехать надо обе иглы завёртывать? (хочу узнать ваш опыт, судя по всему инструкция это фигня…)