все о losi LST LST2 Aftershock

Tigerious
РадиоЁрш:

и переставлять ее на трассе )))
по моему, самое быстрое решение - снимаешь возд фильтр и чуть наливаешь топлива в карб, проворачиваешь ротостартом и обгонка промывается от масла, все заводится

ну обычно когда обгонка залипает, ротостарт коленвал не проворачивает и соответственно топливо из карба никак на нее не попадет…ток если самотеком)))

Deff

Доброго времени. В радиомоделировании новичек. Заказал себе из америки lst 2, жду… на нем стоит 23mm Proline hub extenders и 40 series Crimefighter шины. что можете сказать об этих дополнениях? встанет ли на него кузов от саважа?

7 days later
Rustam4ik

приветствую. купил новый LST2, при включении борта и передатчика, рулевые сервы садят борт за 30 мин. при этом гудят, но самопроизвольно не двигаются. подскажите что делать? я начинающий.

Barb

То, что они гудят - не страшно. Если модель поднять, гудеть перестанут, т.к. не будут встречать сопротивления. Гудят только когда колеса на земле. А то, что борт садится за 30 минут - как-то маловато. На стоковом акке я катался порядка полутора-двух часов без перерыва. Какой у вас зарядник? Может банально недозаряженный акк?

DrAlexSimpson

Борт сажают не рулевые сервы скорее всего, а серва включения передачи заднего хода. Акк и правда у вас слабенький, рекомендуется сменить на более ёмкий ну и заряжать его соответственно.

GAGARIN

себе для покатушек вообще из sub с сваял. 3700=) на день хватает

Rustam4ik