Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
У меня такой же, но объем 0,28 куб. дюйма. Я в принципе доволен пока. Только перед обкаткой нужно обязательно посмотреть поршневой палец. Если ни разу не разбирал двигатель, то не парься - бери.
Как я понял у тебя проблемы с запуском. Лучше все таки попробуй завести. Если карбюратор расстроен, то вернись к заводским настройкам. Главная игла по моему оборота 3-3,5, игла малого газа (это та, которая в ползунке) 4 или 5 точно не помню. Посмотри инструкцию на любой подобный двигатель, в ней обязательно должно быть.
у меня стол его ваще не крутит, то ли компрессия охренеть, то ли ещё что…
попробую ещё завести.
Что такое стол? Ты имеешь в виду стартовый?
стол стартовый для двс, неужели не знаешь?
www.hobbyforyou.ru/catalog/682-3390.html
Ну не знаю. Или прижать по-крепче, или аккумулятор по емче. А вообще без опыта двигатель свернуть можно. Надо с дергалки начинать, чтобы двигатель прочувствовать, когда он залит, когда сухой и т.д.
стол стартовый для двс, неужели не знаешь?
www.hobbyforyou.ru/catalog/682-3390.html
Сори! Не сразу дошло 😁.
вот и хочу или на старый поставить пулл или если похороню его то новый с пуллом, чтоб можно было и так и так.
А у тебя в задней крышке случайно обгонка не стоит? Если стоит, то проверь направление вращения стартера. С обгонкой коленвал может крутиться только против часовой стрелки. Это если спереди смотреть.
сзади глухая крышка, за ней коленвал с шатуном.
А если за маховик покрутить проворачивается?
без свечи да, со свечой - только с большИм трудом.
Ну нормально значит. А у вас в городе есть клуб юных техников или что-то подобное. Первый раз заводиться желательно с опытным человеком. Если глазами не увидишь что и как нужно делать, ушами не послушаешь как должно звучать и руками не потрогаешь что и как, то трудно самому биться в стену. Еще раз советую - не торопись найди опытного помощника.
заводил не первый раз - сволочь глох на 3 секунде при любых свечах и настройках, есть знающие люди - не понимают что с ним.
Что могу посоветовать? Он либо очень бедный (быстро набирает обороты и глохнет), либо очень богатый (тарахтит на низких оборотах а из трубы вылетают капельки топлива или если наклонить модель набок выливается топливо). В первом случае нужно промыть карбюратор, продуть и т.п. В общем должно легко продуваться когда дуешь в карбюратор в топливную трубку и напор должен меняться при манипуляциях с главной иглой. Если богатый нужно закрывать иглу. Но если карбюратор грязный может быть и то и то. Его надо разобрать и хорошенько промыть. Лучше промывкой на основе ацетона. Если раньше двигатель долгое время не работал, то оставшаяся касторка может “висеть ошметками”. И еще - щель между заслонкой карбюратора и диффузоров должна быть в районе 1 мм. Так же нужно промыть бак той же “отравой” и проверить все топливные трубки. Других идей нет. Дерзай. На сегодня хватит. Иду баю-бай.
у меня всё чисто, трубы заменены, уже руки опустились…
Ребят, посоветуйте плиз, чем лучше всего смазать обгонку? (хочу провести маленькое ТО стартера, снять крышку, промыть и смазать обгонку. Вот и вопрос возник, чем лучше это сделать)
Я задавал такой вопрос на форуме. Посоветовали промыть WD-шкой и смазать густым маслом. Мне понравилось, проскальзывает меньше😁.
Я задавал такой вопрос на форуме. Посоветовали промыть WD-шкой и смазать густым маслом. Мне понравилось, проскальзывает меньше😁.
Виктор, а как думаешь, солидол пойдет? просто у меня густого масла наверное нету, есть только веретенка 😦
дело такое…
если медленно дёргать пулстартер, то поршень крутится нормально, а если дёргать быстро, то просто прокручивается и поршень на месте…чего там надо поменять?)
дело такое…
если медленно дёргать пулстартер, то поршень крутится нормально, а если дёргать быстро, то просто прокручивается и поршень на месте…чего там надо поменять?)
какой вопрос такой и ответ:
ЧТО ТО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ😁
Вообще поршень не крутится, он совершает возвратно-поступательные движения;)
первое что приходит на ум, это обгонка… если двигатель совершает работу при медленном вытяжение пула, значит дело не в механике двигателя, остается только обгонка по моему:)
я в принципе так и думал, но всё равно спасибо)…удостовериться не помешает…
Виктор, а как думаешь, солидол пойдет? просто у меня густого масла наверное нету, есть только веретенка 😦
Если тонким слоем. Да и масло для фильтров может подойти, оно на основе касторки должно быть.
дело такое…
если медленно дёргать пулстартер, то поршень крутится нормально, а если дёргать быстро, то просто прокручивается и поршень на месте…чего там надо поменять?)
У меня такая же история. И ничего, завожу потихоньку. С матами и чертыханиями.😁 Тут главное приспособиться. Я, например, медленно потягивая за веревочку ловлю момент срабатывания обгонки и резко дергаю. Не с первого раза но холодный двигатель заводится. А на прогретом двигателе обгонка проскальзывает редко. Хотя не выдержал и сегодня купил новую обгонку. Если и она накроется через пару запусков двигателя пойду в Пилотаж ругаться😈