все о losi LST LST2 Aftershock
На Афтершоке стоит пара рулевых серв JR Racing Z-590М с металлическими шестеренками, 0.15 сек/60° (@6.0V), 6,5 кг/см (@6.0V)
На Афтершоке стоит пара рулевых серв JR Racing Z-590М с металлическими шестеренками, 0.15 сек/60° (@6.0V), 6,5 кг/см (@6.0V)
На LST2 они же. Хоть и под брендом Team Losi, но на самом деле это те же JR Z590.
Я как радиобокс приспособил коробку от хайтековской сервы - литиевый борт по ширине точно совпадает. вместо ножек крепления (снизу) подогнал по длине распорки стоек антикрыла от трагги, были лишние. разъем для зарядки вывел наружу, регулятор прилепил на верхнюю крышку. по моему получилось супер. фотку чуть позже выложу.
Я так и сделал вчера, вместо ножек, болт в крутил шляпкой в верх в шасси, с 2х сторон закрепил его гайкой. Приемник, регулятор, липо, все влезло внутрь, бокс от X-рея. Сам бокс прикручивается на 2 болта, которые держат металлическую пластинку бод бабочкой.
Всех с наступившем и наступающим… 😃 Подскажите пожалуста, как бороться с проскальзованием обгонки… Вроде все новое стоит, но регулярно проскальзывает…
Обгонки какой, в двигателе или на 1й передаче?
В двигателе весьма гимаройно, промывать тщательно с новья WD40, керосин и т.п. и только после этого ставить и все равно она забивается маслом со временем и проскальзывает. Зимой смазка дубеет напрочь и доставляет дополнительные гимарои, поэтому желательно иметь горелку для подогрева двигателя.
Обгонка 1й передачи лечится так же как и обгонка в двигателе, промывкой.
за 3 года ни разу головняка с обгонкой первой передачи не было ни у меня ни у моих клиентов
Обгонка в двигателе лечится. Накачиваете топливо в двигло, наклоняете модель на себя (чтобы в обгонку натекло топливо), прокручиваете стартером, обгонка промывается и начинает схватывать.
за 3 года ни разу головняка с обгонкой первой передачи не было ни у меня ни у моих клиентов
Ну за пол года моей эксплуатации LST2, я уже не один раз сталкивались с проблемой которой у тебя (я звонил консультировался с тобой) никогда не было, все зависит от условий эксплуатации;)
сорри, что не уточнил, какая обгонка…
Обгонка в первой передаче… Вообщем, завожу движок… Даю газа, набираюсть оборобы, машина стоит на месте, больше газу - больше визга у движка… Дальше бросаю газ, обороты падают, происходит небольшой рывок вроде как обгонка заработала… И так некоторое время могзи по компастирует, а потом вроди ездит…
Вообще, обгонка должна быть сухой? Или там несножко должно быть смазки?
- Прочитать что я посоветовал.
Если не поможет (было и такое). - Замена.
Кстати, она выбивается и забивается достаточно легко, можно подобрать среди обгонок используемых в движках и т.п. главное размер.
Хм, в движке она всегда мокрая, а на 1й передаче она стоит то на воздухе, естественно суховатая, смазка присутствует однозначно 😃 последствия ее я уже описывал.
Всем спасибо, промыл обгонку ВДШкой,спиртом, все оттер где были следы смазки, стало супер… сейчас пару баков откатал по парковки метро, практически все время дрифт… 😃 Но под конец второго бака приключилась другая беда, лопнул патрубок между движком и глушителем, теперь придеться родной от автошока глушак вещать…
попробуйте кевларовая нить типа армос + красный герметик. он термостойкй
выглядит вот так:
не уверин, что получиться заклеить…
герметик красный такой Permatex Ultra Copper?
Вообще, не понял почему он лопнул, может из-за того что он горячий сильно был, а я в снег залетел…
Ох ни фига себе! какая же температура была у двигателя?! или это от удара?
градусов 150… Удар конечно нельзя исключить, но мало вероятен. Как писал выше гонял по парковке метро, все было чищено…
Когда глушак отвалился, машинка на дыбы аж встала… 😉
да , сочно тебя.
Сегодня снял все, посомтреть чего да как… На самом изгибе, кроме места где сломалоет, еще идут трешины. Возможно брак. Хотя есть предположение что постояно под напряжением место было, из-за то го что глушак чуть длиней стандартного, и кронштейн крепления у меня не штатный, а из проволоко согнутый, т.к. родной сразу после приезда из магазина накрылся.
Доброго времени. за лето укатал моторчик на своем лст2, теперь подумываю о покупке нового. интересен LRP Z.28R Spec 3. расскажите как и где его заказать, скока денег. какие основные отличия от стокового.
Доброго времени. за лето укатал моторчик на своем лст2, теперь подумываю о покупке нового. интересен LRP Z.28R Spec 3. расскажите как и где его заказать, скока денег. какие основные отличия от стокового.
Отличный движок. Вам надо брать пулл-старт версию и поставить туда заднюю крышку от стокового Mach427, если хотите заводить не дергалкой, а по-прежнему ротостартом. Взять его можно на амэйне и на башне (вроде). А еще gindos33 продавал осенью этот движок новый в упаковке, может быть еще не продал.
Юзал тай двиг на саваже, теперь юзаю такой-же на трагги (модификация под стартовый стол).
Двиг просто обезбашенный. в настройках не копризный. Единственное что его нужно разобрать новый, и посмотреть нет-ли там остатков стружки… а то сам имею два двига и стружка была в наличии…