все о losi LST LST2 Aftershock
Люблю люминий!, былибы из титана, поставил бы их!, но не делают!
Это как на сцеплении? Чем больше затянуты пружины колодок, тем позже оНо срабатывает, И наоборот?!
Т.е. эта фишка регулирует момент переключения с первой на вторую передачу (раньше/позже)?
не, момент переключения с первой на вторую регулируется пружинами колодок, а это как на 1:1 жипах пониженная, т.е. есть 1 и 2 передачи “быстрые” и 1 и 2 - “медленные” типа для триала или по говну ездить, этой фишкой изменяется передаточное число от 2х ступенчатой коробки к колесам выходной вал коробки через разные шестерни подключается)
ну типа пример:
1-я передача повышенная 1:20, вторая - 1:10
1-я передача пониженная (с повернутой фишкой на low (так по-моему там написано) 1 скажем к 10, а вторая - 1:5, т.е. передаточное отношение меньше, скорость меньше, мощность выше…
вот как-то так…
Класс! Поэксперементирую на досуге 😃
из личного опыта, грелся мотор MACH427 до 260 градусов. И остался жив, только пара сильно сильно почернела. И лежит сейчас в коллекции отьездивших деталей…
Сегодня вынес Лося на улицу, впервые.
Устал заводиь холодный двигатель, замерзла обгонка стартера, а потом двиг отказывался подавать признаки жизни. пришлось нагревателем голову греть.
Это у всех так?
я перед выходом феном 5 мин грею и насок на бошку. завожусь легко
Я её полчаса в багажнике возил.
А в амортизаторах менял масло?
Сорри за офф.
представляю, как будут ржать соседи, увидев как я снимаю с двигателя игрушки носок😆. Хотя идея хорошая, но применима только ко двору, ибо пока в машине докуда-нибудь доедешь, остынет.
я все каждый раз зимой перед запуском газовой горелкой голову грею…иначе не заводится
к стати…сегодня катался, температура двигла была 135 градусов - это очень плохо или нормально? где-то читал, что должна быть 90, но это можно сделать только сильно забогатив иглу высоких оборотов, но тогда максималку не развить и машинка на вторую почти никогда не переключается…
Это не правильные настройки двигателя!, и при 100 - 110 градусах мотор выходит на свою мощность и нормально включается вторая передача!
Народ, дайте пожалуйста фото правого поворотного кулака от Афтершока.
седня был краш с ревой.лобовой. мне надо менять корпус и бампер. саше надо менять реву=)))) всегда думал что лось (по крайней мере первый) весьма хрупкое создание. плавно склоняюсь к обратному , хотя краш с саважем я думаю лось не переживет
Народ, дайте пожалуйста фото правого поворотного кулака от Афтершока.
вот кулак от LST 1
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
по моему на afershoke такие-же
седня был краш с ревой.лобовой. мне надо менять корпус и бампер. саше надо менять реву=)))) всегда думал что лось (по крайней мере первый) весьма хрупкое создание. плавно склоняюсь к обратному , хотя краш с саважем я думаю лось не переживет
Был краш с savage у лося😈 только рычаг верхний сломался,после установки prm не пробовали,если теперь на пути попадётся - думаю у savage что нибудь но сломается.
А так лось добольно крепкий:) - на хорошем ходу пропал борт и был краш со стеной-результат-кузов,бампер ну и шпильки на рычагах(prm)😮
Что можно с обгонкой стартера сделать, что бы не прокручивалась? Задолбался сегодня его заводить, дома нормально крутит, а на улице, стоит постоять минут 5-10, и пипец, суши весла. Потом, на горячий, с полтычка заводится. Может промыть чем?
Что можно с обгонкой стартера сделать, что бы не прокручивалась? Задолбался сегодня его заводить, дома нормально крутит, а на улице, стоит постоять минут 5-10, и пипец, суши весла. Потом, на горячий, с полтычка заводится. Может промыть чем?
Скорее всего смазка на морозе густеет, и муфта не схватывает по этому. Может попробовать более стойкую к морозу смазку?
Что можно с обгонкой стартера сделать, что бы не прокручивалась? Задолбался сегодня его заводить, дома нормально крутит, а на улице, стоит постоять минут 5-10, и пипец, суши весла. Потом, на горячий, с полтычка заводится. Может промыть чем?
Сегодня тоже такое было на Траксасе. Вывернул свечку, налил шприцом в горшок топлива, при этом авто наклонено так что бы топливо стекало на обгонку. Чуток руками покрутил и все зароботало.
Что можно с обгонкой стартера сделать, что бы не прокручивалась? Задолбался сегодня его заводить, дома нормально крутит, а на улице, стоит постоять минут 5-10, и пипец, суши весла. Потом, на горячий, с полтычка заводится. Может промыть чем?
я после того, как домой после покатушек прихожу, вдшки в карб и несколько раз коленвал прокручиваю (ессна толлива в трубках не должно быть) и все ок. пару раз так не делал (лениво было 😊) - такая же фигня с обгонкой происходила…я так понимаю, это смазка из топлива в обгонке засыхает
в общем вдшка рулит)
коротнуло борт - 3 сервы=(
Скорее всего смазка на морозе густеет, и муфта не схватывает по этому. Может попробовать более стойкую к морозу смазку?
похоже на то. У знакомого такая лажа была с саважем. Излечилась только после промывки обгонной муфты+чуть ВДшки. Походу надо так же делать, снимать крышку ротостарта, и промывать излишки смазки.
Сегодня тоже такое было на Траксасе. Вывернул свечку, налил шприцом в горшок топлива, при этом авто наклонено так что бы топливо стекало на обгонку. Чуток руками покрутил и все зароботало.
Причем тут свечка? Прокручивается обгонная муфта в крышке ротостарта. Руками не покрутишь.