все о losi LST LST2 Aftershock
динамит троечка на зиму имхо. а за температурой надо следить.120 грфдусов должна быть постоянно. точнее 110-120 в этом диапазоне. кста у меня заказчик отказался от лося афтошока в силу финансовых трудностей есть обкатаная но не езженная машина , ща в раздумьях снимать движок конверсить в электро или продать…по конверсии прикинул влетаю на 400 баков где то…
Походу она у меня и стоит…
Про температуру вкурсе, спасибо, это уже второе авто 😃.
Поскольку инструкци на русском нет, возникают вопосы!
Что за фишка на коробке у ЛСТ2, типа если её покрутить, что-то должно поменятся?
Что за фишка на коробке у ЛСТ2, типа если её покрутить, что-то должно поменятся?
это пониженная-повышенная передачи))
Не понял?!
А разьве передачи не переключаются автоматически?
это обороты переключеня на высшую\нисшую передачу
Это как на сцеплении? Чем больше затянуты пружины колодок, тем позже оНо срабатывает, И наоборот?!
Т.е. эта фишка регулирует момент переключения с первой на вторую передачу (раньше/позже)?
Там вообще переделано доделано очень много, начиная от полностью переделаной рулевой трапеции, замена всех заново выточенных осей рычагов, кулаков, замена на титановые штоки аммортизаторов, шестерен, шестерен колокола, болтов, тяг, и т.д. Замена серв и много чего другово!
а рычаги однако динамит - балуете себя товарисч=) ща наоборот озадачен снижением веса , поставлю не люминь а рпм=)
Люблю люминий!, былибы из титана, поставил бы их!, но не делают!
Это как на сцеплении? Чем больше затянуты пружины колодок, тем позже оНо срабатывает, И наоборот?!
Т.е. эта фишка регулирует момент переключения с первой на вторую передачу (раньше/позже)?
не, момент переключения с первой на вторую регулируется пружинами колодок, а это как на 1:1 жипах пониженная, т.е. есть 1 и 2 передачи “быстрые” и 1 и 2 - “медленные” типа для триала или по говну ездить, этой фишкой изменяется передаточное число от 2х ступенчатой коробки к колесам выходной вал коробки через разные шестерни подключается)
ну типа пример:
1-я передача повышенная 1:20, вторая - 1:10
1-я передача пониженная (с повернутой фишкой на low (так по-моему там написано) 1 скажем к 10, а вторая - 1:5, т.е. передаточное отношение меньше, скорость меньше, мощность выше…
вот как-то так…
Класс! Поэксперементирую на досуге 😃
из личного опыта, грелся мотор MACH427 до 260 градусов. И остался жив, только пара сильно сильно почернела. И лежит сейчас в коллекции отьездивших деталей…
Сегодня вынес Лося на улицу, впервые.
Устал заводиь холодный двигатель, замерзла обгонка стартера, а потом двиг отказывался подавать признаки жизни. пришлось нагревателем голову греть.
Это у всех так?
я перед выходом феном 5 мин грею и насок на бошку. завожусь легко
Я её полчаса в багажнике возил.
А в амортизаторах менял масло?
Сорри за офф.
представляю, как будут ржать соседи, увидев как я снимаю с двигателя игрушки носок😆. Хотя идея хорошая, но применима только ко двору, ибо пока в машине докуда-нибудь доедешь, остынет.
я все каждый раз зимой перед запуском газовой горелкой голову грею…иначе не заводится
к стати…сегодня катался, температура двигла была 135 градусов - это очень плохо или нормально? где-то читал, что должна быть 90, но это можно сделать только сильно забогатив иглу высоких оборотов, но тогда максималку не развить и машинка на вторую почти никогда не переключается…
Это не правильные настройки двигателя!, и при 100 - 110 градусах мотор выходит на свою мощность и нормально включается вторая передача!
Народ, дайте пожалуйста фото правого поворотного кулака от Афтершока.
седня был краш с ревой.лобовой. мне надо менять корпус и бампер. саше надо менять реву=)))) всегда думал что лось (по крайней мере первый) весьма хрупкое создание. плавно склоняюсь к обратному , хотя краш с саважем я думаю лось не переживет