Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
пока нет, может просто царапка где то, или что то валяется в картере, и не дает коленвалу крутиться…
проблема решилась очень легко - замаслилась и проскальзывала обгонная муфта)
разлетелся в хлам корпус дифа переднего.в пилотаже нет,может кто знает от чего можно подобрать помимо офны
Dynis. Я вижу 2 пути решения проблемы. 1 - заказать из-за океана, код детали 40017. 2 - сьездить на Братиславскую, спросить деталь 30010(это такой же, только от Ultra LX) и примерить на свою машинку. 1 вариант 2-4 недели, 2 вариант зависит от пробок и от везения(подойдет или нет). Ну можно ещё обьяву в барахолку кинуть.
Удачи!
Только что заходил на ofna.com cмотрел фото этих деталей - литьё немного отличается, но по расположению крепёжных отверстий очень похожи. Так что машинку или целый корпус (перед-зад одинаковые) в руки и в Марьино.
www.hobbyforyou.ru не реклама
возможно и подойдет.буду пробовать спасибо
Dynis. После обеда пришла в голову умная мысль. Не надо ехать на Братиславскую, эти корпуса не подойдут, в них подшипники стоят другие (посмотрел на ofna.com). Так что все на поиск 40017.
да точно!и бабочка не встанет.
гдето пару недель назад продавали циклон на разбор, глянь, может еще висит???
а кто-нибудь решил проблему с пулл-стартером (кроме замены его на рото)?
вечно ломающаяся пружина и обрывающийся шнур уже достал.
Давно решили. Стартовый стол - самое мудрое решение. Я лично прошёл через всё. Пулл не надёжен, рото - пожиратель обгонок. Сартовый - тяжелый, но с этим я смирился т.к хожу кататься с сыном (вдвоём все причиндалы легче таскать). Поверьте на слово - лучше один раз потратиться и дальше заводить машинку без забот. Арифметика простая: пару обгонок поменяете с пуллом -1500р. надоело, купили рото - 2500+1000 акки (с уловием наличия зарядника)+крышка рото - 600р.+пару обгонок с ним+1500р=7000р (точных цен не знаю, поэтому скину 2000) итого 5000р. За эти деньги покупаем стартовый+аккумулятор и не паримся с обгонками и накалом.
а ставил кто бк на циклон? если да то какой мотор? и не рвет его от бк?
идея интересная можно попробовать как двигло помрет))
да циклоновски двиг саважа тягает) сначала задумал поставить 2 двигла от газонокосилки, но что то они туда ни как вообще не влезают… а один смысла нет, не потянет…
а что за движ от газонки?
после пломки колеса cs4428.vkontakte.ru/u24718769/…/y_2a6497f9.jpg небыло времени на покупку новых и я поставил от трагги не пинайте может коме пригодится
а что за движ от газонки?
ой давно покупали немецкую какую то… проработала 7 лет, так до сих пор в пол пинка заводится, единственное надо поменять только лепесток который перекрывает вход из карба что бы не лило постоянно, не знаю как нызвается, ну и проточить гильзу и кольцо новое поставить… хотя на счет проточки не знаю, лепесток ожет найду, попробую завести так… там уж видно будет) может и его попытаюсь все таки пригородить)
после пломки колеса
елы палы… ремонт еще круче вертолета своими руками))))
а траггийные колеса лучше не ставить, т.к. на то они и трагийные… потом может дороже получиться диска лопнувшего…
елы палы… ремонт еще круче вертолета своими руками))))
зато как летела 😮
посмотрим.
после трассы скажу)
а по мне так максималка увеличилась
чем плохи то трагийные катки? я тоже хотел от траги или монстра прикинуть)))))
от траги или монстра прикинуть)))))
от монстра не подойдут, ну во всяком случае мои ревовские не подошли
чем плохи то трагийные катки? я тоже хотел от траги или монстра прикинуть)))))
Если передаточное число отличается от траги, тогда со временем будут проблемы с дифами, да и моторчику будет туго такие катки крутить. К таким колесам нужно ведущую шестерню уменьшать, а ведомую увеличивать.
Если передаточное число отличается от траги, тогда со временем будут проблемы с дифами, да и моторчику будет туго такие катки крутить. К таким колесам нужно ведущую шестерню уменьшать, а ведомую увеличивать.
так это ж не проблема))))