Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21

Ventel
sedoy75:

Я писал отвернуть - значит против часовой стрелки;)

Виктор, ты бы выложил фотоотчет о доработке тормозов? =) плиз 😉

Думаю многим будет интересно;) (в том числе и мне)

sedoy75
Ventel:

Виктор, ты бы выложил фотоотчет о доработке тормозов? =) плиз 😉

Думаю многим будет интересно;) (в том числе и мне)

Сначала испытаю, потом что-нибудь расскажу.😁

sedoy75
Ventel:

Виктор, ты бы выложил фотоотчет о доработке тормозов? =) плиз 😉

Думаю многим будет интересно;) (в том числе и мне)

Сегодня испытал тормоза без пружинок. Надо сказать стала тормозить. Только очень резко, я бы сказал жестко.
А фотоотчет. А что там фотографировать. Просто убрал пружинки между колодками, а между тормозными рычагами и стоперами тормозных тяг поставил отрезки топливной трубки длиной 6-8 мм. Изначально их там не было, хотя в инструкции к модели они есть. Честно сказать я их сразу поставил, когда частично перебирал модель перед первым запуском. А что касается жесткого торможения, думаю нужно вместо силиконовых трубочек поставить пружинки (например от авторучки). Тогда подбирая их жесткость можно добиться плавного торможения. А можно еще ABS включить.
Честно сказать как пришла идея доработки штатной тормозной системы? Как всегда начитался “ереси” на всяких форумах. Пришла идея попробовать. Потом купил два разных комплекта привода газа и тормоза от GS CL-1 и GS SUT. Однако в чистом виде ни одно меня не устроило. В итоге собрал из двух комплектов один. Те пружинки которые входили в один из комплектов оказались чуть мягче топливной трубочки, а пружинки от тяги карбюратора - длинные и еще жестче. В общем получилось то, что хотелось.
Что еще сделал? Как уже писал выше заменил поршневой палец (от АЕ - 4.6), поменял штатный глушитель также на АЕ-шный. Работа двигателя стала менее шумной и более мягкой. Так как я скоростник, решил поставит резонансную трубу, а не глушитель. В результате АЕ-шный глушитель в след за штатным полетел в “нужный хлам”, а его место заняла резонансная труба от GS.
Езда с трубой это песня… Попробуйте раз и “за уши не оттянешь”. На трети газа “двигло пилит”, а “телега валит” так, что с любым глушителем и не снилось на полном газу. Буксует правда сильно. Может быть трава мокрая сказалась, а может быть надо с передаточным отношением еще и “поиграть”
Следующая доработка оказалась для меня неожиданной. Откатал сегодня, впал в эйфорию. Добрался до дома, чайку попил, потянулся, закурил сигаретку, окинул счастливым взглядом стол и… Сигарета чуть изо рта не выпала. Увидел прокладку из под головки цилиндра. Мигом снял “бошку” и стал опять потихоньку впадать в эйфорию. Днище поршня и камера сгорания приобрели приятный коричневатый цвет, спиралька в свече чистенькая и беленькая, не деформирована. Чтож, надо промерить оставшийся зазор между днищем поршня и камерой сгорания. Я думаю резервы еще есть. Надо еще зажиматься и для этого точить новую головку, под свечу “турбо” конечно.
Есть еще несколько идей, но о них позже. Претворю в жизнь и если устроит меня расскажу всем.
Кто-то может спросить - а на хрена все эти “танцы с бубнами”. Купи новое двигло и будь счастлив. Но дело в том, что меня и новое навороченное двигло тоже не устроит (хотя есть такая идея). Я моделист и в этих “танцах” его существо. Если после определенных доработок (модели, двигателя) ощущаешь положительный эффект, то впадаешь в такую негу, что и не снилось.
Ну вот и пока все.
Всем привет, с уважением Sedoy75:P😁

Mir16

подскажите какой двиг поставить на 1 8 Офну вместо Форс 28
бюджет 5000

sedoy75

А чем Форс плох? На него хоть запчасти есть. На мой Пилотажевский ничерта нет…

sedoy75

У меня такой же, но объем 0,28 куб. дюйма. Я в принципе доволен пока. Только перед обкаткой нужно обязательно посмотреть поршневой палец. Если ни разу не разбирал двигатель, то не парься - бери.
Как я понял у тебя проблемы с запуском. Лучше все таки попробуй завести. Если карбюратор расстроен, то вернись к заводским настройкам. Главная игла по моему оборота 3-3,5, игла малого газа (это та, которая в ползунке) 4 или 5 точно не помню. Посмотри инструкцию на любой подобный двигатель, в ней обязательно должно быть.

Mir16

у меня стол его ваще не крутит, то ли компрессия охренеть, то ли ещё что…
попробую ещё завести.

sedoy75

Что такое стол? Ты имеешь в виду стартовый?

sedoy75

Ну не знаю. Или прижать по-крепче, или аккумулятор по емче. А вообще без опыта двигатель свернуть можно. Надо с дергалки начинать, чтобы двигатель прочувствовать, когда он залит, когда сухой и т.д.

Mir16:

стол стартовый для двс, неужели не знаешь?
www.hobbyforyou.ru/catalog/682-3390.html

Сори! Не сразу дошло 😁.

Mir16

вот и хочу или на старый поставить пулл или если похороню его то новый с пуллом, чтоб можно было и так и так.

sedoy75

А у тебя в задней крышке случайно обгонка не стоит? Если стоит, то проверь направление вращения стартера. С обгонкой коленвал может крутиться только против часовой стрелки. Это если спереди смотреть.

Mir16

сзади глухая крышка, за ней коленвал с шатуном.

sedoy75

А если за маховик покрутить проворачивается?

Mir16

без свечи да, со свечой - только с большИм трудом.

sedoy75

Ну нормально значит. А у вас в городе есть клуб юных техников или что-то подобное. Первый раз заводиться желательно с опытным человеком. Если глазами не увидишь что и как нужно делать, ушами не послушаешь как должно звучать и руками не потрогаешь что и как, то трудно самому биться в стену. Еще раз советую - не торопись найди опытного помощника.

Mir16

заводил не первый раз - сволочь глох на 3 секунде при любых свечах и настройках, есть знающие люди - не понимают что с ним.

sedoy75

Что могу посоветовать? Он либо очень бедный (быстро набирает обороты и глохнет), либо очень богатый (тарахтит на низких оборотах а из трубы вылетают капельки топлива или если наклонить модель набок выливается топливо). В первом случае нужно промыть карбюратор, продуть и т.п. В общем должно легко продуваться когда дуешь в карбюратор в топливную трубку и напор должен меняться при манипуляциях с главной иглой. Если богатый нужно закрывать иглу. Но если карбюратор грязный может быть и то и то. Его надо разобрать и хорошенько промыть. Лучше промывкой на основе ацетона. Если раньше двигатель долгое время не работал, то оставшаяся касторка может “висеть ошметками”. И еще - щель между заслонкой карбюратора и диффузоров должна быть в районе 1 мм. Так же нужно промыть бак той же “отравой” и проверить все топливные трубки. Других идей нет. Дерзай. На сегодня хватит. Иду баю-бай.

Mir16

у меня всё чисто, трубы заменены, уже руки опустились…

Ventel

Ребят, посоветуйте плиз, чем лучше всего смазать обгонку? (хочу провести маленькое ТО стартера, снять крышку, промыть и смазать обгонку. Вот и вопрос возник, чем лучше это сделать)