все о losi LST LST2 Aftershock

GAGARIN

динамит троечка на зиму имхо. а за температурой надо следить.120 грфдусов должна быть постоянно. точнее 110-120 в этом диапазоне. кста у меня заказчик отказался от лося афтошока в силу финансовых трудностей есть обкатаная но не езженная машина , ща в раздумьях снимать движок конверсить в электро или продать…по конверсии прикинул влетаю на 400 баков где то…

shmel_177rus

Походу она у меня и стоит…
Про температуру вкурсе, спасибо, это уже второе авто 😃.
Поскольку инструкци на русском нет, возникают вопосы!
Что за фишка на коробке у ЛСТ2, типа если её покрутить, что-то должно поменятся?

Tigerious
shmel_177rus:

Что за фишка на коробке у ЛСТ2, типа если её покрутить, что-то должно поменятся?

это пониженная-повышенная передачи))

shmel_177rus

Не понял?!
А разьве передачи не переключаются автоматически?

GAGARIN

это обороты переключеня на высшую\нисшую передачу

shmel_177rus

Это как на сцеплении? Чем больше затянуты пружины колодок, тем позже оНо срабатывает, И наоборот?!
Т.е. эта фишка регулирует момент переключения с первой на вторую передачу (раньше/позже)?

engineer

А Вот мой Losi с такимже кузовом Ford как на видео!

engineer

Там вообще переделано доделано очень много, начиная от полностью переделаной рулевой трапеции, замена всех заново выточенных осей рычагов, кулаков, замена на титановые штоки аммортизаторов, шестерен, шестерен колокола, болтов, тяг, и т.д. Замена серв и много чего другово!

GAGARIN

а рычаги однако динамит - балуете себя товарисч=) ща наоборот озадачен снижением веса , поставлю не люминь а рпм=)

engineer

Люблю люминий!, былибы из титана, поставил бы их!, но не делают!

Tigerious
shmel_177rus:

Это как на сцеплении? Чем больше затянуты пружины колодок, тем позже оНо срабатывает, И наоборот?!
Т.е. эта фишка регулирует момент переключения с первой на вторую передачу (раньше/позже)?

не, момент переключения с первой на вторую регулируется пружинами колодок, а это как на 1:1 жипах пониженная, т.е. есть 1 и 2 передачи “быстрые” и 1 и 2 - “медленные” типа для триала или по говну ездить, этой фишкой изменяется передаточное число от 2х ступенчатой коробки к колесам выходной вал коробки через разные шестерни подключается)
ну типа пример:
1-я передача повышенная 1:20, вторая - 1:10
1-я передача пониженная (с повернутой фишкой на low (так по-моему там написано) 1 скажем к 10, а вторая - 1:5, т.е. передаточное отношение меньше, скорость меньше, мощность выше…
вот как-то так…

bluestorm

из личного опыта, грелся мотор MACH427 до 260 градусов. И остался жив, только пара сильно сильно почернела. И лежит сейчас в коллекции отьездивших деталей…

shmel_177rus

Сегодня вынес Лося на улицу, впервые.
Устал заводиь холодный двигатель, замерзла обгонка стартера, а потом двиг отказывался подавать признаки жизни. пришлось нагревателем голову греть.
Это у всех так?

GAGARIN

я перед выходом феном 5 мин грею и насок на бошку. завожусь легко

shmel_177rus

Я её полчаса в багажнике возил.
А в амортизаторах менял масло?

Сорри за офф.
представляю, как будут ржать соседи, увидев как я снимаю с двигателя игрушки носок😆. Хотя идея хорошая, но применима только ко двору, ибо пока в машине докуда-нибудь доедешь, остынет.

Tigerious

я все каждый раз зимой перед запуском газовой горелкой голову грею…иначе не заводится

Tigerious

к стати…сегодня катался, температура двигла была 135 градусов - это очень плохо или нормально? где-то читал, что должна быть 90, но это можно сделать только сильно забогатив иглу высоких оборотов, но тогда максималку не развить и машинка на вторую почти никогда не переключается…

engineer

Это не правильные настройки двигателя!, и при 100 - 110 градусах мотор выходит на свою мощность и нормально включается вторая передача!

4uKuTa

Народ, дайте пожалуйста фото правого поворотного кулака от Афтершока.

GAGARIN

седня был краш с ревой.лобовой. мне надо менять корпус и бампер. саше надо менять реву=)))) всегда думал что лось (по крайней мере первый) весьма хрупкое создание. плавно склоняюсь к обратному , хотя краш с саважем я думаю лось не переживет